
12 км для велосипеда расстояние?Спасибо за подсказку друзья, но так как у нас веломастерская за 12 км, хотелось бы обойтись без расходов на транспортировку велосипеда туда.
Т.е я что-то не так делаю?
Не ломайте мозг топикстартеруПо поводу переброса на большую заднюю: скорее всего не хватает натяжения троса. Решение: ослабь винт натяжения на манетке (крутилочка), именно не натяни тросик, а ослабь. Потом ослабь винт зажимающий трос на самой перекидке, вручную подтяни трос и одновременно зажимай винт. Потом уже сможешь донастроить крутилкой на манетке
если уж пошла такая пьянка, - я б советовал решать проблемы поетапно, локализуя проблемы. Сначала вообще сбросить рубашку тросика ( оплетка троса тяги переключения скоростей ) с бонок ( упоры на раме ) и толкать перекидку сугубо руками. Чем проверить, есть ли полный ход перекидки на весь диапазон звезд. Если нет, - разбираться почему его нет.Не ломайте мозг топикстартеру![]()
Трос как раз нужно натягивать и делается это методом выкручивания этих самых "болтов" против часовой стрелки.
Да ну? А если ты натянешь трос максимум и крутилки не хватит всё равно чтобы переключить на самую большую заднюю? Я сказал ослабить крутилкой, чтобы, после натяга вручную и фиксации троса, этой же крутилкой можно было подтянуть еще, разве не логично?Не ломайте мозг топикстартеру![]()
Трос как раз нужно натягивать и делается это методом выкручивания этих самых "болтов" против часовой стрелки.
to: UAScreen
Лучше перейди по ссылкам, почитай, попрактикуйся и все получится.
Тоже верно!Чем проверить, есть ли полный ход перекидки на весь диапазон звезд.
Если велик новый, то настроено не верно было или трос просто "обкатался" и растянулся в норм состояние.У меня такой вопрос. Купил себе велосипед SPECIALIZED HR XC. Там не стандартно, 8 звездочек сзади, соответственно 24 передач.
Так вот мой вопрос - Я не могу переключить на 1 передачу ( самую большую звезду сзади ). + Еще когда переключаешься например на 3 или 4, при нагрузке, цепь можете перескакивать с 3 передачи на 4 или наоборот без какой-либо на то причины.
Я начал гуглить, и нашел пособие по настройке суппорта + переднего переключателя. НО, даже когда я полностью отвинчиваю болтик на суппорте ( Low ), который по сути и ограничивал движение задней каретки, она всеравно максимум заходит на 2 ( предпоследнюю большую ). Так в чем собственно проблемка?
йа знаю как это называется.Ето называеться некропостинг. За полтора месяца автор топика вероятней всего уже принял какое то решение, раз не обьявлялся
Представляю. Что бы ослабить цепь, которая в свою очередь ослабит направляющий ролик.вы хоть представляете что такое петух. А если представляете, то каков логический смысл тянуть именно его???
Ой, да пожалуйста, а Вы хоть сами то, этот русский правильно используете?Пожалуста используйте украинский, русский, или английский в общепринятой форме.
Первый пост ТСа.И еще. Лечить сразу своими таблетками всех кто есть в округе, - дурной тон.
В вашем случае ведь симптомы отличаются от того что описал автор? Или я не прав?
Автор совсем ничего не сказал о всем диапазоне передач. Так что еще совсем не факт что и Вы диагноз правильно поставили.
Я не могу переключить на 1 передачу ( самую большую звезду сзади ). + Еще когда переключаешься например на 3 или 4, при нагрузке, цепь можете перескакивать с 3 передачи на 4 или наоборот без какой-либо на то причины.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість