
Да, рама стальная. Да, тяжелая. Но надежная. Ни трещин, ни сколов за все время. Рама хорошо сварена и усилена. Дает потрясающий накат за счет веса.
Да, ви-брейки. Но их хватает за глаза. Велосипед останавливается предсказуемо, четко. Ни разу не страдал от нехватки тормозного усилия. Настройка тормозов проста до абсурда.
Да, вилка не брендовая. Но она относительно мягкая, и езда по городу - только удовольствие. Ведь на таком велосипеде никто стрит и дерт катать не будет:) А для прогулок по городу, парку, лесу, легкого кросс-кантри подходит хорошо, и свою задачу полностью исполняет.
Да, ревошифты. Не знаю, почему их не любят, но переключают они отменно в любых условиях, притом на несколько передач одним махом - очень удобно.
Я его использую как комфортный транспорт из точки А в точку Б, так и для выездов покататься. Все вылазки приносят кайф

При соответствующем уходе байк будет давать то, что от него ожидаешь. Катится хорошо. На ровной дороге крутил максимум 42 км/час, с горки - 56 км/час.
Велосипеду 4 года. Хранился все время в квартире, в тепле. Накатал на нем я около 1000 км. Из 4 лет владения использовался лишь 3 сезона(катал только летом).
Все ТО проходил вовремя и качественно.
При покупке, велосипед комплектовался другими ободами (одинарными) и странными покрышками (где-то еще все это лежит, если кому надо - пишите), но с течением времени я их заменил на двойные обода и полуслики KENDA FLAME. Они делают велосипед гораздо выше и мягче, ну и накат соответственно больше. По пересеченной местности держат хорошо, но их стихия - асфальт.
Однозначно, покупка испытанного и проверенного велосипеда оправданнее и лучше, чем покупка ашанбайка сомнительного качества.
Теперь к минусам. Рама кое-где потерта и поцарапана(перемещения из одного места в квартире в другое). На велосипеде пару раз падал, и на защитных рожках есть царапинки. Раньше, когда обслуживал велосипед, переворачивал его и не подстилал ткань/картонку; через это сиденье покоцанное :/ Готов за это сделать скидку

Ах да, собирал его мне дядя, когда работал в веломагазине, он и посоветовал купить именно такой байк. Так что сборка как для себя

К байку подарю крыло, фонари(передний, задний) и велосумочку.
Ростовка: 21". Мой рост 190, я езжу с на половину приподнятым сидением.
Вилка: Амортизированная TG 88HL.
Тормоз передний: ARTEC T210DG
Тормоз задний: VIKING: Алюм. V-brake
Шатун: PROWHEEL MY-A641, 48/38/28 алюминий
Переключатели: SHIMANO TOURNEY
Манетки: SHIMANO Revoshift
Каретка: Картридж, NECO, пром. подшипник
Обод: Weinmann PROVENCE, двойной
Покрышка: 26х2,125, KENDA Flame
Втулка передняя: Formula, эксцентрик
Втулка задняя: Formula, эксцентрик









Массу велосипеда не знаю, не мерял. Если нужна такая инфа, то без проблем взвешу:)
Пощупать, спросить, поторговаться, покататься (потестдрайвить:) можно предварительно договорившись со мной (ant.vlas@gmail.com, 067-404-04-72, Антон,), териториально - левобережный Киев, предпочтительнее Дарница.