Отчет: Киев-Ужгород-Мукачево-Львов (01-07.08.05)

Гість
Отчет: Киев-Ужгород-Мукачево-Львов (01-07.08.05)

Повідомлення Гість » 18.8.05 19:32

Фотки: http://smotri.te.ua/index.php?inc=catalog&under=2307

Примечания:

1 У кого туго с чувством юмора - не читать.
2 Мнительным не читать.
3 Можно пропустить вступление и первый день,
поездка собственно со второго дня.

Фотки не все и будут добавляться...

ВСТУПЛЕНИЕ

Лена хищно кружилась и больно клевалась вопросом "Как мы проведем
отпуск", зенитная артиллерия в виде "Хорошо" уже не помогала от
ковровых бомбардировок вопросами "Где, Как, С кем"...

Вопросы материально-технического снабжения пребывали в состоянии
Великой депрессии, в результате чего было высказано предложение
"А поехали в Карпаты" в священной надежде, что эта контрмера
окончательно подавит диверсионно-подрывную деятельность Терры.

Ах, нет, не получилось... Выбираясь из руин своих отмазок,
пришлось в лоб решать хозяйственные вопросы.

Первичный опрос знакомых по темам "Спальник, палатка, котелок"
дал обнадеживающий ответ: "У моей девушки есть палатка, вся такая
3.14здатая, большая, легкая, теплая" и прочие регалии приписывались.

Решив, что такой элемент нижнего белья как спальник заполучим мы
разве что после смерти его владельца, поехали на Петровку,
покупать спальник... Продавцы встретили нас улыбкой, а узнав, что мы
даже конкретно знаем, что хотим, получили множественный оргазм,
непременно отразившийся в их карманах.

Сообщив, что у нас уже есть один такой же и мы хотим их объединять,
был задан провокационный вопрос, от которого Лена впала практически
в прострацию "А у вас спальник левый или правый?"
"Он голосовал за Ющенко", - сказала Лена.

К нашему удивлению, этот ответ не удовлетворил продавцов и они начали
расспрашивать, с какой стороны у него молния.

После коротких дебатов с Леной из серии "Кто в нем спит", сошлись на
мнении, что молния у него слева, а если не угадаем - придем менять
[:)]
Закупив 0,5 л коньяка "Жан-Жак", мы с Леной двинулись за палаткой.
Употребив 0,25, мы осилили вопрос "Залезть на антресоль", откуда пред
нами явилась Кузькина Мать (с) Хрущев.
Эта 100 мегатонная бомба (палатка) не вписывалась ни в какие каноны
решения транспортной задачи, кроме как железнодорожным транспортом.

Почесали извилины, забрали коньяк и виляющей траекторией поехали
спать...

Утро началось со злобного комментария матушки, глядящей на коньяк:
"Палатку вы так и не взяли..."
На что я резонно заметил, что если мы поедем с такой палаткой, то
только с ней мы и поедем...
Сошлись на мысли, что покупать палатку таки придется, начали спорить
на сколько мест будем покупать. Я, гордо размахивая кукумбером,
настаивал, что надо 3-х или 4-местную, Лена и Матушка
что от 2-местной я должен уже испытывать нирвану.

Приехали на Петровку, заявили желаемые параметры палатки, вес,
себестоимость - получили в руки коробку. Посмотрели на размеры,
прикинули, что влезем... пошел дождик, в очередной раз вызвали оргазм
у продавцов мерным шуршанием банкнот, злобно напомнив о том, что нам
за спальник и палатку причитаются подарки - получили 2
сумочки-рюкзака, которые сразу же заняли (к удивлению продавцов)
достойные места чехлов на наших седлах... Все таки дождик...

Остался котелок...
Поверхностно облазив магазины, ничего подходящего не нашли,
но зато в гостях у Маши застали группу велопадонков, которые под
угрозой того, что Лена начнет играть на скрипке вальс Мендельсона,
соизволили отдать на откуп котелок как представляющий меньшую
ценность, нежели их психическое здоровье.

Осталось купить билеты, и, чтобы иметь больший стимул к движению,
решили покупать туда в Ужгород, а обратно со Львова.

Успев в "Боярку 24", на свадьбу и спаковавшись, в понедельник 1-го
августа, утром, мы двинулись в путь...

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
(КИЕВ)

Глядя на количество амуниции, подлежащей упаковке, Маша выносит
предложение "Ставь велосипед в гостиной".
Навесив на него баул Николая и загрузив его по полной программе,
сделали открытие, что вел из комнаты не выезжает из-за дивана и
кресла [:)]
Изрядно пыхтя, девушки своими нежными руками доблестно перенесли
велосипед в коридор.

Поехали на вокзал... Подъезжаем к Петровке, Лена метит прямо, меня
тянет налево - ехать через Рыбальский остров.
Лена настаивает ехать прямо. Она сдает свою позицию, и мы со
скоростью 20-25 км/ч метемся к Московскому мосту, сворачиваем в
сторону ж/д моста, видим ухудшение дорожной обстановки и через 500 м
осознаем, что дороги дальше нет.

Я бурно выдаю словарный поток, отражающий наименьшие нюансы
интернациональной части русского языка, направленные в сторону
Омельченко, Укравтодора и прочих балбесов, не удосужившихся
повесить знак "Проезд запрещен" или "Объезд".

Потеряв 20 мин, возвращаемся на Петровку, каких-либо реальных
маршрутов для объезда нет, и поэтому тепаем, пыхтя и матерясь, на
пешеходный мост Киев-Петровка.

Жара мешает ехать, зловоние автотранспорта, теплый ветер в лицо,
ехать все труднее и труднее, а впереди уже Владимирский спуск, точнее подъем.

Я частично еду, частично иду, Лена идет пешком.
Крещатик... море битого стекла... Лена едет спокойно, а у меня
истерика, когда из-под колес, накачанных на 4 бара, со звоном
вылетают осколки, которые мирно жили на брусчатке.

Голову посещает мысль: Киев - большое село, и люди в нем свиньи...

Маша предлагала ехать в объезд, но, учитывая потерю времени и
также развернутые строительно-ремонтные работы в центре города на
прилегающих к Крещатику улицах, решаем ехать по Шевченко.

Еду по Крещатику, сворачиваю на Шевченко, делаю апчхи, оборачиваюсь:
Лены нет...

Переведя дух, вижу ее, тепающую по тротуару.
Прочитав курс лекций о том, что по тротуару не ездят, продолжаем
движение.
Спуск - это радость, поворачиваю налево в сторону вокзала, Лена не
успевает, останавливается у бровки. Теряем минут 5-7, пока она
переходит пешком.

На вокзале оказывается проблема купить воды с собой в дорогу.
По за небесным ценам, с накруткой, близкой к 70%, покупам 3 литра воды
и за 20 минут до отправки поезда грузимся в вагон.

Велики клали на третью полку со снятым передним колесом, один на
другой, как посоветовала Маша, из-за отсутствия сноровки один из
велов застряет между третьей и второй полкой [:)]
Высвободить получилось, только сняв с него один "рог".

Весь день ехали в гордом одиночестве, попутчики - какие-то
аборигены, напоминающие турков, нас избегали, поэтому
экспроприировав две нижние полки и весь стол, мы предались трапезе.

Ближе к вечеру появился один из попутчиков, авторитетный пацаненок,
абориген из Ужгорода Володя, лет 12 как совершил ходку в этот свет.

Он явный авторитет, ибо его авторитетное мнение и валидная
информация оказались наиболее полезными и конструктивными данными о
таком красивом и прекрасном городе как Ужгород.

Володька сообщил:
"Вокзал у нас круче и с фонтаном..." (в Ужгороде)
"Интернет у нас жирный..."
"У меня на компе есть картинки, которые вобще лучше не смотреть..."
"Я там с одной по инету переписывался, дорого получается..."
"Слава, ты в компах, конечно, разбираешься, но если бы на твоем
компьютере еще играть было бы можно - ты был бы спец!.."

"Минеральную воду можно набрать в Комсомольском парке" (!!!)

Эту информацию нам поведал только Володька, и в дальнейшем
шпана в подворотне спорт-комплекса.

Ночь прошла тихо, и утром второго числа мы мирно высадились в
Ужгороде.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
(УЖГОРОД)

Сгрузив байки, пройдя мимо фонтана, который, к сожалению, на текущий
момент был выключен, как и предсказал Володька, мы вышли на улицу
Привокзальную.

Из-за нашей недальновидности карту города мы в Киеве не прикупили [:)]
Внимательно поглядев на движение, пока Лена пудрила носик, познавая
красоты вокзала, я "среди равнозначных дорог нашел наиболее
равнозначную" (с).

Поехали по наиболее равнозначной дороге, выехали к центру города и в
первом же ларьке "Пресса" поинтересовались картой города.
Лене вручили карту и заломили 10 грв., на что я сказал, что они за
10 грн. мой кукумбер в своем желудочном соке выполаскают скорей...

Через 3 км карта подешевела до 4,5 в центре города [:)]
Город производил впечатление сказки:
ухоженная набережная, Уж, текущий по живописной долине, покрытой
зеленой травой, закованный в бетонные береговые укрепления, плитка,
тихо стучащая под колесами и какие-то урки-цыгане-мадьяры, выступающие в роли
дворников...

Центр, так же, как и вполне периферийные районы, отличался чистотой и
ухоженностью, даже в заброшенном Комсомольском парке было уютно,
центральная часть города поражала отсутствием правил дорожного
движения, узостью улочек и огромным наличием машин.

Брусчатка была малость противная, а центральная улицы - сплошной
бутик [:)]
Очень много симпатичных и улыбчивых девушек, несмотря на большое
кол-во пешеходов, ни одного замечания к нашему транспорту мы не
получили...

Изучив немного центр города, посмотрев снаружи синагогу, поехали к
шпилю храма... Лена сходила во внутрь, я покрутился снаружи,
сфотографировал колонну...

Лена вышла, поехали вверх по дороге и выехали к замку, превращенному
в музей. Вопрос, заданный охране в лоб: "А куда велосипеды поставить?"
сначала получил невнятный ответ, что мол нефиг с великами лазить,
но видя, что мы очень горим желанием посетить экспозицию да и сами
мы не местные, охрана соизволила показать пальцем, куда можно
поставить велосипеды.

Запарковав велосипеды, пошли на территорию.

Территория ничем, кроме живописных видов на Ужгород, не отличалась,
а вот экспозиции краеведческого музея вызвали полный восторг.

Чучела животных, вписанные в диарамы местности, просто поражали,
музей был с небольшим кол-вом посетителей и темные закоулки так и
тянули на тему раскрытия вырезано_из_этических_соображений, только в эту
концепцию не вписывались различные препарированные "чужие" в виде змей
и насекомых.

Лену поразили статистические данные "Белок: 7804" точность была
потрясной [:)] Правд, мы ни одной так и не увидели потом в Карпатах.

В одном из залов я начал попытку раздобыть разведданные относительно
руин Невицкого замка, в результате чего применил психопатическое
воздействие на бабку-мадьярку, которая под воздействием моего
биополя очень смешно заговорила по-русски... Я, наверное, на
английском разговариваю лучше [:)]
Но сказав ей спасибо за отзывчивость и 15-минутный курс лекций
по истории края, мы удалились.

Художественная и историческая части были не менее интересными.

Улочки города были необычайно уютными, на просторах центральной улицы
раскинулись простенькие летние кафешки, раздражало засилье пива
"Оболонь"...

Хоботнув пивка, воодушевленные ощущениями от первого замка, мы
поехали искать воду.

Местные тараторили, что воды нет, а все источники, которые
были, находятся в частной собственности... Спросили про Комсомольский
парк - ответили, что не знают...

Подъехали к местной гопоте, задали вопрос на засыпку...
Гопота оторвалась от сигареты, почесала головой, подтвердила авторитет
Володьки и указала, где находится вода...

Подъезжая к парку, надо пересечь Уж, он пересекается посредством
очень милого подвесного моста: выложенного древесиной, которая
скрипит под колесами и мерно раскачивается при движении.

Въехав на территорию парка, поймали бабушек, которые без особых пыток
отправили нас в нужном направлении.

Эти же бабушки нам в дальнейшем заявили 2 тезиса:
1 Вам не говорили, где источник, потому что вы по-русски
разговариваете.
2 Мы тут все, ну как минимум половина, за Януковича голосовали.

Омыв власа и тела свои в речке Уж, совершив коленопреклонение к
земле, дабы помыть шевелюру, мы решили, что пора двигаться за город с
целью совершить ночлег.

Двинулись в сторону руин Невицкого замка в в сторону села Каменка...
В процессе движения по городу блукали 2 раза и два раза нас спасал
компас... Я громко, много и шумно матерился, прославляя
интернациональную русскую речь в силу того, что невозможно увидеть
разницу между главной и второстепенной дорогой при отсутствии
знаков... В результате чего мы просто проскакивали главную дорогу.

Только переехали через ж/д пути, в черте города - на жаре лопается
камера, накачанная в Киеве до 4-х атмосфер.

Меняем, теряем примерно час из-за баула и вещей на заклейку.
Есть запасные камеры, но убивать их в первый день было жалко.

Под палящим солнцем мне сообщают, что с некоторой вероятностью, от
особого стечения звезд на небе и движения воздушных масс под
воздействием геомагнитного поля Земли и банальной женской
забывчивости существует потенциальная вероятность того что я стану
папой и могу уже копить денег на Гном-3.

Познав сие великое известие и выйдя из состояния полного нестояния,
со словами "Ребенку нужен папа" наконец-то надел на голову шлем.

Теперь состояние нестояния было у моей половины [:)]
Наверное, такой папа, как я, в шлеме, ей не нужен...

Проехали 10 км и решили к замку не подниматься.

Лагерь разбили на живописнейшем берегу реки Уж.
От цивилизации нас прикрывал громадный ствол поваленного дерева,
питьевой водой снабжал родник, из которого текла ледяная, прекрасно
хранящаяся и утоляющая влагу кристально чистая вода.

Пришли к мысли, что надо сварить гречки...
Разожгли костер, поставили вариться кашу, сами пошли греться в
палатку, по окончанию раскрытия тем "каша приготовилась, а
газ выключился автоматически" (с). Насладились вкуснейшей кашей с
тушенкой и обязательно законспектировали рецепт, предотвращающий ее
пригорание.

Предельно насытившись и испытывая единение с природой, окунув
кембрики в бурлящее течение реки, Лена решина затеять стирку вещей.

По мере наступления сумерек и угасания костра ее тельце, эротично
вписывающееся в девственность природы, стало вспоминать не только о
белках, которых 7 804, но и о волках, медведях, кабанах...

Ее окрик "Слава, мне стремно, иди сюда" вырвал меня из блаженного
состояния глубого отпуска. Включив фонарик в ее сторону, нагло
завалился спать.

Стирка была самой большой ошибкой, так как вещи не высохли, потом
промокли под дождем и по прибытию в киев мы этими вещами провели
санитарную отбработку помещений против мух и тараканов.. [:)]
Очень обрадовало практическое отсутствие комаров и других кровопийц.

Ночь была на удивление теплой и комфортной.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
(РУИНЫ НЕВИЦКОГО ЗАМКА, ПЕРЕВАЛ)

Проснулись часов в 10-11, долго зевали и разминали косточки,
искупались, насладились природой и свежестью, солнышко было еще за
горами и лагерь пребывал в тени горы, у подножия которой он
раскинулся.

Редкие лучики света пробивались сквозь листву, лаская взор и поднимая
настроение.
Журчание реки так и клонило ко сну.

Лагерь свернули к 14:00 и решили наконец-то совершить хадж к руинам
замка.

Преодолев около 3 км подъема, которые Я стойко ехал, а Лена гордо
шла, мы вышли на какую-то базу отдыха, с которой замка не было
видно... Гордо двинув вперед, мы выскочили на палаточный лагерь
археологов, а чуть поодаль и на руины замка.

Пошастав немного, сделав серию фотографий, мы решили двигаться
дальше, совершить переход через горы и выйти к селам по другую
сторону горы Дил. По карте это было около 15 км, и, бодро прикинув, что
это в худшем случае займет три часа, двинулись.

На дворе было около 16:00 [:)]
Движение проходило чудными девственными лесами, все время в гору, по
дороге, выложенной камнями, и возраста, наверное, соизмеримого с замком...
Прошли мимо дома лесника, пообщались с ним, он подтвердил, что мы
движемся правильно, подтвердил, что дальше будет возможность набрать
воды, и мы, вооружившись улыбками, поцелуями и хорошим настроением,
пошли/поехали штурмовать гору.

Мы не учли одно: карты в районе военных объектов порят чепуху...

Набрав воды, наевшись малины и ежевики, которую Лена собирала,
не сходя с тропы, мы стали ощущать существенное ухудшение маршрута.
Я начал осознавать, что карта гонит, и, несмотря на то, что азимут и
дальность совпадают, рельеф не соответствует заявленному.
Был 10-й километр подъема...

Мы были очень близки от цели, когда в результате "человеческого
фактора" допустили роковую навигационную ошибку.

Я свернул направо, в гору, глядя на следы от УАЗика...
Подъем стал практически неприступным, мы прошли еще 1 км и, когда
солнце скрылось за деревьями, я протрубил отбой.

Лена спросила "Слав, а если волки?"
На что я, крайне уставший, ответил: "На х*й волков!"
Эта фраза стала девизом дня...

Расцеловав Лену и принеся извинения за то, что я редкий Сусанин,
предложил начать спуск к наезженной дороге, взять еще воды и срезать
по просеке, как говорил лесник, не совершая перехода.

По предварительным данным, мы вылезли на гору Дил, около 800 м над
уровнем моря.

4 км спуска к просеке преодолевались частично пешком, частично на
конях, и кульминацией, когда мы только увидели долину, была лопнувшая
камера...

От процесса непрерывного торможения обод раскалился, к нему было
нииииииизя прикоснуться, в результате чего расплавилась изолента,
закрывающая отверстия в ободе, образовались "грыжи" и лопнула камера.

Дорога представляла собой очень разбитый асфальт... С кусками
каких-то камней, вероятно, гравия, который должен был находиться под
асфальтом [:)]
Поднатужившись и сняв колесо без демонтажа баула, я начал менять
камеру, а Лена пошла разведывать дорогу...

С гор спускался грузовик... Я его тормознул, внутри оказались
солдатики. На вопрос "Куда едем" ответили: "Вниз", на что я сказал
"Заметно", на вопрос с картой в руках "Где мы" я услышал "А я
*бу?!", на вопрос "Что там внизу?" я услышал: "Там ничего нет",
а на вопрос "Что то за крыши?" услышал название населенного пункта,
от чего пришел в состояние глубокой депрессии, потому что по карте
нам к этому пункту надо было маслать и маслать, кроме того не
совпадал азимут дороги, которая шла прямолинейно, а не по склону
горы...

Отремонтировав колесо, мы продолжили спуск... Еще через километр меня
подвели колодки...
За какие-то 8 км спуска с моей тушкой, рюкзаком и баулом, забитым
провизией, они полностью стоптались. Их первоначальный износ был
около 50%, которых хватило лишь на один спуск.

Когда они стоптались, велосипед начал набирать скорость, я зажал
сильнее тормозные ручки, колодки странно зашипели, завоняли резиной
и "прикипели".
Я видел только, как заблокировалось переднее колесо, из-под него
вылетел камень и в следующее мгновение - как я раздвинул мордой
камни...
Велосипед в силу свой большой неподрессоренной массы просто лег на
бок, а я, в отличие от него, кувыркался еще метра четыре, познавая
рельеф местности и геометрию булыжников, счесывающих мою кожу.

Первая реакция Лены, глядящей сверху на кровавый кусок сала (меня),
была вероятно такой "Я к этому не подойду...", "Может, тебя на месте
убить?!"
Но она быстро поборола адреналин, полученный в результате такого
редкого явления, как мое падение, и решила оказать первую помощь.

Ее косметичка (рюкзак) и аптечка, как часть косметички, оказалась
рассчитанной на мелкие порезы, которые можно получить во время
маникюра в результате неосторожного обращения с маникюрными
ножницами и включала из необходимого: 1 баночку зеленки, 1
бутылочку перекиси водорода, 1 бинт.

Отмыв меня с мылом и обработав раны с помощью ватных дисков для
демакияжа, покрыв равномерным слоем зеленки и забинтовав руку,
Лена, глядя на опустевшую аптечку, созналась: "Слава, прости, с
бинтом я прогнала".

Осознав, что мы на полигоне, пройдя КПП и въехав в село аборигенов, мы
попытались сориентироваться, на что аборигены сказали, что их села на
карте нет! Но их село на карте было... Это их удивило, а меня
удивило, куда я попал... Потому что карта в очередной раз прогнала...

Обрадовало то, что я в силу своих травм не был способен к
более-менее активному вращению педалей и до самой реки Уж
мы ехали вниз.

Учитывая то, что колеса нельзя перегревать: мы делали остановки каждые
500-60 0м спуска, в результате чего, примерно еще через 5 км ночью
выехали на знакомую дорогу к Каменке.

Прогноз пророчил грозу, начало покапывать, мы очень шустро двинулись
к месту вчерашней стоянки, в полной темноте поставили палатку,
закинули в нее вещи, скушали консерву и завалились спать.


ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
(УЖГОРОД/МУКАЧЕВО)

Утром была гроза, ветер. Проснувшись утром, несмотря на пагубную
погоду, пришлось вылазить и ставить на палатку растяжки, потому что под
каплями дождя конденсат с внешней оболочки увлажнял основную
палатку.

После установки растяжек залезли греться, вчерашний поход давал о
себе знать равномерным слоем грязи на наших белокожих телах, в
результате чего родилась гениальная мысль: раз в палатке тепло,
на улице дождь, а вода в реке теплая, надо пойти и помыться...
В силу того что благ цивилизации у нас не было, а власы мои длинные (до
лопаток), было решено мою голову не мыть, а чтобы омыть мое
травмированное тельце и не замочить волосы, мне был вручен зонтик.
Поскольку речка Уж горная, чистая и стремительная - для проведения
банных процедур пришлось следовать на середину реки, где мы,
обнаженные, видимо, составили буквально райскую картину: тушка 105 кг
с животом наперевес, голая, наполовину зеленая (в зеленке), стоит посреди
реки, по щиколотку в воде, под зонтом, и что-то кричит девушке,
которая, наворачивая круги вокруг этого будды, черпает котелком воду...
При этом на интернациональной части русского языка высказываются
послания в небесную канцелярию относительно погоды, ветра и удачи
нам сопутствующей...

Дождик продолжал лить, мы уединились в палатке, отогрелись,
покушали, оделись и в районе 13 часов приступили к сворачиванию
лагеря.

Сворачивать палатку под дождем, стоя по щиколотку в глине, не всегда
удобно, но, немного поматерившись, палатку таки демонтировали.
Глядя на ее дно, приняли решение слегка его ополоснуть. Причиной для
этого была глина, которая доминировала в месте нашего лагеря.

Полоская палатку, мы, разумеется, зачерпнули в нее воды, в результате
чего увлажнили [:)]
Не особо расстраиваясь по поводу мокрой палатки, мы двинулись на
вокзал в Ужгород.

Путь от стоянки до асфальта проходил по местности, изобиловавшей
грязью, в результате чего, въехав в Ужгород, Лена решила, что меня на
моем грязном байке не то что в электричку, а и в вокзал не пустят.

В Ужгороде есть приятный момент: в периферийных кварталах стоят
колонки с водой.
Остановившись возле магазина, Лена пошла изучать их
специфически-скудный ассортимент, а я с помощью колонки и бутылки
начал отмывать велосипед.

Когда Лена вернулась из магазина, я скромно утоптал печенье, которое
она купила себе, и представил "мытый и блестящий" велосипед...

Лена на него посмотрела, вздохнула, взяла бутылку и начала отмывать
руками колеса...

Купили билеты, загрузились в электричку и под дождиком поехали в
Мукачево.
Прибыли в Мукачево, познав погоду и полное незнание местности, решили
заночевать на вокзале.
В силу малого опыта заснуть в креслах зала ожидания оказалось
нереально. Глядя на то, как мирно сопят другие, мы решили проводить
время с пользой... Начали выкладывать и сушить вещи. Распаковали палатку,
внешний тент натянули на велосипеды, отчего
(из-за грязно-зеленого камуфляжного цвета) они больше походили на
мотоцикл, накрытый тентом [:)]
Палатку разместили на спинках ближайших кресел...
И тут практика показала, что палатка в таком виде не сохнет изнутри.
То есть внешне сухая, а внутри мокрая...

Что делать? Надо ставить!
Вокруг люди, есть менты, просто так в зале ожидания же не
поставишь... Приглядели угол в зале ожидания: и Лена решила:
"Давай палатку поставим, поспим в ней..."

Ну я сначала, как скромный городской житель, выдал поток фраз,
описывающий то, что мы не бомжи, и прочее...
Но взгляд, коснувшийся ее утомленных глаз, подтолкнул меня к мысли о
том, что если нам начальник вокзала даст добро, то менты претензий
иметь не должны...

Нашел дежурного по вокзалу.
Обратился с просьбой: "Простите, мы туристы, не местные, в Ужгороде
под дождем промокли, амуниция мокрая, можно у вас палатку
просушить?"

Реакция была сногсшибательной: Он вышел, посмотрел на палатку и
спросил: "А куда вы ее поставить хотите?"

Я такой реакции не ожидал, показал на угол в зале ожидания, сказал,
что там, мол, людей нет, мы мешать не будем и вообще желтый цвет ее
купола идеально гармонирует с бежевым цветом стен и восхитительно
вписывается в пейзаж Карпат, висящий на стене...

Заполучив разрешение, собрали палатку, час ушел на ее просушку, и в
течение этого часа Леночка окончательно забаюняла...
Сжалившись над утомленным женским тельцем, в палатку перекочевали
вещи, каремат и Лена.

Я остался на креслах сторожить байки.
Спустя часик, меня тоже одолел сон и я нагло завалился поверх
каремата на пол.

Проснулся в три часа ночи, когда проходил какой-то поезд, от дикого
шума на вокзале.
Зал ожидания был забит аборигенами, ожидающими посадки на поезд.

Одна из фраз мне запомнилась больше всего и касалась нашей палатки:
"Многое видели, но это просто оху*ли".

Через какое-то время поменялись с Леной местами, я сладко уснул в
теплой палатке, через какое-то время меня разбудили пинки по голове...
Оказалось, что это дежурный по вокзалу скромно требовал свернуть
лагерь [:)]
Высказав ему море благодарностей и громадное спасибо за понимание и
поддержку, свернули палатку.


ДЕНЬ ПЯТЫЙ
(МУКАЧЕВО/ЛЬВОВ)

Запаковали вещи и решили сдать велики в багажное отделение, для
хранения. Вышли на улицу, подъехали к камерам хранения, а они
закрыты.
Возвращаемся на вокзал, у входа нас тормозят менты, мол, с великами в
обход, в зал ожидания с ними нельзя.

Я, искренне удивленный, сказал, что мы тут палатку ставили, а вы нас,
можно сказать, домой не пускаете...
Менты, видать, видевшие палатку, уже молча пропустили. [:)]
Сидим в зале ожидания, видим, как настает день, и тут Ленку пробивает:
ХОЧУ КОЛБАСЫ!!! Человек, придерживающийся раздельного питания,
предпочитающий фрукты, овощи, мюсли и вообще натуральные продукты,
взмолил о КОЛБАСЕ!!!

Сдали велосипеды, пошли в город.
По сравнению с Ужгородом, город нас меньше впечатлил.
Парк оказался настолько заброшенным, что мы могли бы в нем спокойно
разбить лагерь и жарить шашлыки... Море дров, все в разрухе, трава по пояс.
У бетонной или керамической статуи медведицы, покрашенной серебрянкой,
оттяпана лапа, видать, бомжи приняли за металл [:)]
Поразительный контраст между навороченными крутыми гостиничными
коттеджами вдоль реки и парковой разрухой, творящейся в 200 метрах за ними.

Наблюдали цыган, ездящих по
городу на повозках, останавливаются на зеленый цвет, а едут перед
машинами на красный.

Посетили мелкие достопримечательности, посмотрели на желтые воды
реки, сделали вывод, что единственный полюс для туристов - лояльный
вокзал, и поехали в Мукачевский замок.

Замок расположен на горе высотой около 86 метров, необычайно
цивильный, вход стоил что-то вроде 5 грв, перед замком парковка,
внутри музей.
Достаточно интересные и обширные экспозиции, включая исторические,
охватывающие достаточно большой период истории, начиная с
каменного века и "до Ющенко" [:)] Выставлены образцы горно-лыжного
снаряжения Solomon и еще каких-то торговых марок, которые делают
СП на территории Мукачево.

К осмотру доступно большинство комнат, переходов, галерей и залов,
к нашему БОЛЬШОМУ сожалению, был закрыт балкон, в результате чего мы
не смогли совершить очень красивую фотосессию, которую, правда,
сохранили в своих воспоминаниях.

На территории музея продаются печатные брошюрки, отличающиеся очень
достойной полиграфией и описывающие историю и легенды, связанные с
замком. Читается очень легко и интересно.

В частности, достаточно интересно читать о колодце, который достигал
85 метров и пробит в скальной породе. Местами его диаметр достигает
8 метров, что связано с обвалами, происходившими во время его
строительства.

Весьма поражает отсутствие смотрителей в комнатах, но несмотря на
это везде порядок.

Очень много на территории замка платно, но фотосъемка в прайс не
включена, в связи с этим на территории то тут то там были видны
фотовспышки [:)]
Потратив на осмотр замка примерно 2,5 часа, мы выдвинулись на вокзал.

Из Мукачево во Львов шла коммерческая электричка, вроде как
фирменная... Покупая билеты, которые были той же формы, что и на
поезд, мы резонно поинтересовались: "А пустят ли нас с
велосипедами?"
Кассирша поинтересовалась, а большие ли у нас велосипеды?
Глядя на свои 105 кг, я гордо ответил, что большие [:)]
10 минут диалогов на тему "Можно ли в эту электричку погрузить
велосипеды" сошлись к тому, что нам дали билет в первый вагон,
сообщили, что там есть неиспользуемый тамбур, а насчет того,
нужны ли багажные квитанции, нас отправили в багажное отделение.

Придя получать багаж в багажном отделении, мы вызвали существенную
интеллектуально-мозговую деятельность у сотрудников "багажки",
попросив дать разъяснения, необходимо ли покупать багажную квитанцию
на велосипед? Есть ли у них какие-либо инструкции и предписания,
регламентирующие их провоз?

Результатом экстренного протрезвления и мозгового штурма группы
в количестве 4-х сотрудников Укрзализницы нам сообщили, что норма
груза на одного пассажира 35 кг.

Быстро прикинув в голове, что масса велосипедов с багажом явно меньше
нормы, мы гордо погрузились в электричку, заблокировав
5 пассажирских мест [:)]
Электричка Мукачево - Львов пересекает все Карпаты на протяжении более
150 км и представляет нашему взору всю красоту и многообразие
растительного мира Карпат чередующегося с красивейшими равнинами,
бурными горными речками, копнами сена, стоящими на практически
отвесных склонах, горными коровами, которые пасутся на лугах, по
которым пройти затруднительно из-за крутизны их склонов.

Едешь себе так в электричке, трясешься, смотришь -
непроходимые леса, все зелено, кусты, подлесок, где-то бурлит
река... Въехали в туннель, выехали - долина, речушка, сосны, поля...

Сказка... [:)]
Во Львов прибыли ночью, +11 тепла, половина одиннадцатого вечера.
Разочарование номер один: пригородный вокзал не круглосуточный,
а значит, на нем не заночуешь [:(] Палатку не поставишь и вообще
не гостеприимно [:)]
Съездили на центральный вокзал - там куча народу...
Расстроились, решили, что съездим в Макдональдс попудрить носики.
Тут нас ждало разочарование номер два: Макдональс и МакДрайв не
круглосуточные...

Практически сразу наступило разочарование номер три: в городе
практически нет уличного освещения... что вкупе с горбатой
брусчаткой обеспечивает великолепный антицеллюлитный и
лимфо-дреннажный массаж.

Глядя на это мокрое и темное явление, я сделал Леночке вливание
за то, что она купила карту только центра Львова, и ее вопросы
"а почему ты смотришь на карту области" меня разогревали [:)]
Она, пребывая под впечатлением от Мукачево, глядя на карту 1:8000
1см=80м предложила заночевать в парке [:)] Парк на карте показался ей
большим [:)]
Я резонно заметил, что если нас оттуда милиция и не выпрет, то байки
100% уведут [:)]
Леночка предложила повесить их на деревья, чтобы с земли видно
не было [:)]
Я продолжал грустно смотреть в карту абсолютно незнакомой
местности... Что меня больше всего раздражает, так это то, что после
развала СССР карты местности перепечатывают с образцов 84-го года.
Например, на карте Киевской области 1:100000 Киевской
военно-картографической фабрики отсутствует кусок Троещины [:)]
Со Львовом та же ситуация [:)]
На дорогу опустился туман, сонливость давала о себе знать и
фары на основе арсенида-галлия в большей части выступали габаритными
огнями. Из-за тумана дороги практически не было видно, а
противоположный бордюр "пробивал" только свет криптонового фонаря.

Начинало холодать, прошли точку выпадения росы, отчего велосипед
"вспрел", а одежда отсырела.

По карте справа от нас должен был быть склон, внизу речушка, и
теоретически мы должны были выехать на берег озера, но проносившиеся
мимо нас машины освещали только отвесной склон и периодические куски
проволочного ограждения.
Тут я понял, что перед началом движения стоило обнулить спидометр...

Вдруг одна из машин перед нами свернула и ушла на спуск...
Мы решили, что это и есть спуск к озеру, поехали за ней, она скрылась
из поля зрения...
Преодолев примерно 300 м и намочив ноги, мы уперлись в калитку
какого-то сельского дома...

Немного потоптавшись на месте, мы решили, что серьезно куда-либо
ехать, с учетом того, что карта врет, не имеет смысла, в результате
чего, вернувшись к одному из поворотов дороги, нашли место, в которое
тютелька в тютельку влезала палатка.

Сильно пахло мятой. Нежный и бодрящий запах придавал сил, и мы даже
начали немного шутить [:)]
Собрали каркас, пытаемся ее зафиксировать колышками, а половина
колышков не идет... Видимо, под слоем травы и мяты асфальт [:)]
Выложив на гору кучу матов, кое-как, через щели, зафиксировали палатку.

Залезли вовнутрь, укутались в спальники и, согревшись, моментально
заснули.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ
(ЛЬВОВ)

Спали как убитые, проснулись часиков в 7, и высунув носики наружу,
увидели, что палатка стоит на улице, в селе, и до ближайшего дома
метров 15 [:)]
Небо было затянуто тучами, и начинало мелко моросить.
Лена проявила недюжую выучку и самообладание, в результате чего мы в
течение часа собрались, свернули лагерь и в начале девятого
двинулись во Львов.

Сдав велосипеды в багажное отделение и приведя себя в более-менее
приличный, гражданский, вид, мы вышли в город.

Наш прекрасный гражданский облик и вид Лены в моей косынке вызывал
истинную зависть у местных бомжей. У нас никто не просил
денег, еды и прочего, а бомжи завистно провожали наши откормленные
бомжеватые морды.

Возникла проблема дня: где помыть голову.
В лениной голове это было желание не менее приоритетным, чем "Хочу
колбасы!" в Мукачево.
Пожертвовав колоссальным количеством нервных клеток, я уговорил Лену не мыть
голову
в уборной вокзала...

Мы шли по городу, наслаждались отсутствием рюкзаков на спинах, и
Лена монотонно ныла: "Хочу помыть
голову..." И в этот момент я получил озарение...
Молния прозрения осветила мои мысли, и я
сообщил:"Голову можно помыть в парикмахерской!"

Власы мои достигают лопаток, так что, как выглядит такой тайный и
секретный объект как "цирюльня", я представляю отдаленно, но
существенно повеселевшая Лена, предвкушая возможность снять с себя
мой платочек, быстренько нашла ближайший мужской салон.

В силу того что в украинском я не силен, Лена выступила
переводчиком, бодро задав вопрос:"Ви мо?му "чоловiковi" (как это
понимать? [;)] голову помо?те?"
Получили не менее опрометчивый ответ:" Да, с вас 3,5 грн".

Шок был, когда "чоловик" распустил свои косы [:)]
Голову мне мыли и сушили, наверное, с час, переведя на меня весь
шампунь, что был в салоне [:)]
Помыть голову Лене было сложнее...
За ее головушку и кроткие власы просили 15 грн. и предлагали
укладку, я интересовался, насколько это совместимо со шлемом,
на что парикмахерши делали квадратные глаза...
Лена тыкала пальцем в мои косы и говорила, что меня за 5 помыли... [:)]
Помыли Лену в мужском салоне, и единственным пропуском был скромный
вопрос: "Вас не смущает, что салон мужской?" [:)]
На что мы взмолили и получили наивысшее удовольствие этого серого
утра...

Львову идет плохая погода, она делает его более древним,
величественным и суровым.
От брусчатки так и веет стариной, так и ожидаешь услышать цоканье
копыт по брусчатке, глядя на архитектуру, буквально переносишься в
обстановку фильма "Д'Артаньян и три мушкетера"...

Мы обошли все местные достопримечательности, посетили храмы, которые
поразили своей величественностью и красотой.
Внутреннее убранство вызывает восхищение, а многообразие просто
поражает фантазию.

Нельзя остаться равнодушным к архитектурному стилю этого
величественного и ухоженного города!

Необычайно порадовали и восхилили забегаловки.
Город вобще ориентирован на предоставление различных услуг,
ощущается своеобразный гостепреимно-туристический дух,
Начиная от запаха кофе, пронизывающего улицы и подворотни,
до огромного множества невест, гуляющих по центральному проспекту,
катающихся на каретах [:)]
Утомившись во время прогулки, мы присели на скамеечку, стали
любоваться подвенечными платьями невест, их многообразием и,
разумеется, самими невестами, положили головушки друг на друга
и задремали...

Начал капать дождик, мы раскрыли над нашили власами зонтик,
сложили головушки и уснули.
Проснулся я примерно часа через полтора от того, что промокла рука.
Восхитившись нашими навыкам бомжевания, мы пошли в "Цукерню".

Цукерня - это место, о котором Лена пела серенады в течение всей
поездки. Это место, где подают выпечку с различными напитками, в
основном кофе. Кратко - приподнятая кафешка с выпечкой в районе
$10-12/1 кг.
На правах альфонса я был накормлен и ублажен своей пассиией.
Кофе выветрило сон...

Посетили обзорную площадку на Высоком Замке, полюбовались закатом, отметили,
что
ходьба по лестнице после приключения в горах уже не так утомительна [:)]
Погуляв еще немного по городу, мы посетили "кормушку", в которой очень
вкусно, сытно и большими порциями за 15 грн. нас двоих накормили
по самое пузо [:)]
Купив в дорогу вкуснейшего и крепкого пива "Перша прыватна броварня:
Темне, Свитле", мы пошли грузиться на поезд.

Расстроило то, что на первый путь нельзя выехать... Точнее, возможно, где-то
и можно, но сотрудники вокзала такую информацию не рассекретили,
а поскольку на улице была ночь, пришлось тащить велосипед с баулом
по лестнице.

Погрузка в поезд характеризовалась моей безграничной ленью
и высокой скоростью раскомплектации велов [:)]
На Ленин вопрос "А снять педали?" я ответил: "Нах!" и погрузился в
поезд [:)]
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
(КИЕВ)

В Киев приехали в 7 утра, в районе 10 были дома и наслаждались
долгожданным теплым душем.
Первое впечатление от Киева было: как угрюмо [:(]
Серо, грустно, по улицам шастает какая-то пьянь, от которой мы так
отвыкли...

Душа зовет в горы...

Нежно цемкнувшись, дали клятву: пока веет тепло нашего лета, при
любой возможности, выбираться на природу...

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ.

Консерв и "походной" еды на протяжении маршрута в магазинах не было.
Все запасы консервации были выедены подчистую [:)]
С колбасой ТУГО.

Единственная река, в которой было реально купаться и использовать
воду на протяжени нашего пути, - Уж. Чистый, прозрачный.
В других крупных реках глина, и они бурые...

Это не касается родников, которых просто в изобилии...

Стоптал тормозные колодки на V-Brake'ах, Ленин велик, как менее
нагруженный, такому износу не подвергся.

Лопнуло от перегрева 2 камеры. В условиях непрерывного крутого спуска
камера-рекордсменка протянула 4 км. К ободу нельзя даже прикоснуться
[:)] Приятно воняет паленой резиной [:)]
Использование баула (забитого консервами) существенно смещает
центр тяжести на заднее колесо, ограничивая маневренность.
С одной стороны, "полететь" через переднее колесо нереально даже
на спуске, с другой стороны, переднее колесо буквально "прыгает"
и легко срывается в скольжение.

Лазить/ездить по горам - неописуемое удовольствие.
Из-за чистого воздуха, несмотря на нагрузку, утомляемость намного
ниже, чем в городе...

ОЧЕНЬ МАЛО КОМАРОВ!!!

Карпаты стоят того, чтобы их познавать...

[/b]

Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей