Про вилку - если вилка простая пружинно-эластомерная, то
по идее она необслуживаемая - что там обслуживать? Я так
понимаю, что у тебя как раз такая простая вилка и есть
Про регулярность - если следить, чтобы не было люфтов и
ничего не раскручивалось, то подкачиваешь шины и чистишь цепь. Кажется все...
Ну там по мере возникновения восьмерок
их надо бы убирать, тут показатель не время, а тормозные колодки

- начинают цеплять - исправляй
Кто-то скажет, что каждый год надо перебирать втулки, а кто-то
скажет, что пока они весело без проблем крутятся, то нафига
в них лезть?
Когда сотрешь резину - значит пришло время ее менять

(то есть про колодки тормозные тоже речь
Каретку не трогай - гемора больше, чем толку, если она неразборная, то вообще проблем нет, если старая, то убей и
за 50 гривен купи деор
рулевая колонка... ну тоже по идее если люфтов нет, то можешь
о ней забыть
А что еще крутится? Короче, все что вспомнил, написал
