Слабо вериться про 10000 км.
Если судить по моему экстремальному стилю катания (летания) на Украине , то какого бы года ни была, дольше 2-3 месяцев без поломок и ТО не ездила, то педали подклинит, то в каретку песка "насосет", то тормозной барабан лопнет.
Согласен, что при стиле катания моего деда (спокойная езда со скоростью 10-12 кмч, обьезжания всех ям и наружным вытиранием/смазыванием узлов) вполне может быть.
Но я дорвался и до дедовых велосипедов.
У меня было в детстве (10-15 лет) 2 новых "Украины" + катался на дедовом старом ХВЗ (вроде тоже Украина) и старом немецком послевоенном велосипеде (с виду все та же Украина).
Слабое место у новых Украин:
1. Тормозной барабан, который часто крошился (кто катался тот знает);
2. Клинья шатунов (нормальные каленый были редкостью из старых запасов);
3. Рама (у меня обычно гнулась от прыжков и езды по ямам).
У старых ХВЗ и немецкого велика:
1. Все тот же тормозной барабан (ой как дед на меня кричал из-за него!!!)
2. Клинья (ресурс побольше, но и я парень с ногами посильней чем у деда. На горку пешком заходить!??? Извольте!).
Рамы оказались крепче чем на новых. Но ТО делал раз в год из-за езды по песку и грязи.
Вот-так!
Умер правда во мне BMX'ер. На трамплины уже не тянет

Yesterday is yesterday. If we'll try to recapture it we will only loose tomorrow (c) Bill Clinton