


Со времени основания ТМ Luciano Carvari в 1954 году, это первая рекламная кампания, которую итальянцы доверили местному локальному агентству. Кинограф предложил концепцию "В_дтепер в Україн_", которая стала не просто очередной вариацией на тему fashion, а является полноценным рекламным продуктом, четко соответствующим поставленным задачам. Элегантное обыгрывание стереотипов про Украину (шаровары, вышиванка, хустка, казацкая сабля, бандура, и т.д. и .т.п), акцент на новых моделях обуви, четкий единый мессидж, объединяющий все сюжетные линии и задающий тон всей кампании: Luciano Carvari - Отныне в Украине.
Кампания по запуску включила в себя:
1. Серию постеров для наружной рекламы:
- рекламные щиты на вывод бренда
- ситилайты
- рекламный щит на скидки
2. Fashion-каталог коллекции "Осень-Зима 06/07"
3. Fashion photographer show -15-ти минутный фильм о том, как снималась фотосессия, для демонстрации на fashion- и музыкальных каналах, а также плазменных экранах в фирменных магазинах Luciano Carvari.
В. Кокошко, директор компании Кинограф: "Отдельное спасибо Клиенту, который не стал навязывать свои рекламные материалы на адаптацию, а дал возможность сделать интересную работу".
С. Городинский, директор представительства ТМ Luciano Carvari в странах СНД: "Кинограф предложил идею, которая четко соответствовала маркетинговой задаче - вывод на рынок Украины нового бренда, учитывая ментальность и интересы нашего потребителя".
************************************
все фото здесь
http://www.sostav.ru/news/2006/10/19/ki