Ох и
нафлудили накреативили... ели осилил

но, возможно, не всё воспринял
А почему никто не взводил в пример европейские велопрокаты?
Вот я, например, в Вене брал велик на прокат, как оказалось взять его без наличия кредитки давольно таки напряжно. Официально аки мин транспорта, чють ли не на каждом шагу предлогает свои ситибайки. От ЖД службы есть свои велы, но это "зверъё" (велосипеды) походят на некую сублимацию бронированого двухподвеса с элементами терминатора

судя по комплектации ехать на нём одно удовольствие. На борту велика находится подставка для карты, встроенный замок, скрытый ЖПС навигатор (для служб которые ответственны за местонахождения вела) и платёжный терминал :shock: , вставляешь карточку - едишь - приехал куда надо - достал карточку (автоматически расплатился) - замок заблочил ходовую. А ЖПС показывает службам где он в данный момент находится, что б те приехали и забрали его домой. Фоток к сожелению нет, но если кому интерестно, могу попросить что б зафотали. Приблезительно по такой схеме работают все "официальные" державные прокатные центры как минимум в крупных городах Германии...
Но вернёмся в Вену. Там терминалы по оплате находятся прямо в спец. велопарковках коих по городу с полсотни. Это так чисто мыслю закончить.
Так вот найти неофициальный прокат довольно таки не сложно, на это ушло порядка часа поиска в сети. Все они были какието нероскрученные, сайтов как таковых не было, в основном находились как под раздел каких то развлекательных центров или вело экскурсий. Мы арендовали велы в парке развлечений, ценовая категория зависила от типа велика. Точно не помню что по чем, но ситибайк самый дешовый, а круизёр (!) самый дорогой. Как люди изначально привыкшие к горным, на них и остановили свой выбор. Прокат горного вела 5 евро в час, 9 евро - 2 часа, .... и т.д. оплата по приезду. На один загран паспорт выдали два горных нонейма, девушке выдали "двухподвес" (у нас он 1000-1500 грн), мне хардтейл

в той же ценовой категории. Накатали 5 часов что получилось 18 евро (3,6 евро в час) +2 евро за велозамок.
В это й же темо проголосова "ЗА", а потом подумал, а зачем? Кому он нужен и для чего???

В принцепе доводы уже сверху изложини. Основной довод это неудобство расположения и всё такое.
И вот тут подумалось
(впечетлительным и г-ну Партизану читать не рекомендуется)
А что если прокатные велы погрузить на прицеп, допустим старой доброй "четвёрки" (совпадения случайны

) и на выходные дни выезжать к местам скопления народа, это ж лучше чем постоянная аренда помещения.
Конечно не вдаюсь в юридические аспекты из-за отсутствия компетенции, но такой передвижной прокатный пункт имеет право на обсуждение и выискывания плюсов и минусов :^:
Добавлено:
ака ТРЯМ только не нужно предлагать мне 101% грязной прибыли при полном спонсировании проекта
