Вот, прилетел я сегодня в Киев из крымского матрасного отпуска. Есть чем поделиться, поэтому не упускаю такой возможности, хоть и постараюсь быть довольно краток.
Ездил я на неделю с женой и маленьким ребенком. без вела. решил остановиться в Гурзуфе
Если в двух словах, то поездка меня удивила по двум пунктам
1) матрасный Крым, похоже, меняется к лучшему. я это не ожидал
2) Гурзуф в этом году, к сожалению, изменился к худшему. Если бы я знал об этом, то не поехал бы туда.
В общем, возможно, кому-то мой опыт пригодится
а теперь эти пункты подробнее
1. О КРЫМЕ
Последний раз я был в крыму матрацем в мае 2005 года и, конесно, неоднократно до 2005 года. С того времени у меня осталось старое, укоренившееся впечатление о непроходимой лени, жадности большинства крымских хозяев, о нижайшем уровне сервиса и т.п. Велопоездка в декабре 2006 года, в общем, подтвердила сложившееся мнение. В этот раз я был приятно удивлен и у меня даже сложилось впеяатление, что ситуация меняется.
Не буду приводить все детали, но общение с местными было, как правило, приятным и благожелательным. Начиная с приветливых, доольно вежливых водителей маршруток(!) и заканчивая хоязяевами квартиры, где мы жили (один из примеров: у нас вдруг поломался холодильник, и в течение суток нам привезли новый:) Сервис также изменился к лучшему. Горячаяя вода круглосуточно стала не редкостью, а правилом. Еще одна деталь: о том, что в квартире, которую мы сняли, сделан довольно свежий ремонт, нам "в рекламе" никто не говорил. Так что, я так понимаю, это тоже становится правилом. Да, о ценах: мы платили 20 у.е. за квартиру под ключ в нормальном месте.
Конечно, остались и прежние совки. Нам они встретились в лице таксистов в аэропорту Симферополя. Но этот класс, наверное, никогда не умрет.
2. О ГУРЗУФЕ
Для меня после этой поездки Гурзуф как место матрасного отдыха временно умер. До тех пор, пока они не исправят свою проблему:)