
Обязательно попробую, только легко ли изменить свои привычки?Думаю, вполне достаточно небольшой корректировки маршрута
Да-а-а, это Вам не Африка ;-)Неужели, чтобы покатать в будние дни, придется вставать в три ночи и гонять по городу без пробок.
Я надеюсь, что это всего лишь кошмар, приснившийся мне ночью.
не утверждаю что надо ездить всем так, но я в пробках еду между 2й и 3й полосой (или 3 и 4 на пр победы) - там наиболее стабильноые потоки и поменьше дымящих грузовиков и автобусов (а иногда и симпатичные водительницы поппадаются, только даже их приходится не по джельтменски обгонять)Неужели теперь только в воспоминаниях останется то время, когда можно было преодолевать весь маршрут на полной крейсерской скорости, а не красться в 70-90 сантиметровом коридоре между машинами и бровкой (изредка объезжая едущих впритирку с тротуаром быков), постоянно находясь в ожидании того, что тебя смоет из внезапно открывшихся дверей маршрутки волной ополоумевших пассажиров или какая-то, пребывающая в состоянии постоянного ожидания пенсии, тётка, внезапно решившая выйти из машины, не саданет тебя со всей дури дверью.
по-моему, англичанина труднее заставить сделать наоборот, если мне не изменяет память ;-)Возможно ли англичанина заставить наливать в стакан сперва молоко, а потом добавлять чай?
по моему скромному мнению... человеку очень далеко до крысиного чувства самосохранения.А вот лабораторные крысы легко находят другой выход из лабиринта, когда пол по привычному им маршруту начинает пропускать ток.
Я уже (как крыса ;-) ) начинаю привыкать к тому, что мой сосед на протяжении двух месяцев каждый день на ночь ставит на полную мощность песню со словами, - "Надо сильным быть....По течению своей судьбы не надо плыть..". У каждого свое мировоззрение.Кто изменится, тот выживет; кто не изменится, тому асталависта.
Человеку присущи слабости. Не помню кто сказал, но это про меня.И при этом не причитают, как в Одессе: "ой-вэй, зачем ви миня тгавите?"
Это он аутотренинг практикуетмой сосед на протяжении двух месяцев каждый день на ночь ставит на полную мощность песню со словами, - "Надо сильным быть....По течению своей судьбы не надо плыть.."
К счастью или к несчастью, но это про всехЧеловеку присущи слабости. Не помню кто сказал, но это про меня.
по моему скромному мнению, вел на тротуаре – ненамного лучше, чем газенваген на тротуаре. моветон.просто надо ездить по тратуарам. и стритовый вел здесь не причем. можно просто ездить по тратуарам и все
Растут, растут.... Передвижение по Киеву на машине - уже сейчас это занятие невероятно увлекательно. а что будет годика через два! О.оа я вчера в сортире четал газету, так там написано, шо продажи газенвагенов (более известных под названием ‘автомобили’) не то шо не падают, а растут и растут
![]()
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Не все так просто. Если строить дома по окраинам (по окраинам окраин, увеличивая площадь города), надо достраивать всю инфраструктуру (транспорт, комуникации). А при уплотнительной застройке приходят на все готовое.Ведь гораздо прибыльнее строить дома в центре а не по окраинам ;-)
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей