Повідомлення meral » 4.7.13 02:48
шщлем состоит из 1) пенопласта/пенополистирола 2) пластиковой обрешотки(чтоб пена не продавливалося), иногда армировки нейлоном или карбоном 3) краски сверху(ну изредка бывает полность. прокрашенный пластик).
пастик вобщемто легко красится автокраской.
1)берешь ацетон или уайт спирт.
протираешь шлем(краска слазит, если не слезла - значит все прокрашено в массе и можно просто обезжирить). осторожно, не капни на пенопласт - проедает. можно заменить этотот щаг тонкой наждачкой.
2)опционально:берешь автогрунтовку, наносишь тонким слоем. сушишь. она обычно белая.
наждачкой выравниваешь если есть неровности, доводишь до совершенства тонкой наждачкой. главное чтоб было ровненько везде. полировать не надо.
это можно пропускать если после шага 1 получилась ровная слегка шершавая поверхность.
3)берешь любой балончик краски(автомобильной или другой какой распыляемой), проводишь над шлемом до удовлетворения результатом.
лучше потернироваться конечно на чемто предварительно(чтоб ровно краска ложилося). ну если не получится всегда можно снять гурнтовку и начать заново.
4)опционально
берешь автомобильный лак или епоксидный лак, наносишь сверху.
5) супер опционально - полируешь либо наносишь сверхтвердый лак(например для паркета)
для шлема особого мастерства не надо, ибо не сильно большие ровные поверхности, на неровных косяки не видно. все что не красишь заклеивать малярным скотчем. можно заклеить пополам и покрасить одинм цветом, потом другую половину и другим - будет полосатенький.
зы. если перекрсаишь ВСЕ в темный, не забудь отражайки хоть наклеить.
время дает возможность Поиска, и ничего более.