я дико извиняюсь, но подвалила одна халтура и она занимает всё моё время, мысли и помыслы
для красивого изложения и написания официального положения физически нет времени
(велобизнес явление сезонное и если сейчас мы будем заниматься не тем, чем следует, то зимой мы будем сосать лапу.вы представляете что Сева или Юля со мной сделают, если им придётся сосать лапу ?)

далее
этот регламент примерный
могут быть незначительные изменения
в любом мы постаремся удовлетворить всех - и доброжелателей и наоборот (надо же людям кого-то пинать)

итак
28 Июля
Боярка
18.00
установка палаточного городка теми, кто хочет удрать от цивилизации пораньше
\места для палаток будт обозначены заранее - согласно схеме стартового городка.места хватит всем.\
вечером свободная программа
организаторы будут заниматься организацией и подготовкой
организаторы обязуются снабдить дровами, охраняемой стоянкой для велосипедов, питьевой водой и мешками для мусора
бродит в умах идея насчёт биотуалетов, но это будет зависеть от количества зарегистрировавшихся (если меньше 20ти, то ... )

смысл мероприятия не спортивное состязание
смысл мероприятия перезнакомить тех, кто ещё не успел перезнакомится. Дать возмоожность пообщаться в непринуждённой обстановке. Возродить тягу к состязаниям не только у "лосей" и дух соперничества и чувство локтя товарища \индивидуального зачёта не будет\
итак
соревнования командные
в команде 5 человек
в команде должно быть не менее 2х особ прекрасного пола (больше - пожалуйста. команда феминисток несомненно получит приз зрительских симпатий)
окончательная регистрация заканчивается за час до начала соревнований - - до этого времени можете меняться и перемещаться из команды в команду - предварительная регистрация нужна лишь для того, чтоб знать сколько номеров печатать и сколько времени отводить на каждое состязание.
предварительная регистрация закачивается за 10 дней до мероприятия - то есть 19го июля
есть вероятность, что из-за большого количества команд их количество будет ограничено
\потому что 40 команд по 5 человек - это очень много для некоторых конкурсов. либо в таком случае от некоторых придётся отказаться. либо некоторые придётся просодить в темноте, а это поставит команды в неравные условия\
за каждый конкурс будет начислятся определённое количество баллов
по сумме всех конкурсов будет определена команда победитель
организаторы оставляют за собой право не объявлять условия некоторых конкурсов до начала состязания \ с ю р п р и з \ :Fade-color
призовой фонд
состоит из нескольких частей
1.каждый конкурс или состязание будет награждаться отдельно \первые три места\ одной из фирм спонсоров
\к примеру Buff выделил порядка 80 штук бандан(в том числе и зимние - Polar, Polar Pro, Termal, Combi \

очки от R2 и Mereni, призы от 661...ну в общем каждый бренд, чей логотип вы видите выше обязательно что-то отстегнёт за свою рекламу на этом сайте ;-)
2. Каждый конкурс будет награждаться памятными дипломами и кубками \очки могут потерятся, а память останется\

3.Команда победитель получит КУБОК. Переходящий. То есть через год команда победитель ДСА 2006 будет должна вручить его команде победительнице ДСА 2007. Через 10 дней КУБОК будет выставлен на обозрение в ТдФ.

4. Первые три команды победительницы получат с у п е р призы :
1 место

2 место

3 место

Фотографии команд-победительниц будут на веки вечные размещены в отдельной *галерее славы* на Velokiev.com , :smilecolros: а также на 365 дней размещены на почётном месте в "ТдФ" :yahoo:


На всём протяжении мероприятия будет работать профессиональный фотограф. По окончании все фотки будут слиты на диск и каждый желающий сможет его приобрести (плата символическая)

На протяжении мероприятия будет работать видео оператор и по окончании всё будет отцифровано, смонтировано и записано на диск

29 июля
11.00
4х часовая гонка
принцип эстафеты
каждый участник должен проехать не менее 2х кругов
трасса будет размечена и выложена сюда в ближайшее время
15.00 - состязание на меткость (арбалеты, дартс)
16.состязание на ловкость (моноцикл)
17.состязание на силу (гироскоп)
18.00 "сюрпляс"
\ на самом деле сейчас тяжело сделать разбивку по времени, поскольку непонятно сколько будет команд. :flasingsmile: вероятнее всего некоторые конкурсы будут проводится одновременно, с тем чтобы участвовали все участники. :smt037 исключено, чтоб один участник команды единолично принимал участие во всех конкурсах.

с 19.00 начнётся культурная программа
думаю, что на понравится ;-)
в рамках культурной программы будут проводится различные развлекательные конкурсы :smt003 \призы от "Durex"\ :smt083
30 Июля
10.00
эстафета "запомни Боярку на всю жизнь" :smt118

в рамках эстафеты будут проверены мнения некоторых западных учёных, что жители бывшего СНГ не горят в огне и в воде не тонут

Эстафету постараемся провести в максимально сжатые сроки
поскольку с 12ти уже будет стоять Пейнтбольная площадка (а что ещё вероятнее две) и те, кто способен будет двигаться смогут оторваться, а те, кто уже не сможет будут отличными мишенями


кстати с утра 29го и до 16.00 30го будет установлен батут (в 20.00 он сворачивается и в 10.00 вновь разврачивается)

(без банджей)
во избежание недоразуменй мы его обложим сеном
вход строго по одному
лица с минимальными признаками употребления спиртного могут бродить лесом - вход на батут будет с одной стороны и постоянно будет сидеть ответственный с электрошоком :smt074
футболки сделаем обязательно
Даня уже заканчивает лог и фирменный стиль ДСА
шары не будет
футболка 11грн (качество намного лучше, чем на "байк2Ворк")

футболки всем желающим, а не только тем, кто участвует
эскиз выложим здесь - после этого можете открывать тему и регистрироваться, указывая размеры
поясняю - регистрация подразумевает о б я з а т е л ь н у ю уплату 11грн.
либо на мероприятии, либо в течении 3х дней после (максимум)
после этого все, кто зарегистрировался, но не забрал будут выложены здесь отдельным списком
почему так жёстко - потому что я помню 60 футболок "BikeKing", которые остались у Титана после гонки

внимание
наличие мед справки о б я з а т е л ь н о !
лицам ДО 18лет помимо справки надо разрешение от родителей, что они не возражают против участия в мероприятии и понимают, что езда на велосипеде сопряжена с повышенным риском
..награждение проведём в перерыве между боями - около 15.00
тут же сразу проведём конкурс на метание винтов

самый сильный СИСадмин тут же будет водружён на пьедестал

вопросы ?
жалобы?
предложения?
мнения?
замечания?
нам интересно всё...
мы хотим сделать этот праздник для ВАС
и от ВАС зависит насколько он будет успешным и незабываемым

....а если я чего забыл - вы уж простите :^:
тяжело писать такие сочинения в то время, когда на улице светит солнце и поют птички :gerl1: