Ну, со временем будеш крылья одевать, только в исключительных случаях.Со временем... А, то что, сделал решительный шаг и подарил себе радость общения с велосообществом МОЛОДЦА. Теперь следущие шаги, это подобрать себе покатушки. Для начала лёгкий "матрас", для раскатки и освоения. Заодно стыкуешся-знакомишся с велотусовкой. Да, не забудь шлем, основная масса велокиевлян ездит исключительно в шлемах и многие покатушки без шлемов не катают.Разве что в магазин за пивом. Позаботься о "рабочей одежде велосипедиста", очень в жизни помогает.Ну и для вечерних поездок, световая индикация.День первый: Ноги.. Крылья.. Нет, главное все-таки крылья!
ДА! Теперь у меня есть байк и никакие дожди мне не помеха.. Жаль, конечно, байк... и то, что он грязный весь будет, но я не могу стерпеть и сдеть дома пока прекратиться дождь..
Вывожу байк и еду в ближайший веломагазинчик за крыльями.... Пока доехал - весь оказался в грязи, да и мокрый с ног до головы к тому же.
В общей сложности, пока рылья не оказались на месте я прошел за день 3 цикла - загрязнения-мойки себя.
Шлем - это третье по значимости, что должен иметь каждый байкер - после мозгов и велосипеда. Иначе мозги можно не уберечь. Мигалка назад - также абсолютно необходима, если катаешь по темноте. Это твоя безопасность, без мигалки тебя на дороге не видно - переедут и не заметят.Со шлемом, наверное, повременю, так как хочу взять посолиднее.
А почему ты не купил макет?- простую заднюю мигалку.
- простой передний фонарик.
Шлем - одноразовое изделие а его стоимость в большей степени имиджевый ход, "череп" все шлемы защищают примерно одинаково, а кроме мозгов у тебя есть еще с десяток органов, повреждение которых будет смертельнымСо шлемом, наверное, повременю, так как хочу взять посолиднее.
[/quote]А почему ты не купил макет?
"простая задняя мигалка"? также как и "простая фара" умирают, разваливаются теряют частично элементы конструкции при вибрации, тепловом ударе, высокой влажности...
"простая мигалка" вырубается от вибрации (типа ширпотребовских Zefal), при ударе вобще разваливается на составные части а в условиях "езды в дождь" выключается/глючит/умирает из-за того, что ее климатическое исполнение не соответсвует нашим условиям эксплуатации.
Проще разово купить мигалку за 60-70грв, чем по три раза в год менять китайские по 20... "До первой лужи"
по моему скромному мнению.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей