
Она стоит дорого, да и мне только рама нужна.у Бергамонта есть такая модель(именно кросовая)-ищите Гуглем
по моему скромному мнению,бредятина по определению
а 29 полно
полностью согласен, и добавить то нечегопо моему скромному мнению,бредятина по определению
а 29 полно
по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаюполностью согласен, и добавить то нечегопо моему скромному мнению,бредятина по определению
а 29 полно
городской велик - 29" с бубликами побольше и никаких подвесок! Подвески - это вес и цена.Насчет пункта 1 не согласен: цена городского велика ("украину" в расчет не берем) зачастую не ниже МТБ.
по моему скромному мнению, посадка-развесовка-седло не заменят подвеску. Колесо уж точно не заставят "облизывать" неровности дороги.
Не спорюгородской велик - 29" с бубликами побольше и никаких подвесок! Подвески - это вес и цена.Насчет пункта 1 не согласен: цена городского велика ("украину" в расчет не берем) зачастую не ниже МТБ.
по моему скромному мнению, посадка-развесовка-седло не заменят подвеску. Колесо уж точно не заставят "облизывать" неровности дороги.
Легкий хардтейл с параллелограмной подседелкой?по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаюДаже были мысли... Кстати, о мыслях. Они весьма спорные, но может автору пригодятся:
Туплю. Не въезжаюЛегкий хардтейл с параллелограмной подседелкой?по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаюДаже были мысли... Кстати, о мыслях. Они весьма спорные, но может автору пригодятся:
Мягенький подседел, 3" хода. Даже пропедал и демпфер есть. Можно регулировать ход.Туплю. Не въезжаюЛегкий хардтейл с параллелограмной подседелкой?по моему скромному мнению, легкий двухподвес для езды по городу не такая уж плохая идея. На нем ведь не гонки гонять, а комфортно кататься. Состояние наших дорог таково, что я уверенно себя только на фрирайдном двухподвесе ощущаюДаже были мысли... Кстати, о мыслях. Они весьма спорные, но может автору пригодятся:
и цена как у целого велаМягенький подседел, 3" хода. Даже пропедал и демпфер есть.
Цена в районе 100 евро.и цена как у целого велаМягенький подседел, 3" хода. Даже пропедал и демпфер есть.
да и высота седла при срабатывании же меняется,или не так?
А еще подвес качается и ест энергиюкакие еще "бревна",ты о чем,какой сег ?
да,залочення 80мм реба(флудгейт в средине) в городском режиме более 20-25мм не срабатывает,если с бордюров не сьезжать
разве паралелограмная подсиделка при наезде на препятствие не уводит седло назад и вниз? разве это приятно?
если долго качаться,то он и моск съестА еще подвес качается и ест энергию
О! Узнаю свой вел. Только можно еще дописать - винтажнымгородской велосипед должен быть
1)недорогим
2) простым
3)шустрым
Видел такое добро на Куреневке- на конечной 19 трамвая по выходным привозит дядька барахло из Германии: у него куча велосипедов в том числе и городские подвесы, около 1 тыс гришекИ так и не одной ссылки на раму, все разговоры и споры...
А кто сказал, что 29" susp - городской велосипед? Современные лайт-колеса для КК по прочности не превосходят 28", но при этом 28 - превосходят по проходимости и максимальной скорости. Уступают в маневренности и на старте. Однако в современных КК гонках в рамках Украины маневренность, по-моему роли особой не играет, а выбор максималка-разгон - это уже личное дело каждого. Если речь идет о марафоне, то преимущества 28" susp вообще очевидны. Однако большинство лосиного населения до сих пор пребывают в плену стереотипа, что настоящий мтб должен быть 26". Однако разумного довода в пользу этого стереотипа я за три года holy war'a 26"vs28" ни разу не услышал.городской велосипед должен быть
1)недорогим
2) простым
3)шустрым
центр тяжести выше, база длиннее -> управляемость хуже. вот и весь довод. его более чем достаточно.Однако большинство лосиного населения до сих пор пребывают в плену стереотипа, что настоящий мтб должен быть 26". Однако разумного довода в пользу этого стереотипа я за три года holy war'a 26"vs28" ни разу не услышал.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей