Повідомлення aRoma » 1.6.07 11:37
Немного нестандартное предложение - используй Эксель. Или в письме уж слишком пестрое форматирование?
Но если надо тоько Word, тогда есть 2 варианта.
Способ 1. Связи (Link) с тем же Экселем, где можно хранить табличку на всех клиентов со всеми их параметрами, в том числе и расчитываемыми . Сама связь делается просто. Копируешь значение ячейки в Экселе, а в Ворде делаешь "Специальная вставка" и ставишь галочку "связать". Но этот способ хорош, когда в табличке в Экселе обновляются данные (вводятся поверх старых), а не добавляются новые строки. Когда надо каждому новому клиенту выделять новую строку, то лучше второй способ.
Способ 2. Снова же готовишь базу данных по клиентам, но уже где угодно ее сохраняешь, таблица Ворд, Аксес или в том же Экселе. А потом в Ворде "Сервис" - "Письма и рассылки" - "Мастер слияния". Этот способ я давно не использовал, и немного его подзабыл, да и в разных версиях Ворда разные схемы его реализации.
И не надо "ля-ля" как раз этот механизм в Ворде наилучшим образом подходят для массовых (>100 получателей) рассылок. для его реализации не нужны программисты или какие то хитрые проги, ему можно научить и секретаршу.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua