Афтар, задумайся над транспортировкой...
Кроме того с чточки зрения КК у тандема радиус разворота больше, клиренс ниже (точнее из-за более длинного межосевого расстояния радиус преодолеваемого препятствия должен быть больше, чем у традиционного КК байка).
По сути: в лифт не войдёт, по лестнице не натаскаетесь - нужен гараж. С проколотой шиной в трамвай или в походе в электричку - тоже может быть проблематично.
Транспортируется не хуже другого байка. Да, немного меняются "ощущения", но не более того. В поезде - возможно (габариты предельно позволяют). Лифт - затруднительней, но тоже возможно (по рассказам опытных тандемистов; сейчас не найду ссылку..). Хранить можно и в квартире (ну это у кого какая квартира

) Особенно удобны в транспортировке комфорт-тандемы (сцылку я давал выше).
По поводу радиуса поворота и преодолеваемых холмиков согласен, но это не так страшно, особенно по части поворотов (тоже по рассказам "бывалых")
Афтару: на заметку -
ТЫЦК, хотя это уже наверняка видел..
Еще можно (и стоит) скурить вот это:
http://www.goza.ru/velo-23.htm
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1282124 - ОШАН

- на переднем плане простое решение на базе "простых" велосипедов
Вся правда о..
На американском форуме тебе дают ответ, на еврейском отвечают вопросом на вопрос, а на русском на 20-ти страницах обсуждения объясняют, какой ты мудак (с) баш