На накат не влияет, но почисти рубашки.3. Туго переключаются передачи снизу-вверх.
Переверни его, будет хуже поворачивать на пересеченке, но мне дало прирост где-то +1..2 кмч.4. Возможно заменить вынос руля на более длинный.
Сильно не растянешь. Может стоит подумать о шоссейном веле?2. Есть желание "растянуть" посадку.
Вообще я автомобилист с большим стажем. И где надо помягше и где потверже тоже понимаю. Манометр есть, насос тоже, даже несколько , да и на всех шиномонтажах качают хорошо. Этап с давлением в колесах я уже прошелНачни с давления в колесах (купи манометр). Больше чем уверен что качаешь "до дуба". Остальное отпадет само собой так как спидмаксы держат кажется 5 атмосфер
Я накатом разгонялся до 58,8, в Крыму, длинна разгона небольшая, там серпантинистая дорога была - страшноватоСпустись по Телиги накатом пригнувшись (перед спуском разогнавшись до 30-40). Считаю свой накат хорошим, а посадку более менее. У меня 57-58 на промежутке между спусками если ветер не восточный.
Мы сейчас рассматриваем "при прочих равных"Я накатом разгонялся до 58,8
естественно отдаю поэтому и говорю о разных велосипедах, сейчас говорю о МТВ с хорошим накатом для езды по твердому грунту без прыжков и мокрой грязиТы отдаеш себе отчет в том, что пересев на шосейник - будеш ездить только по шоссе. Ты хочеш нагружать себя выхлопными газами?
Езда по лесам со скоростью ок. 15-20км\ч на растояния в 50-60км, нагружает не хуже тупого вкручивания по шоссе на 30-35км\ч рискуя попасть под колеса и дыща г*%*енным воздухом на растояния в 2-3 раза большие....
сорри за офтоп, просто болит душа смотреть на нашу лисапедную общественность, живущую по большей части асфальтом
1. А что ты хочешь? Рама-то - алюминь.1. Плохой накат. Перестаешь крутить и скорость быстро падает.
4. Возможно заменить вынос руля на более длинный.
5. Что-то придумать с седлом для сдвижки его назад.
это не грунт а асфальт [/quote]по твердому грунту без прыжков и мокрой грязи
А он что, как якорь работает ;-)1. А что ты хочешь? Рама-то - алюминь.
Да и так хорошо получилось. Что-то подтвердил своим мыслям, на что-то внимание обратили - спасибо. И пугать чем2 ICov
Там и литература специальная выложена, и пугать тебя никто не будет. И тренироваться по утрам есть с кем и тд.
Ну предложение "поменять велосипед" к решениям вааще не относится1. А что ты хочешь? Рама-то - алюминь.
Что такое в твоем понимании "крейсерская скорость"?Велосипед в целом менять не хочу. Цель увеличить крейсерскую, думаю что 32-35 не должно быть пределом.
С направлением доработок и переделок будем считать уже определился.Если это - средняя скорость продолжительного (несколько км) движения по хорошему покрытию и без отягощающих обстоятельств типа встречного ветра, то 32-35, по моему скромному мнению, довольно таки "лосистая" скорость, не каждому дано. Ну и, получается такая, при наличии соответствующей физподготовки, как правило, на соотношениях звезд типа 44-46 на 11-12... А у тебя восьмерик, получаеся у тебя там такое соотношение?
А в остальном... ну, что-то, конечно, добавит более низкая посадка, более короткий руль, слики, уменьшение кол-ва спиц, более серьезные втулки... у меня, например, на втулках Hope накат улучшился ОЧЕНЬ заметно... но это совсем другой бюджет, стоит ли накат того?
Потому, что расстояние от проэкции седла на пол до проэкции центра каретки на пол есть величина более-менее постоянная для данного райдера. Нужно, чтобы в горизонтальном положении шатуна отвес, опущенный от коленной чашечки попадал точно к оси педали. Это иногда меняют с целью изменить производительность (на разделках и для езды вверх можно сместить седло вперед и т. п.), но длину посадки все же регулируют выносом.А почему если сдинуть седло будет хуже?
15 кг по простым профилям, как в Венгрии - вообще не нагрузка.В осеннем походе по Венгрии я нагрузил "ослика" по самое нехочу (на заднем багажнике было порядка 15 кг вещей). А он, что негружёный едет 25 км/час, что гружёный....
Гугл отменили? Я купил самые дешевые из дисковых под IS. Это обошлось мне в примерно $200 за пару.Интересно, сколько эти Hope стоят? И какое точное название модели?
Инвестиция такого масштаба в Автор, наверное, не самая удачная идея.Я вот еще рыбалкой очень болею, спининговой. Ты как считаешь, стоит спиннинг того чтобы платить за него 500 у.е. ? так наверно и с серьезными втулками
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей