У велосипеда оба колеса являются ведущими, используется цепь с радиусом поперечного поворота 500мм. обеспечивающая сцепление колес с поверхностью.
![Зображення](http://content.foto.mail.ru/mail/hohlov.denis1/_blogs/i-53.jpg)
![Зображення](http://content.foto.mail.ru/mail/hohlov.denis1/_blogs/i-55.jpg)
Манёвренность обеспечивается за счет наклона руля (6) в стороны перпендикулярно направлению движения велосипеда.
Основные узлы велосипеда:
1 – Передняя вилка с шарнирным креплением руля (обеспечивает боковые наклоны переднего ведущего колеса);
2 - Передние ведущее колесо;
3 – Рулевой стакан горизонтального расположения;
4 - Заднее ведущее колесо;
5 – Траверса наклонная с шарнирными креплениями;
6 – Наклонный руль с изменяемым углом «атаки» для преодоления затяжных подъемов.
Аналог
![Зображення](http://content.foto.mail.ru/mail/hohlov.denis1/_blogs/i-54.jpg)
С уважением, Денис
hohlov.denis1@mail.ru