Посоветуйте где и какой купить велотренажор??

shortly
* * * *
Стать:чол
Посоветуйте где и какой купить велотренажор??

Повідомлення shortly » 12.11.06 15:05

Где лучше купить велотренажер и какой ??
Покупаю не для себя. :)
В велотренажерах практически не разбираюсь, весь опыт ограничивается использованиям топового Полара в тренажерном зале :( (Меня в нем все устраивает кроме Цены и Седла)

Критерии следующие. Чтоб выдерживал вес за 110 кг. ( Покупается для похудения человека)
Функции я думаю вообще никакие не нужны, главное чтоб была плавная регулировка нагрузки, довольно четкая . ( Будет юзатся совместно с сигмовским пульсометром, и программы похудения для человека я буду сам разрабатывать .)
Бюджет 1000 -1700 гривен . А может взять подешевле и не парится???
З.Ы. Велосипеды, Станки и велоподставки не предлагать ибо человек к веломиру вообще никакого отношения не имеет .

shortly
* * * *

Повідомлення shortly » 12.11.06 16:47

Только что ходил в ближайший спорт магазин, понял что подходить только електро-магнитный.
З.Ы. Кто что скажет по поводу качества тренажоров Интератлетики?

beige
*
Стать:жін

Повідомлення beige » 7.12.06 13:44

тоже собираюсь покупать велотренажер для себя. пока поняла что магнитный - надежней, чем ременной. в ременном - ремни стираються и проскальзывают, + он шумит. магнитный (с постоянным магнитом) тише, но чинить его дороже, чем ременной.
электро - магнитный чем понравился?

shortly
* * * *

Повідомлення shortly » 7.12.06 14:09

Электромагнитный- рулит уровнями сложности и программами( которые очень освежают тупое вкручивание на месте) + можно серьезную нагрузку поставить. ( Как и писал выше, юзаю тренажер в зале стоимостью около 3к$)
В продолжение темы, купил все-таки вот такой тренажер http://www.sila.com.ua/sila/?podr=podro ... rod&id=214
Обладатель юзает его около месяца - покаместь доволен.