
О ней писали в болтушке (покойся болтушка с миром).И даже ффото выкладывали.. метров 70 дорожки, на ней клумбы и разметка для стоянки (соответственно и авто стоят на неё же).. вобщем катайся киев обкатайся.. если БОЛТУШКА есть спрятаная то можно поиском найти думаю, месяц назад гдето проскакивалакто-то мне рассказывал, что есть на левом берегу таки одна велодорожка - с соответвующим опознавалетным знаком, тянется не долго ... кто знает, где она?
Новые районы застраивают в расчете на достаточное количество автомобилей. На платные парковки там никто не поведется. А вот то, что тротуары на Крещатике разметили под стоянки - это уже беспредел.Интересно, на какой стадии проект велодорожек как то так незаметно потеряется, чтобы вместо них платные парковки, например, пострить?
Спорно. Все европейские города, как и Киев, в прошлом - крепости. Чем меньше периметр крепости - тем легче ее защищать. Поэтому ужимались на чем могли. Например, на ширине улиц. Две повозки разминутся и ладно. И везде одна и та же проблема: все хотят жить или работать в центре и места на автомобили не хватает. Настроить новых дорог - не канает, везде памятики архитектуры, истории и проч.А центр и так уже задыхвется от кол-ва машин, не спроста разметка дошла уже до тротуаров,а в что делается каждый день в час пик на выездах из центра-ужос да и только!!!думаю в центре велодорожки ой как не скоро еще появятся...
Но крепостями-то были исторические центры, а вот пробки на Петровке, Бажана и Окружной этим не объяснишь. ;-)Спорно. Все европейские города, как и Киев, в прошлом - крепости. Чем меньше периметр крепости - тем легче ее защищать. Поэтому ужимались на чем могли. Например, на ширине улиц. Две повозки разминутся и ладно.А центр и так уже задыхвется от кол-ва машин, не спроста разметка дошла уже до тротуаров,а в что делается каждый день в час пик на выездах из центра-ужос да и только!!!думаю в центре велодорожки ой как не скоро еще появятся...
Ну эти-то пробки можно по крайней мере попытаться рассосать строительством развязок и преследованием нарушителей правил, которые устраивают ДТП и созают пробку. Вон, на Московской площади чего-то ковыряют, два моста через Днепр строят.Но крепостями-то были исторические центры, а вот пробки на Петровке, Бажана и Окружной этим не объяснишь. ;-)
А насчет выселения бизнеса и администрации - так вроже уже есть план о застройке Телички (промзоны на правом берегу около съездов с Южного моста и южнее к Корчеватому) и превращении ее в подобие Сити.
Темнота скрадывает расстояния.![]()
у меня отмазка есть
я хожу там когда уже очень темно
Дальнейшие новости по делу буду публиковать по мере их поступления.Головне управління Міністерства внутрішніх справ України в м .Києві
Управління державної автомобільної інспекції.
01030, м. Київ, вул. Б. Хмельницького 54. тел. 278-45-22, 278-49-34
=========================
26.06.2007
На б/н від 13.06.2007
№10/а-666
В.о. заступника голови
Київської міської державної адміністрації
Салію І.М.
Вул. Хрещатик, 36, м. Київ, 01044
Копія: голові ГО «Асоціація велосипедистів Києва»
Александрову Д.О.
[_адреса_]
Шановний Іване Миколайовичу!
Державтоінспекцією міста розглянуто в межах своєї компетенції листа громадського обєднання «Асоціація велосипедистів Києва» щодо незадовільної організації дорожнього руху на велосипедній доріжці по просп. Петра Григоренка біля будинків №12-20
В результаті проведеної перевірки з виїздом на місце встановлено, що по парному боці просп. Петра Григоренка від вул. Княжий затон до вул. Анни Ахматової згідно проектної документації, розробленої АТ «Київпроект», влаштовано велосипедну доріжку. Однак, на момент обстеження, більшість дорожніх знаків та розмітки, що позначають зазначену доріжку, відсутні. Не об лаштовані заниження бортового каменю у місцях перетину велосипедної доріжки з місцевими в’їздами (заїздами). Крім того, на окремих ділянках, велосипедна доріжка використовується не за призначенням (влаштовано паркувальні майданчики та встановлено фізичні перешкоди у вигляді декоративних клумб).
Враховуючи вищевикладене, Державтоінспекція міста просить Вас, шановний Іване Миколайовичу, доручити КП "Київдорсервіс" встановити дорожні знаки на велосипедній доріжці по просп. Петра Григоренка відповідно до затвердженої проектної документації, а КК "Київавтодор" - виконати роботи по заниженню бортового каменю у місцях перетину велосипедної доріжки з місцевими в"їздами (заїздами) та нанесенню дорожньої розмітки на зазначеній велосипедній доріжці.
З повагою,
Заступник начальника О.М. Підшморга
http://www.korrespondent.net/main/197335НИ ФИГА СЕБЕ! :crazyeyes:
Так лет через 10-20...
помимо желания надо ещё культуруТак что, было бы желание...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей