Нужна помощь по Туристу

Будь-які "залізячні" питання
Den88
*
Повідомлень:4
З нами з:30.5.13 23:04
Стать:чол
Нужна помощь по Туристу

Повідомлення Den88 » 30.5.13 23:05

В общем ситуация такая. Взял старый отцовский турист (который самый спортивный был - без крыльев, руль барашком).
В принципе после горного Келлиса скорость впечатляет. Очень нравится сиденье с поднятой задней частью, устраивает спортивный руль.
Но! Тормозов нет.
Шатуны кривые по ощущениям - то ли педали, то ли шатуны, то ли вал каретки (маловероятно конечно).
Обода и спицы очень уставшие.
Резина новая Maxxis - дорожная, с довольно высоким профилем - ибо дороги.

Поскольку я мало разбираюсь в запчастях и комплектующих (всмысле предложений на рынке, ценах, фирмах и их качестве) хочу обратится за помощью к более опытным людям.

Задача такая: получить велосипед где как минимум не будет ничего раздражать - рекорды ставить не собираюсь. Ездить не оченбь много - до 40 км за раз. И то редко. В основном деловые поездки по городу. Денег не много. Но на то что нужно готов тратить.
Итак, по приоритету:
-Сделать так что бы шатуны не виляли (замена каретки (вроде под квадрат лучше), при этом планирую оставить 1 звёздочку спереди)+ замена шатунов+педалей?
-Новые обода. Просто думаю что старые очень устали + как я понимаю, на современные тормоза лучше современный обод (у родных я вижу что поверхность не очень-то плоская)
-Тормоза не в приоритете. Это потом как-нибудь. При этом тоже не знаю что делать - они ж не стандартные по креплению.

Итак, прошу дать общий совет, и, если можно, по каждому из параметров, которые я хочу усовершенствовать, если можно, со ссылками или хотя бы просто названия запчастей.

Заранее спасибо!

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Нужна помощь по Туристу

Повідомлення TIGOR » 31.5.13 00:09


Ставишь новую каретку под квадрат.
Покупаешь систему (двойную, одну звезду потом снимешь).
Клещи тормозные с более глубокой посадкой до 58 мм, чтобы крылья полноценные могли встать под клещи.

Люфтят шатуны педалей, потому, что клинки не были забиты должным образом и сносились.
Новые шатуны понянут за собой новые педали.

Смена ободов потянет за собой смену втулок за компанию.
Задние перья под новую втулку надо будет раздвигать на 10 мм.

В дождь раскиснет кожаное седло.
И если не стянешь в правильную форму, и не смажешь кремом, седло потеряет форму.
Новое седло потянет за собой новую подседелку.

В результате заменишь практически всё, и останется только рама и руль.

Потом психанешь, и вложишься в новую раму.

В результате заплатишь за велосипед по сравнению с новым на 30-40% больше денег.
Посчитаешь - прослезишься...
Но, зато получишь опыт общения с велосипедом, и получишь базовые навыки.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Moro_Z
* *
Повідомлень:182
З нами з:8.6.10 15:00
Стать:чол

Re: Нужна помощь по Туристу

Повідомлення Moro_Z » 31.5.13 08:12

Все вірно TIGOR написав, додам те, що оця "кривість шатунів" в мене на на Туристі була за рахунок того що педалі в шатунах розшатувалися, і в результаті педалі стояли не горизонтально, плюс хиталися.

Казали мені що на Куреневки є (чи був) продавець який має нові оригінальні запчастини до Туристів. Може так буде дешевше.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Нужна помощь по Туристу

Повідомлення RealIce » 31.5.13 09:13

Тоже плюсану
Крокодиловодство это религия а не способ съэкономить.

Аватар користувача
AxelP
* * *
Повідомлень:421
З нами з:21.10.11 19:34
Стать:чол
Звідки:ТрояLand (радужный)

Re: Нужна помощь по Туристу

Повідомлення AxelP » 31.5.13 09:53

Лучше купи сразу шоссер за 3000-3500 грн , б.у. на форуме есть или на пелотоне или еще где.По состоянию будет лучше + оборудование будет новее+ ламаться не будет в самых неожиданных местах. годик поездишь, и будешь дальше знать, что ты хочешь, иначе секас с туристом тебе обеспечен + 1500-2000 грн потраченных, + 1 к Тигору, недавно сам продал 2 таких туриста за себестоимость, лишь бы место в помещении не занимали...так как 2 года назад натра... на занимался любовью с оборудованием, старыми стандартами и пр. , плюнул и купил Циклокросс . А вот седло у С-Ш супер, чтобы там не говорили...главное его правильно обработать и прикатать под свою задницу.
Смысл жизни имеет вкус поцелуя =)
поцелуй иногда бывает воздушным...
иногда сладким...
иногда горьким...
главное чтоб он не был последним =).

2012-2013 - 3,5k km

"— Не ходи туда, там тебя ждут приключения.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"

Аватар користувача
Antifritz
* * *
Повідомлень:329
З нами з:11.4.08 22:20
Skype:syavaua
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Re: Нужна помощь по Туристу

Повідомлення Antifritz » 31.5.13 11:59

Стоит у меня дома Турист, в котором родные только рама, вилка и парочка гаек. Писал о нем здесь. Если просто хочется кататься - можно ограничится заменой шатунов, желательно на родные (глянуть на Куреневка или в Олимпийце). Для 40км поездок больше и не надо, ибо если начинаешь тюнинговать - то уже не остановишся :kolobok: .

Аватар користувача
sahav
* * *
Повідомлень:398
З нами з:6.3.13 13:20
Стать:чол

Re: Нужна помощь по Туристу

Повідомлення sahav » 31.5.13 15:05

Шатуны 450 грн, каретка 100 грн. Обода+спицы - старые могу служить (у самого в велопарке "спутник" и "спорт" 1968-го - 1970-го годов выпуска, на спутнике так и вовсе родное всё (кроме расходников), нормально функционирует. На Спорте после расшатывания чашек каретки была замена её под квадрат и установка шоссейной системы 2300) .Задняя втулка может родная служить, если не убитая. Если убитая - поставил не разводя специально перья, шоссейную втулку 105-ю. Нормально держится в дропутах на эксцентрике родном, если его потуже затянуть. Переднюю втулку смысл менять вряд ли есть - во-первых, вилку не разогнёшь (я бы не стал такое делать , по крайней мере), а во-вторых - убить её сложно. Замена шатунов не тянет замену педалей, как тут писали - прекрасно вкручиваются старые советские, резьба совпадает). Тормоза - "клещи" поставить , рубашки там, ручки тормозов купить, если оно всё отсутствует... Всё по деньгам должно обойтись 550 каретка + система, 50 троссики-рубашки, 200 тормоза передний + задний - можно ALHONGA например... Тормозные ручки есть, надеюсь? если нет, то + 50 грн Итого 850 грн за детали. Ну и плюс работа мастерской, если делать всё не самому. В тысячу гривен +/- можно уложиться. Но это уже цена ашанбайка.
russo separatisto


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей