
Vick, ты такая бусечка!Я конечно пока не "модный авторитетный велосипедист", но когда веду людей, то либо 1, если действительно какая заморочная развязка (а еще и машинки туды-сюды снуют..), или 3 - если простой поворот.
А вообще лучше бы лидеру вперед не вырываться
Хе-хе, боялся, что Серега меня закопает за первую часть, до лесаVick, ты такая бусечка!Так провел нас с Голубого Озера на старую Обуховскую трассу! Никого не забыл, всех вывел на путь истинный! Большую полупьяную, неуправляемую, бестолковую команду байкеров провел сквозь все невзгоды
Это по определению не "ведущий". Если "повзагалям", то по своему опыту участия в некоторых покатушках прихожу к выводу, что ездить в группе по городу - опасно для здоровья. Просто толпа слишком разношерстная, кто-то может тупо вилять перед тобой или неожиданно резко затормозить, кто-то вообще может остановиться посреди дороги, кто-то на спуске начнет вкручивать со всей мочи итд итп. Резюме - с незнакомыми лисапедистами группой лучше не ездить, а если ужо довелось, то держать дистанцию, когда есть возможность полной остановки в непредвиденной ситуации, а перекресток проехать по своему усмотрению, держась позади "группы".При этом вам захотелось проехаться чуть быстрее, чем едет группа, и соответственно вы отрываетесь от группы метров на 50 вперед.
.Наблюдал как шоссейники перемещаются по городу (до 10-15 чел.), то бишь висел на хвосте. Едут в два ряда. Никто никогда по своему желанию НЕ отрывается и НЕ отстает, расстояние м/д великами не более 1 м, чаще 0,3-0,5 м, жестами предупрепреждают друг друга о маневрах, а также о препятствиях на дороге (ну там стекло, камни, кирпичи, ямы, кочки и пр.). Группа полностью слушается ведущего, отсутствие или минимум самодеятельности, т.е. если пошли в поворот налево на перекрестке, то плотной змейкой маневр заканчивают все, и машины пропускают
Просто коли ведеш групу треба зразу показати хто тут ТАТО.Резюме - с незнакомыми лисапедистами группой лучше не ездить,
5 баліва представитель половых меньшинств в пассивной форме
Машин на круге видно не было, зато было четко видно "группу", которая проехала прямо, даже не взглянув в сторону поворота, а далее было отнюдь не предположение, это немного по другому называется.
Твое мнение я уже слышала. Данная тема для тебя не новость, ты считал, что если подобный вопрос задать на форуме, то ответ будет несколько другим, чем те, которые я вижу. Дело не в частности, а в принципе: ГДЕ ВЕДУЩИЙ ЖДЕТ ГРУППУ, ЗА ПОВОРОТОМ ИЛИ ПЕРЕД???.
В чем некорректность вопроса? В простом повороте такого вопроса не возникло бы, там вариантов поворота гораздо меньше.Вопрос задан некорректно, потому как разговор идет не о простом повороте а о круговой развязке с закрытыми отвтетвлениями.
Если есть "ведущий", знающий дорогу, и "не ведущий", не знающий дороги и полностью доверившийся в этом плане "ведущему", какое значение имеет количество людей в группе? Какая разница сколько людей не увидит куда ты повернул, 1 или 10?И некорректно по поводу группы.
Опровергни, если не согласен. Пока что я вижу только то, что все кроме этого велосипедиста, считают, что группу ждут ПЕРЕД поворотом (особенно в случае сложных развязок). Поправь меня, если я не права.А подобная фраза "модный авторитетный велосипедист, который, как он считает, знает о езде на велосипеде все, и даже немножко больше" только подтверждает нежелание автора объективно подходит к данному случаю.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей