Я то же новичок)) но шлем рекомендую все таки пробрести. Я вот имел не осторожность без оного поехать кататься закончилось сотрясением мозгаТочка сбора? Время?
Если к тому времени куплю велосипед (собираюсь на этой неделе), то я с вами...
Правда, я новичок и пока обмундирования у меня никакого нет, надеюсь, хоть двухколесный друг к тому времени появится:)))

Хорошая идея. Сделал!Весна пришла. Народ из спячки выходить начал.
Пора уже кататся начинать.
В тему можно добавить печерс и подол.
да, отличная идея, главное погода, желание уже хоть отбавляй))) Ближе к субботе будет видно, да и может, кто еще пожелает присоединиться!Добрый вечер!
Если погода нормализуется к субботе, то составлю Вам компанию. (в будние дни, увы ещё прохладно да и желания нет.) Так что, предварительно настраиваюсь на субботу!

и без седла :^:Если обещаете экскурсию, приеду к вам с Оболони. ;-)
А мы будем спускаться по Андреевскому без тормозов?

Как обстоят дела с покупкой и едешь ли ты?Аризона писал(а):
Точка сбора? Время?
Анна, ты уже определилась с тем, кому будешь составлять компанию в субботуКняжна Анна 17.3.08 20:21
Добрый вечер!
Если погода нормализуется к субботе, то составлю Вам компанию. (в будние дни, увы ещё прохладно да и желания нет.) Так что, предварительно настраиваюсь на субботу!
 ибо видел твои аналогичные посты в других темах
Посмотрим. Пока погода не радует!Анна, ты уже определилась с тем, кому будешь составлять компанию в субботуибо видел твои аналогичные посты в других темах
отличный маршрут, на том и остановимся (вот она демократия)))Всем привет!
to Darin
Думаю, что можно ехать, осадки не предполагаются.
Как насчет того, что бы определиться с маршрутом - я бы прокатился по Подолу и заехал бы на Труханов, там можно будет отдохнуть на пляже, посмотреть в глаза чайкам и попить пива(безалкогольного) :smt082 , если у бойцов хватит сил можно посетить парк "Дружбы Народов" и опять попить пива
Маршрут я оцениваю в 40-45 км - это туда и обратно.