всё просто...в мороз многие жаловались на плохое переключение скоростей, хотя у этих ребят были хорошие манетки, а вот мои бюджетные манетки (моноблоки) в -10 работали как швейцарские часы все четко и отлично. Интересно, почему так …
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 1&p=682362а что привело к подобному убеждению?
я бы не писал так утвердительно , ибо мне кажеться, что все с точностью наоборотвсё просто...
зачастую под чемто "хорошим" подразумеваются гоночные компоненты, которые не расчитаны для различных экстремальных условий т.к. направлены немного на другое, в то время как многие "бюджетные" компоненты, хоть и дешёвые и тяжёлые, но сделаны грубее и иногда работают "чётко" в тех ситуациях, где дорогие компоненты работают не так хорошо...
и т.д....
А что Алекс-Шева,говорил что-то,о "умении ездить по грязи"?полностью согласен с алексом-шевой.проблема заключается в том что несколько человек,едущих по одной грязи будут иметь разной чистоты вел.кто умеет ездить по грязи-у того и вел чистый и передачи работают.а кто не умеет-у того и хтр с х0 будут отстоем...
У меня в такую погоду задняя перекидка Турней и манетки Альтус ходили идеально. Поставил Альтус - стало хуже. Причем Турней люфтил, и переключал отлично, Альтус, конечно, неубиваемая штука, даже когда я на него упал 2 раза и счесал с него краску вместе с мясом, не люфтит. Но переключает хуже.http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 1&p=682362а что привело к подобному убеждению?
Видать раньше ездил с меньшей скоростью по говнам. Все ЛХ. Критическая смесь - пресованый снег и мерзлая грязь :kost: Возможно есть особый температурный диапазон
Немчики конечно молодцы. Я так понял цены в евриках?
я конечно не имел ввиду что ХТЯ и Х.0 - типа фигня, а вот Турней - вот это весч сам езжу не на самой дешёвой оборудкея бы не писал так утвердительно , ибо мне кажеться, что все с точностью наоборотвсё просто...
зачастую под чемто "хорошим" подразумеваются гоночные компоненты, которые не расчитаны для различных экстремальных условий т.к. направлены немного на другое, в то время как многие "бюджетные" компоненты, хоть и дешёвые и тяжёлые, но сделаны грубее и иногда работают "чётко" в тех ситуациях, где дорогие компоненты работают не так хорошо...
и т.д....
Так речь-то об обмерзании троса, а не перекидки. Если обмерзает перекидка, то, по моему скромному мнению, пофигу, какой там привод...из личного опыта - если залепилась и обмерзла передняя перекидка, то дешевую можно прямо на ходу долбануть ногой чтоб переключилась, а вот дорогую уже жалко...
кстати, как я понимаю, гидравлика ведь тоже работает в одну сторону, а в обратную - пружина, так что по моему скромному мнению, если речь идет об обмерзаниии именно перекидок, толку от нее ненамного больше... еще раз подчеркну - по моему скромному мнению.
Как по мне, в перекидке, изображенной на фотке, гидравлика работает в обе стороны - заметь, пружины, отвечающей за отвод там не видно, зато гидролиний - двекстати, как я понимаю, гидравлика ведь тоже работает в одну сторону, а в обратную - пружина, так что по моему скромному мнению, если речь идет об обмерзаниии именно перекидок, толку от нее ненамного больше... еще раз подчеркну - по моему скромному мнению.
Уж сколько лет твердили миру - не нужно мазать тросы в рубашках, достаточно раз в год-два купить приличные рубашки, тросы, и манжетики силиконовые на тросики понадевать. А они все мажут, мажут и потом алкают гидропривода... Ну да, чем бы дитя не тешилось... абы не плакало.перемазал тросы в рубашках
"4 тыс. тому назад" - уже можно было бы и сменить...Рубашки Shimano SIS SP, поставлены 4 тыс км тому назад. Обычно не смазывались. А что с ними делать если начинают "тормозить"? Что я делаю не так? Поменять чтоли?
Силиконовые манжетики это штуки, которые ставят на новых велах (обычно по три единицы на одном тросике)?
Жесть! ))))что касается умения ездить по грязи-то я привел конкретный пример что на одной грязевой трассе у профика будет велосипед относительно чистый,а у любителя уделан по самые уши.это и называется уметь ездить по грязи...
да уж... к-750 явно не видел велы профи после гонки... по-моему о том чтобы проехать по грязи и не вымазать вел никто из профи не думаетЖесть! ))))что касается умения ездить по грязи-то я привел конкретный пример что на одной грязевой трассе у профика будет велосипед относительно чистый,а у любителя уделан по самые уши.это и называется уметь ездить по грязи...
Теперь почувствую себя полным имбецилом каждый раз, когда буду смотреть на вел )))
Ну вооот. Опустили )А ты не профик, бо у тебя не Хо с ХТЯ и ты не гоняеш :splat:
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей