продам раму - GIANT TRANCE 1 (XL) new %

Аватар користувача
pelevin
*
Повідомлень:32
З нами з:10.4.12 10:22
Skype:Стигидон Мотайло
Стать:чол
Звідки:Киев / Бровары
продам раму - GIANT TRANCE 1 (XL) new %

Повідомлення pelevin » 17.4.12 23:39

продам раму ------- Giant Trance 1
размер -------------- XL (21") на рост от 187 см и выше ...
аморт ----------------- Fox RP 3
цена - 4 800 грн

рама практически новая . проехала может от силы 500 км . состояние идеальное !!!
просьба по всем вопросам писать в личку
или по тел - 097 478 41 41

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Три основных отличия подвески Maestro:
Spoiler
Show
Эффективность педалирования:
Неважно, взбираетесь ли Вы в подъём или пролетаете над россыпью камней - подвеска Maestro не реагирует на Ваши действия с педалями и не мешает Вам эффективно вкручивать.

Универсальность применения подвески:
От высокочастотных вибраций трейла до жёстких компрессий на грани пробоя - подвеска Maestro способна принять на себя все превратности неровных покрытий.

Полная независимость торможения:
Даже под гнётом жесточайших торможений, подвеска Maestro остаётся полностью активной и неподверженной внешним влияниям.

Зображення
1. Контакт означает контроль
ОСОБЕННОСТЬ: Линейность вектора амортизатора в подвеске Maestro позволяет ей невероятно чутко обрабатывать даже мельчайшие неровности трассы. А плавающая ось позволяет Maestro оставаться полностью активной даже при торможении, что сохраняет контакт заднего колеса с поверхностью.

ПРЕИМУЩЕСТВО: Чем лучше контакт колеса с поверхностью - тем эффективней работа заднего тормоза. И чем более чувствительной является подвеска - тем лучше Ваше сцепление с землёй.


2. Четыре, два, один
ОСОБЕННОСТЬ: Maestro использует четыре стратегически расположенных точки опоры (они показаны 4 красными точками) и два линка, что вместе образует одну плавающую ось (показана в виде красного круга).

ПРЕИМУЩЕСТВО: Плавающая ось увеличивает эффективность педалирования. При других конструкциях - силы,
прикладываемые Вами к педалям, сжимают подвеску и вызывают резонанс. Всё это серьёзно мешает подвеске работать и крадёт у Вас уйму энергии.


3. Лёгкая и прочная
ОСОБЕННОСТЬ: Рамы, оснащённые Maestro, весят неправдоподобно мало. Мы научились экономить для Вас сотни граммов без ущерба жёсткости и прочности.

ПРЕИМУЩЕСТВО: Чем легче - тем быстрее.

Зображення
Зображення
Зображення

Технология Fluid Form™

Передовые технологии производства GIANT.
GIANT использует несколько передовых технологий, которые были разработаны с помощью интенсивных исследований и тестирования в реальных условиях по всему миру. Как и наша продукция из алюминиевых труб, множество других комплектующих изготавливается на наших заводах, что позволяет лучше контролировать качество и снижать цену. Также как и в производстве алюминиевых и карбоновых рам и комплектующих, мы производим их дольше и в большем количестве, чем любой другой производитель.
Наш процесс ковки, в котором цельный кусок алюминия превращается в законченную деталь, создает компоненты куда более прочные, чем выточенные на станках. Эти компоненты - части рулевых колонок, деталей подвески, каретки, оси подвесок и многие другие.
Другие производственные технологии, такие, как FluidForming и PressForming, позволяют достигать максимума прочности при минимальном весе, и встроены в различные места рам для улучшения их функциональности. Это ещё один способ, с помощью которого GIANT одновременно предлагает самую современную технологию вместе со снижением стоимости!
Технология FluidForm™.
Нововведение еще в 2003 году: технология FluidForm. Эта технология использует специальный процесс, названный «гидроформирование», который использует разогретое масло для прессовки и придания нужной формы трубам алюминиевой рамы. В результате получается продукт, более прочный и более совершенный, чем стандартная труба или простой листовой алюминий.
Технология FluidForm – это новая технология производства, используемая для изготовления сложных форм в одном процессе. Поточная линия при изготовлении трубок с использованием FluidForm не может быть заменена обычной технологией формовки. Компания GIANT первой внедрила этот продвинутый процесс формовки в производство велосипедов в больших масштабах. Технология FluidForm позволяет инженерам-конструкторам компании GIANT придавать любую форму трубам велосипеда. Мы использовали стильные трубы нового вида, выполненные по технологии FluidForm во всех моделях алюминиевых велосипедов, начиная с моделей ESCAPER и SIERRA.
Как это работает. Хотя технология FluidForm достаточно дорогостоящая и продолжительная по времени, она, на самом деле, становится довольно простым процессом, как только необходимое оборудование закуплено и настроено. Алюминиевые трубы закладываются в грейферную форму с давлением 1000 тонн. Форма закрывается и запечатывается, после чего в нее закачивается горячее масло и гидравлически сжимается с давлением порядка 4000 кг на кв.см., придавая алюминиевой трубе нужную форму. Часть трубы, обработанная по технологии FluidForm, оказывается прочнее, чем труба, не подверженная этой обработке. Во время формовочного процесса алюминий сжимается, уплотняя структуру зерна в удлиненные формы, лучше сопротивляющиеся усталости металла. Это позволяет инженерам GIANT производить трубы лучше отвечающие специфическим задачам каждого велосипеда. А поскольку GIANT ALUXX SL 6000 алюминиевый сплав уже на 30% прочнее и на 15% легче, чем стандартный алюминиевый сплав 6061, трубы FluidForm еще более устойчивы к появлению трещин, усталости металла, а также, позволяют создавать поистине легкие велосипеды!
Прессование.
На протяжении долгого времени традиционным методом увеличения прочности в особенно важных областях, испытывающих наибольшие нагрузки, таких как соединение рулевой трубы с нижней трубой, было приваривание алюминиевых пластин (т.н. косынок) снизу, сверху и по бокам от соединения. Этот процесс добавлял прочность, но также увеличивал вес. Компания GIANT усовершенствовала процесс «прессования», позволяющего достигать повышенной прочности за счет встраивания косынок в трубу, устраняя потребность в сварке. Это позволило избежать добавления лишних пластин, так что рама получалась прочнее и легче одновременно. Алюминиевая труба фиксируется в зажиме, а специально отлитый штамп запрессовывается в конец трубы, формируя косынку. Это процесс происходит под контролем компьютеров для исключительной точности и прочности.


Технология покраски Diamond Shield™

GIANT инвестировал значительные средства в развитие технологий покраски велосипедных рам. Представленное впервые в 2002 году прозрачное покрытие GIANT Diamond Shield™ (бриллиантовый щит) продолжает оставаться самым прочным и стойким из всех, используемых в велоиндустрии. Вдвое тоньше всех других, оно обеспечивает надёжную защиту от царапин и коррозии, и придает велосипедам непревзойденный внешний вид. Теперь откроем Вам маленький секрет: это то же самое покрытие, которое применяет концерн BMW для покраски автомобилей пятой и седьмой серии…
Diamond Shield™ на сегодня самое прочное в промышленности покрытие. Более того, это покрытие одно из самых тонких, почти в два раза (060" против 030") тоньше аналогов. Таким образом, обеспечиваются высокие антизадирные качества. Наше покрытие не мутнеет и сохраняет высокую гладкость и блеск. Покрытие Diamond Shield™ разработано немецкими автопромышленниками и не содержит сольвентов, в соответствии с жёсткими требованиями по защите окружающей среды. Это первое, полностью безсольвенное покрытие, появившееся в производстве, и только GIANT применяет эту технологию в велосипедной промышленности. Все велосипеды GIANT дороже 250 USD имеют это покрытие. Diamond Shield™ не только превосходит все остальные покрытия в сопротивлении растрескиванию, оно так же сопротивляется погодным условиям, и краска долго не теряет цвет и насыщенность. Всё нипочём - кислые дожди, влажность, солевые растворы и ультрафиолет.
Вдобавок ко всему, покрытие Diamond Shield™ крайне экономично. В действительности, наше покрытие требует меньше материала, чтобы достичь эффекта в сравнении с обычной порошковой краской. Это позволяет экономить до 20 граммов краски на каждой раме. А при производстве пяти миллионов(!) велосипедов в год это даёт существенное снижение загрязнения природы. К тому же, лишняя краска собирается для дополнительного использования.
Уникальное покрытие Diamond Shield™ настолько качественное, что многие сторонние компании, производящие велосипеды на заводах GIANT используют эту технологию покраски для своих рам. Такие гиганты как TREK, SPECIALIZED, COLNAGO и многие другие красятся в барокамерах заводов GIANT.
Востаннє редагувалось 23.4.12 21:52 користувачем pelevin, всього редагувалось 2 разів.
У Яши было три яблока, а у Мони - одно...
Так они и жили с этой бесполезной для всех информацией.

Аватар користувача
pelevin
*
Повідомлень:32
З нами з:10.4.12 10:22
Skype:Стигидон Мотайло
Стать:чол
Звідки:Киев / Бровары

Re: продам раму - GIANT TRANCE 1 (XL) new %

Повідомлення pelevin » 26.4.12 09:41

рама еще в продаже
У Яши было три яблока, а у Мони - одно...
Так они и жили с этой бесполезной для всех информацией.

Аватар користувача
pelevin
*
Повідомлень:32
З нами з:10.4.12 10:22
Skype:Стигидон Мотайло
Стать:чол
Звідки:Киев / Бровары

Re: продам раму - GIANT TRANCE 1 (XL) new %

Повідомлення pelevin » 30.5.12 13:51

типа - Аппп .... :good:
У Яши было три яблока, а у Мони - одно...
Так они и жили с этой бесполезной для всех информацией.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей