Какая все-таки хорошая фара СуперЛед все ее хвалят.....такая классная.....такая клевая и все в ней хорошо...
Только вот последние топики посвещены тому как же бороться с "хорошей" фарой СупраЛед!!! Как вставлять гвозди вместо 5 аккума, как подматывать под ее крепление шоб она не отваливалась, как бороться с тем, что она ну никак не хочет работать свои жалкие 8 часов....
А может не париться с гвоздями, зарядками, креплением и т. д. а купить се, что-то более приемлимое и функциональнейй.....???!!

могу предложить КетАй 510, но лучше 500 !!! В них нет вышеперечисленных проблем.\
ЗЫ: только не начинайте сначала меня переубеждать, как это было ранее

НАДОЕЛО!
Не буду переубеждать! Нафиг надо!
Мне важнее не расшибить голову из-за не достаточного света, чем решить траблу с аккумами!
Уже писал, у меня фара не отлетала и крепится хорошо. Зарядка умеет заряжать аккумы в не четном колличестве.
Какие еще вопросы?
Спор безпредметен!
Это то же самое, что владелец реального джипа внедорожника будет спорить с владельцем паркетника!
Цели разные. У одного - проехать там, где и танк пройдет с трудом, и он готов платить отсутствием нормальной аэродинамики и комфорта в салоне. У другого - без проблем проехать по укатанной грунтовочке, и он хочет комфорт бизнес-класса и 200 кмч на трассе.
Так и тут в этом классе фар!
У одной - нужен хороший свет, что бы можно было идти "на приборах" в незнакомой обстановке и на максимуме разумной скорости, и он готов платить комфортом с зарядкой, формой и крепежом.
Второй - покатушки по вечерним паркам и окресностям, когда немного знаешь дорожку, с более-менее приемлемым светом, но стильно, удобно и т.д.
Каждый выбирает для себя! (с)
PS А 510 или 500 КэтАй взять можно... Только сравнивать потом с тем же супраледом не нужно... Грустно станет...
