На базе стритового Trek Bruiser
Собрал сам в позапрошлом году, но почти всё время катался на лонгборде, продаю ВЕЩЬ за ненадобностью. Отлично сбалансированный для прыжков (летал по лесу).
Дропает без последствий, уверенный такой лёгкий (сравнительно) байк.
- Нужны новые аккумуляторы 3×12V (~130грн. за штуку) и шатун расшатался).
На свежем заряде ездит со скоростью ~ 15 км/час (по ровному).
Это не максималка, я тут не приукрашаю (на полном заряде скорость быстрее, в крутую горку тянет чуть медленнее, я указал среднюю)
мотор самый скромный по скорости из существующих, но для расслабленных прогулок - самое оно. И опять же, велосипед получился сравнительно лёгкий, электромотор помогает ехать гораздо быстрее в комбинации с кручением педалей, комфортная скорость >25км/ч.
Заряда компактных (на 9 Ампер-часов) аккумуляторов (установленных вдоль рамы) хватает на час беспрерывной работы. Как вариант можно приделать багажник и возить на нём какой угодно заряд).
За день проезжал до 40 км. при помощи мотора только "под горку".
Судя по всему, не требует регистрации в ГАИ (<350Wt)
А со снятым передним колесом пускают в метро.
В комплекте зарядное устройство от 110V и адаптер на 220V
Комплектацию можно оценить по БОЛЬШОЙ фотографии: http://punosound.com/tmp/bike.jpg
- рама Trek Bruiser
- широкий руль ~ 71см (логотип с буквой "B")
- вынос руля ~ 15см (логотип с буквой "B")
- педали WELLGO
- резина Bontrager 26×2.4
- велокомпьютер VDO-C05
- "бульдозерный" облегчённый задний обод (с землячки)
- стоковые тормоза Шимано (не знаю какая модификация)
- стоковые noname шатуны
- стоковая вилка 120мм
Внимаю любым вопросам...
3000грн.
+3(091)923-09-90, Антон (Киев)