ГОРНЫЙ велосипед

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 19.8.05 16:26

правильний гірський вел:

http://isv.kiev.ua/tmp/xtc.jpg

вага покишо 8.5кг
no faith, no hope...

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 19.8.05 16:35

Так, про колеса згоден, стоять зараз важелецькі, ну нічого, знайду обід на заднє колесо і зберу (на переднє вже все є, буде важити 598.5гр). А з такою виделкою чудовий накат :)
no faith, no hope...

Аватар користувача
Maksud
* *
Повідомлень:88
З нами з:4.4.05 20:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Беличи

Повідомлення Maksud » 19.8.05 16:39

По поводу веса гибрида и мтб:
http://www.kellys.com.ua/2005/scarpe.html
http://www.kellys.com.ua/2005/axis.html

похожи? и по цене и по комплектации, а вес у гибрида поменьше указан.

Аватар користувача
Гуля
*
Повідомлень:47
З нами з:27.2.05 19:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Золотые ворота

Повідомлення Гуля » 19.8.05 17:10

lach
чего нервничать
все люди разные и взгляды у них разные на одни и те же вещи...
одним по душе погонять по грязи, другим нет... Кто то не хочет ехать лишних 10 км, кто то едет в Одессу по дороге Е95...
каждому свое... Не стоит быть таким категоричным... Для всех шоссейников все байкеры - грязные и голимые... Потому что они - короли... и наоборот...
Нет смысла спорить...
Каждый катает так, как ему хочеться... Я катаю так, как мне хочеться и напр., ни в одну покатушку "от Велокиева" не поеду... Не хочу и не люблю... так что я плохой или лох...?
И я нечто подобное хотел написать. Поддерживаю мнение Максимилиана.
Лача - бесит, кого-то - раздражает... Как они могут так ездить? Добрее надо на людей смотреть. Тем более на тех, которые просто заработали бабулек себе, купили на них правильные велы и просто сидят между собой разговаривают и никого не трогают... :kolobok:
Non progredi - est regredi...

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 19.8.05 17:45


1
2
3
окей, расшифровываю ;)

1) 28/26 = 1.077 = 7% разницы... Причем разницы не в скорости, а в рассчетном трении во втулке! Да там просто настройка втулки влияет гораздо больше ;)
Мое по моему скромному мнению - 28 или 26 для скорости не существенно. Не знаю как по теории, на практике разницы в скорости между гибридистами и мтбшниками не замечаю.

А ширина покрышки - видел на чем например Титан Драг гонял? ;)



2) Ударопрочность. Например дропы на площак хардтейл держит лучше чем двухсосис. У сосиса подвеска от такого просто умирает.
Ладно, тут мы просто друг друга не так поняли ;) Просто разные удары себе представили. Я сильные, а ты - колбасные.


3) Давай взвешивать. Сейчас я утверждаю что при прочих равных (одинаковая навеска, одной ширины резина, обода, ну итд) гибрид будет тяжелее МТБ. За счет например размеров.
Говоришь, что трубы тоньше потому что меньше требования по прочности? Извини, но не ты ли в оригинальном сообщении во втором пункте говорил что гибрид не проигрывает мтб в прочности? противоречие какое-то ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 22.8.05 10:39

...

упс ;)

не ну жаянтовские сосисы - ваще безупречны! я просто про них забыл когда писал всю ту белиберду ;)

Впредь буду приписывать - "кроме Жаянта" ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Котяра
котяра велокиевская
котяра велокиевская
Повідомлень:6794
З нами з:29.3.04 04:08
Skype:abrygida76
Стать:чол
Звідки:Бомж Подольский

Повідомлення Котяра » 22.8.05 11:09

Асфальт асфальту - рознь... Вона - попробуйте по Фрунзе на шошшшейнике... Да и загородные т.н. дороги областного значения мало отличаются от экстримных грунтовок...
А вообще - для грунта - самое оно... Только в этом году в Пуще почувствовал кайф от езды по бездорожью... шишки... ямки... пески... ручейки... ляпотаааа... Скорей бы зима - по снегу соскучился
Зображення
"Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку"
Бернард Шоу

Оказываю услуги кота, заходящего первым в новую квартиру. Мяукаю, мечу углы. Телефон в профиле :)

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 22.8.05 13:09

Я думаю нам не надо здесь спорить сильно бразгая слюной, :) потому что все что мы говорим очень примерно, и все очень по моему скромному мнению.
С многими мыслями, сказаными Лехой я согласен. Но преимущество шосейника над МТБ складывается из большого количества мелочей. Я слабый специалист в велоспорте, но мне вообще интересно посортировать по значимости преимущества шосейника (которые с оговорками можно применить и к гибридам).
Я приведу список, и посортирую так как думаю, а знающие люди пусть меня поправят.

1. Посадка. Благодаря конструкции вела и рулю у шосейника явно луше посадка ездока и меньше площадь для сопротивления воздуха. Как когда то сказал Шутер, сопротивление воздуха усиливает свое тормозное влияние в геометрической прогрессии от увеличения скорости, и даже если не в геометричской, но все равно довольно сильно это влияние.

2. Ширина покрышек. и всей конструкции вела. Сила трения колес качения в разы меньше на узких перекачанных сликах. Конечно можно их поставить и на МТБ, но это уже не харктерный МТБ, а заточенный под гонки на асфальте. :)

3. Вес. Особенно вес колес, так как на равнинных участках (в Киеве например нет затяжных подъемов) вес самого вела практически не влияет на среднюю скорость. Хотя интересный пример в пользу гибридов:
По поводу веса гибрида и мтб:
http://www.kellys.com.ua/2005/scarpe.html
http://www.kellys.com.ua/2005/axis.html
похожи? и по цене и по комплектации, а вес у гибрида поменьше указан.
Вес колес современных шосейников - это вообще какая то фантастика :). Отдельно взвешивать колеса гибридов и МТБ никто не будет, но возможно, здесь разницы действительно не будет.

4. Жесткость рамы и вобще всей конструкции вела. Многое зависит от материалов, кое что зависит от конструкции (например вилка с локаутом), но у шосейников все максимально жестко, и здесь они однозначно выигрывают у МТБ.

5. Диаметр колеса. Разница 28/26 невелика - 7,7%, но все равно она присутвует. Если бы она в прямой пропорции проявлялась на скорости, то на 50 км/час мы бы получили бы приращение скорости (50 * 7,7% = ) 3,85 км/час. Реальная разница наверное, значительно ниже. Но все равно, для гонки например, каждый километр важен.

Что я забыл? Что еще важно?

А если снова говорить о гибридах, то по большинству параметров он немножко лучше МТБ (немножко ближе к шосейнику) хотя в тоже время немножко уступает по другим параметрам (в основном в впоросах надежности и проходимости).
Но реально актуально это все, именно для среднего любителя. Я напрмер, до сих пор не смог купить себе дешевые узкие слики на МТБ, потому что производители их практически не производят (со слов продавцев), в то же время, всякие красивые узкие слики и полуслики для гибридов постоянно мелькают у меня перед глазами.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 22.8.05 13:39

в дополнение:
сопротивление воздуха растет пропорционально КВАДРАТУ скорости на наших скоростях

и еще - подозреваю что при широких покрышках нехилую часть наката забирает сопротивление воздуха. кстати, верхушка покрышки идет со скоростью в два раза большей чем велосипед - соответственно сопротивление воздуха там ух какое ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Maksus
* * *
Повідомлень:411
З нами з:28.4.04 12:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Повідомлення Maksus » 22.8.05 14:20

(в Киеве например нет затяжных подъемов) вес самого вела практически не влияет на среднюю скорость.
Может на Борщеговке и нет, но центр - это практически одни холмы сплошные...

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 22.8.05 14:38

Точно, вага впливає. Ось зібрав собі легкий гірський вел, так зміг стоячи на ногах, на максимально важкій передачі (44-12), заїхати з петрівки до дорогожичів :)
Востаннє редагувалось 22.8.05 16:25 користувачем isv, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
-tyt--
* *
Повідомлень:194
З нами з:16.7.04 19:18
Стать:чол
Звідки:Ukraine. Kiev

Повідомлення -tyt-- » 22.8.05 15:36

в дополнение:
сопротивление воздуха растет пропорционально КВАДРАТУ скорости на наших скоростях
Уточню: сопротивление пропорционально квадрату при дозвуковом обтекании. Третья степень - сверхзвук, шестая - гиперзвук :)))
и еще - подозреваю что при широких покрышках нехилую часть наката забирает сопротивление воздуха. кстати, верхушка покрышки идет со скоростью в два раза большей чем велосипед - соответственно сопротивление воздуха там ух какое ;)
Поэтому-то я и поставил себе крылья, максимально приближеные сверху к покрышке

Аватар користувача
Bird
* * * * *
Повідомлень:1048
З нами з:4.8.04 17:35
Стать:жін
Звідки:Киев (Оболонь)

Повідомлення Bird » 22.8.05 15:46

Точно, вага впливає. Ось зібрав собі легкий гірський вел, так зміг стоячи на ногах, на максимально важкій передачі (44-12), заїхати з петрівки до видубичів :)
Навіщо??? :smt103
А взагалі можна трошки докладніше? :)
Що таке "легкий гірський вел" і яка була швидкість?
We were born to fly

The blind sniper
* * *
Повідомлень:213
З нами з:5.7.05 14:54
Стать:чол
Звідки:и3-3а

Повідомлення The blind sniper » 22.8.05 16:19

Точно, вага впливає. Ось зібрав собі легкий гірський вел, так зміг стоячи на ногах, на максимально важкій передачі (44-12), заїхати з петрівки до видубичів :)
А там помойму и горки то нет! Сплошная набережная! :anti:

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 22.8.05 16:25

Навіщо? А фік його знає :) Легкий -- зара важить 8.5кг, швидкість не знаю -- небуло чим міряти, але маршрутку типа "богдан" на підйомі обогнав :)

Та то я прогнав, перепутав видубичи з дорогожичами :)
no faith, no hope...

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 22.8.05 16:55

Навіщо? А фік його знає :) Легкий -- зара важить 8.5кг, швидкість не знаю -- небуло чим міряти, але маршрутку типа "богдан" на підйомі обогнав :)

Та то я прогнав, перепутав видубичи з дорогожичами :)
Хм...
Действительно "легкий" :)
Я вон смотрю на шосейники более 1000 EUR, собранные например на системе "105", так они около 9 кг. ...
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 22.8.05 17:25

aRoma

ты забыл про передачи: большинство шосейников имеют спереди 52/53 зуба на большой звезде и 12 сзади, т.е. передача мощнее, т.е. за один оборот педалей велосипед проедет дальше чем МТБ на 44/46 + 11. Эти проценты можно добавить к процентной разнице диаметра колеса и получишь реальное приращение скорости.
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 22.8.05 18:03

aRoma

ты забыл про передачи: большинство шосейников имеют спереди 52/53 зуба на большой звезде и 12 сзади, т.е. передача мощнее, т.е. за один оборот педалей велосипед проедет дальше чем МТБ на 44/46 + 11. Эти проценты можно добавить к процентной разнице диаметра колеса и получишь реальное приращение скорости.
Не, это тоже конечно немножко влияет. Но по-моему уж очень немножко, так как есть понятие мощность. :) Велосипедист на 52/12 устанет раньше чем на 44/12, и в сумме, реально проедет никак не больше.
Разве что снова можем рассмотреть трение в каретке... :)
Но там, как мне кажется, трение намного меньше, чем в во втулках колес, и КПД теряется значительно меньше. Тем более каретка одна а втулок 2 на велике...
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 22.8.05 20:37

Простите, немного не в тему, но раз уж вы тут такие высокие вопросы обсуждаете, может объясните мне неграмотному одну вещь.
Да, я знаю, и я согласен, что вес велосипеда очень влияет. Но совсем не могу никак понять - почему??
Ладно, еще вес колеса - оно вертится, тут более менее интуитивно понятно, инерция, момент..

Но ведь на велосипеде сидит байкер, весом от 70 до 100 (и более) кило! Ведь мы не тока велосипед "толкаем", но и себя на нем.
В этом случае те несчастные пару килограмм в разнице веса байка - всего лишь пару процентов в общем весе. Накидал в рюкзак пару килограм - и все, потраченная штука баксов на доведение веса вела до 8,999 кг вылетела в трубу?

Ну т.е. вы поняли чего я имею ввиду и что мне непонятно?
Чем обясняется тот момент, что 5кг в весе байка и 5кг в весе байкера (НА байке) имеют разный эффект??
Мож кто знает, просветите, плиз!
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 22.8.05 20:55

Пинайте меня тоже - я присоединяюсь к вопросу Вика...
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
SJ
* * *
Повідомлень:403
З нами з:4.2.03 18:18
Звідки:оттуда

Повідомлення SJ » 22.8.05 21:06

Востаннє редагувалось 29.4.06 20:06 користувачем SJ, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 22.8.05 21:17


или понты для одесситов.
Любит SJ Одессу, я давно заметил, ох любит! :)
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
white
* *
Повідомлень:158
З нами з:20.7.04 20:01
Стать:чол
Звідки:Odessa

Повідомлення white » 23.8.05 09:06

SJ, а с этого места поподробнее - что за там не за понты для Одесситов?

Легкий вел легче подорвать для прыжка, он удобнее и в некоторых других случаях.
тот самый, Белый

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 23.8.05 09:07

легкий вел удобнее носить на горбу :)
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
SJ
* * *
Повідомлень:403
З нами з:4.2.03 18:18
Звідки:оттуда

Повідомлення SJ » 23.8.05 09:38

Востаннє редагувалось 29.4.06 20:08 користувачем SJ, всього редагувалось 1 раз.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей