Какие узлы

Марина
Какие узлы

Повідомлення Марина » 21.5.03 18:14

Какие узлы, если так можно выразиться, в велосипеде требуют:
1. Ухода после каждой поездки.
2. Еженедельного ухода.
3. Ежемесячного.
4. Раз в год.
И как этот уход осуществляется?
Пока я более-менее разобралась с цепью. Но вижу песок не только на ней. Да и трущихся-вращающихся деталей немало.

И еще, как заботиться об амортизационной вилке?

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень:418
З нами з:3.2.03 17:17
Skype:igor.skliarevsky
Стать:чол
Звідки:Киев, Лыбидская

Повідомлення NilS » 21.5.03 18:45

Довольно толково все рассказано на РеалБайкере, но там надо порыться...

...если которотко, то цепь нужно мыть/смазывать тогда, когда она в этом нуждается. А нуждается она в этом после любой поездки по грязюке/дождю. Если посуху, тут тоже нет единого рецепта - смазки бывают разные, по разному расходуются - в среднем после каждых 100 -150 км пробега.

смазку цепи нужно совмещать с чисткой звезд (твоя любимая ОралБ подойдет ;)

Несколько реже (по мере необходимости. Эту меру тебе подскажет здравый смысл) байк нужно мыть. Делают это по-разному, некоторые - в ванной под душем с мочалочкой :D :D :D
Вообще - вода, кухонное моющее средство и в меру жесткая щетка - это то, что тебе понадобится.
Главное и непременное правило - после помывки байк желательно тщательно вытереть.

Про необходимость и частоту смазки каретки, рулевой и т.д. расскажут более опытные товарищи - но по моему глубокому ИМХУ, вполне достаточно, если ты пока будешь заботиться о цепи/звездах, а байк завезешь раз в пол-года в мастерскую на профилактику - там тебе, если попросишь, его смажут.

Про вилку (снова таки - это мое скромное мнение) вообще забудь примерно на годик - а через год посмотришь, как она будет работать - если что-то не понравится - в мастерской ее вылечат. Или вообще выкинешь (продашь) и купишь хорошую.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 21.5.03 18:49

Про вилку - если вилка простая пружинно-эластомерная, то
по идее она необслуживаемая - что там обслуживать? Я так
понимаю, что у тебя как раз такая простая вилка и есть :)

Про регулярность - если следить, чтобы не было люфтов и
ничего не раскручивалось, то подкачиваешь шины и чистишь цепь. Кажется все...

Ну там по мере возникновения восьмерок
их надо бы убирать, тут показатель не время, а тормозные колодки :) - начинают цеплять - исправляй :)

Кто-то скажет, что каждый год надо перебирать втулки, а кто-то
скажет, что пока они весело без проблем крутятся, то нафига
в них лезть?

Когда сотрешь резину - значит пришло время ее менять :)
(то есть про колодки тормозные тоже речь :)

Каретку не трогай - гемора больше, чем толку, если она неразборная, то вообще проблем нет, если старая, то убей и
за 50 гривен купи деор :)

рулевая колонка... ну тоже по идее если люфтов нет, то можешь
о ней забыть :)

А что еще крутится? Короче, все что вспомнил, написал :)
Дует? Do it!

Марина

Повідомлення Марина » 21.5.03 22:35

Значит так тому и быть :) Ограничусь цепью со звездами, а остальное оставлю мастерской :)
Спасибо :)


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей