Разгонялся до 65, дальше страшновато,
Мое личное по моему скромному мнению.
На большой скорости есть очень серьезные моменты:
1. Неровности дороги могут очень затруднить управляемость байком. Когда подбразывает переднее - на хардтейле удар гасится амортизатором. Потом подбрасывает заднее - это уже уходит дальше. В результате можешь оказаться на переднем колесе, пару милиметров с сторону и ты летишь кубарем. А не дай Бог ты еще сидел на седле - подлетишь выше байка и не всегда сядешь в седло.
2. Без хороших вибряков или дисков лучше выше 50-55 вообще не разгоняться. Можно заблокировать случайно колесо, даже если заднее заблочит - можешь не успеть отпустить. Отброс в другую сторону после возврата из заноса может быть сильным - в седле не удержишься.
3. На поворотах нужно очень хорошо чувствовать покрытие если хоть малейший намек на занос НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОРМОЗИ ДВУМЯ. Сбрасывай скорость до стабильного сцепления ТОЛЬКО ЗАДНИМ, если понесет - будешь ехать на боку. Если хватанет переднее полетишь носом вперед - байк за томой.
4. На поворотах даже малейшие неровности могут значительно уменьшить сцепление. Для байка потерять хватку хотябы одним колесом равнозначно потере управления вообще.
5. Убедись что за тобой нет машин, до ближайшей должно быть хотябы метров 60-70. А лучше чтобы все 200. Лучше переждать поток.
6. На спуске ты практически теряешь возможность тормозить, поэтому убедись что нет никаких препятствий.
7. Никогда не разгоняйся выше 45-50 на незнакомых спусках. Маленькая выбоина или капкан могут или выбросить тебя наффик.
8. Для падения очень бы пригодились налокотники и наколенники. Если ложишься набок - можно сбить локти.
В общем все что навскидку....