Новости от Gotty. А р х и в

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 14.5.09 10:12

Меньшов оформляет для своего Рабобанка первую победу на Джиро
14 мая 2009

Денис Меньшов начал гоняться на Giro d'Italia довольно поздно в его карьере, но он похоже влюбился в это мероприятие на втором году выступлений здесь.

"Я наслаждался этими гонками, и я хотел подойти к этой многодневке с хорошей подготовкой и лучшими результатами," сказал он после своей вчерашней победы на пятом этапе. Победа в среду переместила его в престижные списки гонщиков, которые одерживали победы на этапах всех трех Гранд-Туров велоспорта.

В Альп дю Сюиси Меньшов продемонстрировал свой стиль финиширования в подъем, подобный тому, что был в 2006 году на Пла де Бере в Тур де Франс. В тот раз россиянин полностью разбил фаворита гонки Флойда Лэндиса.

Меньшов был пятым на прошлогоднем Джиро, когда он использовал эту итальянскую многодневку как подготовку к Тур де Франс. Но в прошлом году, при отсутствии многих фаворитов, он не добился общей победы, но очень хотел получить майку лучшего горного гонщика. В нынешнем году гонщик команды Rabobank использовал практически ту же программу выступлений, что и в 2008 году. Он проехал Тур Андалусии, выиграл Тур Мурсии, закончил пятым на Вуэльте Кастилии и Леона и наконец стал 11-ым в Туре Романди. "Но я провел серьезную подготовку к Джиро в этом году," сказал сам Денис.

"В прошлом году я доказал, что для меня возможно, чтобы ехать и на Джиро и на Туре на высоком уровне. Я знаю, что я смогу быть готовым к такому графику. Но конечно, в этом году конкуренция на Джиро даже более острая, чем будет на Туре."

Меньшов столь серьезно относился к выступлению на Джиро в этом году, что он провел предварительные тренировки на Сестри Леванте для гонки на время вместе со своим итальянским представителем Раймонде Скимоне. "Это не гонка не для "чистых" специалистов в этой дисциплине, а для всех главных фаворитов," сказал он, явно относя себя к второй категории.

Поэтому, следующей целью для Меньшова станет 12-ый этап. "Мой интерес состоит в том, чтобы остаться в числе главных претендентов до этого этапа. И все разрывы в гонке на время будут самыми важными, поскольку все время прохождения дистанции будет колебаться от полутора часов до часа и 45 минут," сказал он.

В возрасте 31 года, его нынешний стиль вряд ли изменится. Все кто давно наблюдает за Меньшовым, полагают, что Денис не будет брать на себя дальнейшие риски и будет настраиваться на 12 этап.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 15.5.09 15:03

Испанская Федерация хочет получить доказательства вины Вальверде
14 мая 2009
Испанская Федерация велоспорта (RFEC) просит, чтобы итальянский Олимпийский Комитет (CONI) отправил документы, касающиеся дела Александро Вальверде для выяснения его действительной связи с Операцией Пуэрто, назад в Испанию, говоря, что окончательное решение по этому делу в конечном счете должно быть принято в испанских органах власти и по испанским законам.

Президент RFEC Карлос Кастадо заявил, что он уважает решение о двухлетней дисквалификации, принятое CONI на итальянской территории, но все же дисциплинарные меры должны быть предприняты в Испании, а не в Италии.

"Мы должны быть почтительными к решению CONI, но мы должны требовать доказательства от UCI, который является основным Арбитром в допинговых вопросах. Он должен решить, достаточно ли доказательств против Вальверде. Он должен послать эти доказательства в RFEC для рассмотрения на нашей дисциплинарной комиссии прежде, чем вынести окончательный приговор," сказал Кастадо.

Президент федерации попросил провести срочную встречу с UCI и "рассмотреть санкции против атлета, который находиться в нашей юрисдикции и компетентности."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 15.5.09 15:06

Giro d’Italia, 6 stage

Stage 6 - Thursday, May 14: Bressanone/Brixen - Mayrhofen (Aut), 248km

Зображення

1 Michele Scarponi (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 5.49.55 (42.524km/h)
2 Edvald Boasson Hagen (Nor) Team Columbia - Highroad 0.32
3 Allan Davis (Aus) Quick Step
4 Filippo Pozzato (Ita) Team Katusha
8 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 0.36
9 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini
12 Christopher Horner (USA) Astana
13 Denis Menchov (Rus) Rabobank
17 Andriy Grivko (Ukr) ISD
19 Ivan Basso (Ita) Liquigas
20 Levi Leipheimer (USA) Astana
31 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana
36 Janez Brajkovic (Slo) Astana
72 Andrey Zeits (Kaz) Astana 1.15
73 Lance Armstrong (USA) Astana
86 Daniel Navarro (Spa) Astana
95 José Luis Rubiera (Spa) Astana
113 Steve Morabito (Swi) Astana 2.55
Зображення

General classification after stage 6

1 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 22.11.15
2 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 0.05
3 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 0.36
4 Levi Leipheimer (USA) Astana 0.43
5 Denis Menchov (Rus) Rabobank 0.50
6 Ivan Basso (Ita) Liquigas 1.06
7 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 1.16
8 Christopher Horner (USA) Astana 1.17
9 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 1.27
10 David Arroyo (Spa) Caisse d’Epargne 1.41
11 Gilberto Simoni (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 2.01
12 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 2.30
25 Lance Armstrong (USA) Astana 4.13
31 Janez Brajkovic (Slo) Astana 5.12
32 Daniel Navarro (Spa) Astana 5.17
46 José Luis Rubiera (Spa) Astana 8.25
54 Andrey Zeits (Kaz) Astana 13.03
132 Steve Morabito (Swi) Astana 46.54

Зображення

Зображення

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 15.5.09 15:08

Скарпони возвращает себе веру на 6-том этапе Джиро. Ди Луке удобно в maglia rosa
15 мая 2009
Джиро д'Италия подтверждает, что на ней возвращаются фавориты, казалось ушедшие в небытие и остававшиеся в тени.

В среду, в маленьком австрийском городе Майхофен настал черед жертвы Операции Пуэрто Микеле Скарпони, который из-за своих психологических проблем мог бы и не вернуться в гранды велоспорта, но после 200-километрового этапа полностью вернул себя.

Несмотря на прошлые проблемы для 29-летнего итальянца, который признался, что был клиентом доктора Фуэнтоса, у Скарпони даже были прозвище - "Zapatero" - администратор по допингу в деле Пуэрто, его нынешний менеджер и работодатель из команды Serramenti PVC Diquigiovanni Джанни Савио, видел его потенциал и удерживал в команде в течение двух лет, надеясь на этот сезон и теперь вероятно, с лихвой окупил свои вложения и сомнения.

Он уже показал свою готовность в марте, на шестом этапе Tirreno-Adriatico. Но вчера на 200-х километрах, несмотря на трудности предыдущего дня на горном этапе Giro d'Italia, Скарпони полностью разбил своих знаменитых компаньонов Стефано Гарзелли и Вана Бассо, чтобы выиграть этот этап.

Из-за того, что команда в прошлом году не получила приглашения на Тур де Франс и Вуэльту, менеджер Serramenti PVC Diquigiovanni знал, что Джиро должна стать их гонкой. Это всегда и везде утверждалось Савио и его слова, по-видимому, поощряли гонщиков к нападению.

Скарпони провел не очень уверенно пятый горный этап, приграв более четырех минут Меньшову, но решил сильно проявить себя на вчерашнем этапе, одном из самых длинных в многодневке. Почему?

"Вчера, я был разочарован моим кондициями, потому что я потерял почти пять минут, и понял, что будет трудно настроиться на борьбу за генерале," сказал Скарпони. "Я хотел теперь сосредоточиться на отдельных этапах и попытаться отыграть общее отставание."

Джанни Савио добавляет: "этим утром, я видел, что Скарпони выглядел удручаемым. Общаясь с другими парнями в команде, я сказал 'Сегодня этот парень должен пойти в отрыв" и указал на Скарпони. Он даже не удивился моим словам, поскольку и сам настраивался на это."

Как и большинство гонщиков, ранее уличенных в использовании допинга, у Скарпони, когда-то фаворита итальянского велоспорта, был немного слов, чтобы заново рассказывать о себе. "Очень трудно не выступать, когда Вы любите велоспорт. Я теперь рассматриваю свои гонки как подарок судьбы. Прошлое уже все ушло," сказал он.

"Для меня прошлые грехи не имеют значения," сказал Савио, "Микеле сделал ошибку и он заплатил за это. Вы должны помнить, что он был в такой команде (Liberty Seguros), где допинг практиковался очень широков то время, и он был в этой программе допинга, которая была намного сильнее каждого из гонщиков."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 16.5.09 12:33

Giro d’Italia, 7 stage

Stage 7 - Friday, May 15: Innsbruck (Aut) - Chiavenna, 244km

Зображення

1. Edvald Boasson Hagen (Nor) Columbia-Highroad
2. Robert Hunter (RSA) Barloworld
3. Pavel Brutt (Rus) Katusha

4. Davide Viganò (Ita) Fuji-Servetto
5. Alessandro Bertolini (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli
6. Andriy Grivko (Ukr) ISD
22. Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 0.40
29. Christopher Horner (USA) Astana
68. Janez Brajkovic (Slo) Astana
79. Andrey Zeits (Kaz) Astana
80. José Luis Rubiera (Spa) Astana
83. Daniel Navarro (Spa) Astana
84. Levi Leipheimer (USA) Astana
142. Lance Armstrong (USA) Astana 0.58
144. Steve Morabito (Swi) Astana

Зображення

General classification after stage 7
1. Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes-Farnese Vini 28:08.48
2. Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 0.05
3. Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 0.36
4. Levi Leipheimer (USA) Astana 0.43
5. Denis Menchov (Rus) Rabobank 0.50
6. Ivan Basso (Ita) Liquigas 1.06
7. Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 1.16
8. Christopher Horner (USA) Astana 1.17
9. Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 1.27
10. David Arroyo (Spa) Caisse d’Epargne 1.41
11. Gilberto Simoni (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 2.01
12. Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 2.30
19. Marzio Bruseghin (Ita) Lampre - N.G.C. 3.16
20. Gabriele Bosisio (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 3.21
21. Damiano Cunego (Ita) Lampre - N.G.C. 3.29
25. Lance Armstrong (USA) Astana 4.31
30. Janez Brajkovic (Slo) Astana 5.12
31. Daniel Navarro (Spa) Astana 5.17
45. José Luis Rubiera (Spa) Astana 8.25
53. Andrey Zeits (Kaz) Astana 13.03
132. Steve Morabito (Swi) Astana 47.12
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 16.5.09 12:38

Ещё раз посмотрим на изменения формы Астаны.



И.Брюнель: Я говорил с велогонщиками перед „Джиро д’Италия“, и они очень недовольны. Пытаюсь поддерживать их мотивацию в гонке. Этот протест является совместным решением», — приводит слова менеджера команды Йохана Брунеля The Guardian

http://www.sports.kz/news.php?type=smal ... 1428&st=26" onclick="window.open(this.href);return false;

UCI: «Цель UCI в том, чтобы защищать имидж велоспорта. Если лучшая команда в мире не платит своим гонщикам, то это аномалия, которую нужно остановить. Если проблема в «Астане» не будет решена, то мы не будем ждать завершения «Джиро». Не можем позволить продолжаться этой ситуации и можем отнять лицензию. UCI должен обеспечивать соблюдение правил», – сказал менеджер гонок ProTour Ален Рампф.

http://www.sports.ru/others/cycle-racing/8714527.html" onclick="window.open(this.href);return false;


Ди Лука в знак примерения надел жёлтый браслет?..похоже Ленсу это понравилось..

Зображення
..на одном плече всё же оставили Казмунайгаз..всё по справедливости..
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 16.5.09 19:15

Giro d’Italia, 8-й этап

Этап 8 - Saturday, May 16: Morbegno - Bergamo, 209km
Зображення

Результаты этапа:

1 Kanstantsin Siutsou (Blr) Columbia-Highroad
2 Edvald Boasson Hagen (Nor) Columbia-Highroad
3 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes-Farnese Vini
4 Michael Rogers (Aus) Columbia-Highroad
5 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas
6 Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone-Caffè Mokambo
7 ,,,,
8 Joaquím Rodríguez (Spa) Caisse d’Epargne
9 Marzio Bruseghin (Ita) Lampre-NGC

Зображення
Генеральная классификация после 8-го этапа

1 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes-Farnese Vini
2 Thomas Lövkvist (Swe) Columbia-Highroad
3 Michael Rogers (Aus) Columbia-Highroad
4 Levi Leipheimer (USA) Astana
8 Christopher Horner (USA) Astana
Yaroslav Popovych (Ukr) Astana
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 18.5.09 11:16

Падение Педро Оррильо на 8 этапе Джиро.

Зображення

Здесь Пэдро вылетел через ограждение в пропасть….


Испанский велогонщик команды «Рабобанк» Педро Оррильо Муньос получил серьезную травму во время восьмого этапа «Джиро д’Италия» и был доставлен в больницу на вертолете. Инцидент случился на спуске в середине этапа, когда гонщик свалился в ущелье с высоты 60 метров.


Это ужасно…Как так вышло, что он упал, там все-таки ограждения…


Зображення

Зображення

Зображення

у него была травма головы и грудной клетки,когда он вышел из комы ,его снова вели в искусст.кому.(необходимость по мед.показаниям).после осмотра вроде нежизнеугрожающие травмы. жить будет! что уже хорошо! ведь высота падения была 60м!

Педро вчера пришел в себя, утром уже разговаривать пытался ura
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 18.5.09 11:17

Испанская трагедия

Пожалуй, главным событием последних двух дней на «Джиро д’Италия», которая прибыла в Ломбардию, стало жестокое и трагичное падение на восьмом этапе испанского гонщика Педро Оррилльо из голландского «Рабобанка» и последовавший за этим падением протест всех без исключения лидеров генеральной классификации, включая россиянина Дениса Меньшова, капитана все того же «Рабобанка». Испанец, вылетевший за пределы трассы в овраг, повредил голову, руки да и все тело, надолго потеряв сознание.

Даже в воскресенье, когда стартовал новый, девятый этап, позитивных новостей о состоянии испанского гонщика не было. Его состояние было хоть и стабильным, но очень тяжелым. В больницу в Бергамо даже вызвали жену гонщика. Поэтому, как кажется, по инициативе американца Лэнса Армстронга, весь пелотон «Джиро» решил выразить организаторам супермногодневки протест по поводу опасности проложенных маршрутов.

Таким образом, в воскресенье лидеры общего зачета «Джиро», а за ними и весь пелотон с молчаливого согласия спортивных директоров команд демонстративно провели практически всю дистанцию на крайне малой скорости, проезжая по улицам одним большим фронтом. Даже когда за 10 километров спринтеры все же начали гонку, они не увеличили скорость, доехав до конца дистанции с существенным отставанием от победителя этапа Марка Кавендиша. В результате победу британскому гонщику оставили, а все остальные результаты, в том числе и временное отставание лидеров, были аннулированы.

Вчера в Милане, кроме того, что лидеры устроили забастовку, большая часть пелотона и не была настроена на борьбу. Дело в том, что сегодня — первый выходной день «Джиро», а по традиции вечером накануне выходного большая часть команд устраивает небольшие вечеринки, куда приглашаются не только гонщики и персонал, но и близкие друзья и родственники. Так что у многих еще до старта девятого этапа настроение было немного праздничным. Ну а прекрасная погода и красоты Милана лишь усилили ощущение приближающегося долгожданного выходного.

http://www.sportsdaily.ru/articles/ispa ... diya-28456
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 18.5.09 11:20

9-й этап - критериум по улицам Милана

Зображення

Stage 9 - Sunday, May 17: Milano Show 100, 165km

Зображення

1. Mark Cavendish (GBr) Team Columbia-Highroad
2. Allan Davis (Aus) Quick Step
3. Tyler Farrar (USA) Garmin-Slipstream
4. Matthew Goss (Aus) Saxo Bank
5. Alessandro Petacchi (Ita) LPR
6. Robert Forster (Ger) Milram

Зображення

General classification after stage 9
1 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini
2 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 0.13
3 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 0.44
4 Levi Leipheimer (USA) Astana 0.51
5 Denis Menchov (Rus) Rabobank 0.58
6 Ivan Basso (Ita) Liquigas 1.14
7 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 1.24
8 Christopher Horner (USA) Astana 1.25
9 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 1.35
10 David Arroyo (Spa) Caisse d’Epargne 1.49

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 18.5.09 11:20

Александр Шефер: «Контадора уже забирают в другую команду, а Армстронг больше не верит в казахстанский проект»

Лебединая песнь «Астаны»?

Александр Шефер: «Контадора уже забирают в другую команду, а Армстронг больше не верит в казахстанский проект»
http://www.camonitor.com/15.05.2009/11-1.htm" onclick="window.open(this.href);return false;


Михаил КОЗАЧКОВ

Финансовые проблемы «Астаны», всплывшие на поверхность в апреле, до сих пор не разрешены. В команде – двухмесячная задержка зарплаты, гонщики и персонал ищут другую работу. Однако несмотря на трудности, «Астана» все-таки заявилась для участия в «Джиро д`Италия» - одной из трех главных гонок сезона, которая началась в минувший уик-энд. По мнению менеджера казахстанской команды Александра Шефера, этот гранд-тур может стать для «Астаны» последним.


- Мы заявили на «Джиро» девять человек – то есть полноценный состав, который готов бороться за самые высокие места, - говорит Александр Шеффер. - Будем надеяться, что у нас все получится. Хотя настроение, конечно, не самое лучшее…

- Бросается в глаза отсутствие Контадора.

- А его участие в «Джиро» и не планировалось. По планам, он едет «Тур де Франс». В прошлом году Альберто принял участие в итальянской гонке из-за того, что «Астану» не пустили на «Большую петлю». А вообще в это время года он ни в каких состязаниях не участвует. У него есть маленькая особенность, которая мешает ему чувствовать себя нормально…

- А что за особенность?

- Да банальная аллергия. Парень мучается каждый год. Все вокруг цветет, и ему тяжело… В прошлом сезоне нам повезло – на «Джиро» всё время шел дождь, поэтому Альберто чувствовал себя нормально.

- Ходят слухи, что Контадор не участвует в «Джиро» еще и потому, что собирается покинуть «Астану» в самое ближайшее время.

- Мы не можем ему это запретить. Зарплату нам задерживают два месяца, и по правилам UCI любой гонщик «Астаны» может спокойно перейти в другую команду. Если не платят два месяца – ты свободен, таков регламент. Другое дело, что не всем есть куда идти. Давайте будем говорить откровенно – у Контадора никаких проблем нет. Развалится «Астана» - он легко найдет себе другую команду, которая будет платить ему те же деньги. Рекламные контракты все при нем. В Испании Альберто – самый популярный гонщик. Поэтому он очень спокойно воспринимает то, что происходит сейчас в команде. Любая испанская команда заберет его к себе с большим удовольствием. Сейчас действительно идут разговоры, что Контадор заменит своего соотечественника Алехандро Вальверде в Caisse d’Epargne. У того сейчас проблемы – итальянский суд запретил ему выступать в этой стране. А сильному клубу не нужен гонщик, которому нельзя гонять в одном из европейских государств. Но вариант с уходом Альберто из «Астаны» произойдет только в том случае, если команда не получит помощь из Казахстана.

- Что вам говорят ваши казахстанские коллеги?

- Я на постоянной связи с руководителями федерации Николаем Проскуриным и Александром Антышевым. Созваниваемся регулярно. Сейчас уже понятно, что переговоры с компаниями, ранее спонсировавшими «Астану», зашли в тупик. Поэтому федерация написала письмо премьер-министру, ждем его ответ. Хотя уже прошло достаточно времени, но нам ничего еще не ответили.

- Нет варианта, что «Астана» продаст часть своего имущества и сможет продержаться хотя бы до конца года? По телевизору показывают – у команды много машин, грузовиков, автобусов…

- Да нечего нам продавать. Если бы «Астана» имела недвижимость в Европе, если бы клуб базировался в разных странах, держал бы школы – тогда да, еще можно было бы что-то продать. Но «Астана» содержалась только за счет спонсорских денег. Что нам, на базар велосипеды и шлемы отнести? Ребят жалко – куда им теперь идти?

- А о себе вы не думали – чем займетесь, если команда прекратит существование?

- Даже не знаю. Вернусь к прежней работе, буду тренировать молодежь. Конечно, хочется остаться в большом спорте – найти место, например, в итальянской команде. Но это не так просто. Вообще это проблема не только у меня – весь персонал не знает, чем заняться. Если бы в конце года нам объявили, что «Астана» закрывается, тогда всем было бы проще найти работу. А в середине сезона, когда все команды укомплектованы, найти место очень сложно. Иностранцы в растерянности – они, в отличие от нас, переживших развал страны и множество кризисов, в такие ситуации не попадали.

- Смогут ли трудоустроиться казахстанские гонщики «Астаны»?

- Кроме Иглинского и Базаева, все вернутся в Казахстан. Вряд ли они будут востребованы в других клубах. Да и насчет Иглинского и Базаева я сомневаюсь – их, конечно, знают в Европе, но возьмут в команду в лучшем случае в конце сезона, с прицелом на следующий год. Да и, кстати, этот вопрос касается не только наших казахстанских ребят. Кроме Лейфаймера, Клодена и Контадора, все остальные будут отдыхать минимум до конца года.

- А Лэнс Армстронг?

- Он сделал свое дело – вернулся в велоспорт, набрал форму. Для него «Астана» - это возможность снова сесть в седло. Я говорил с Йоханом Брюнелем, и, по его словам, Лэнс сейчас активно ищет спонсора для своей собственной команды, хочет уже в следующем году участвовать в гонках самостоятельно. В казахстанский проект ни Армстронг, ни Брюнель уже не верят. Даже если в этом году нам помогут с деньгами, и мы сможем спокойно закончить сезон, на следующий год ведущие гонщики от нас все равно уйдут. Нам больше не верят. Брюнель, кстати, собирается уйти вместе с Лэнсом.

- Значит, и генеральный менеджер начал собирать вещи?

- Его можно понять. Он и его помощники – серьезные, уважаемые в велоспорте люди. Им не нужна работа на месяц или год. Им нужны перспективы, уверенность в завтрашнем дне. «Астана» поначалу действительно выглядела весьма удачным проектом. Но сейчас, когда у нас уже полгода нет ясности с деньгами, менеджеры перестали верить в светлое будущее команды.

- Неужели никто не верит, что «Астана» будет существовать и дальше?

- Трудно верить, когда уже полгода непонятная ситуация с деньгами. Задержки ведь начались не в апреле или мае, а еще в конце прошлого года. Зарплату за декабрь мы получили в конце февраля. Очень трудно сохранить энтузиазм, когда два месяца сидишь без денег.

- Испытывают ли проблемы с финансированием другие известные команды?

- Конечно, мировой велоспорт чувствует на себе влияние мирового кризиса. Но я нигде в прессе или по разговорам не слышал, чтобы какая-нибудь другая команда была сейчас на грани ликвидации. Только мы сейчас в такой ситуации. Для меня, честно говоря, это удивительно. С такими мощными спонсорами, как у «Астаны», с такой поддержкой, какую нам оказывает правительство, с такой узнаваемость в Европе мы не можем просто взять и закрыться. Тут везде включаешь новости – Армстронг, Контадор, Брюнель, «Астана». Интервью, репортажи, во всех прогнозах мы на первых местах. Если мы сейчас уничтожим «Астану», нас не поймут.

- Но мировой велоспорт знает несколько примеров, когда закрывались весьма известные команды – и испанские, и германские, и итальянские…

- Да ради Бога – никто не говорит, что до нас ни одна команда не закрылась. Просто чаще всего клуб прекращает свое существование в конце сезона. Посмотрите, как это было с «Дискавери Чаннел». Менеджеры объявили еще в середине года, что команда будет распущена, чтобы гонщики и персонал смогли спокойно искать новую работу. Наш случай уникальный. Начинаются большие гонки в Европе, а мы не знаем, что будет после окончания «Джиро».

- Если задержки начались еще в прошлом году, почему гонщики и персонал не заподозрили неладное и не покинули команду?

- Все были уверены, что трудности – временные. Мы ездили в Казахстан, встречались с президентом Нурсултаном Назарбаевым, он очень хорошо нас принял - какие еще гарантии нужны команде?

- Быть может, все еще наладится? Ведь у нас часто так бывает – до последнего момента кажется, что все потеряно, но заканчивается все хорошо.

- Да, у нас действительно есть такая традиция – запрыгивать в последний вагон. Но что-то в этот раз всё затянулось слишком сильно…
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:48

Giro d’Italia, 10 stage

Stage 10 - Tuesday, May 19: Cuneo - Pinerolo, 262km

Зображення

Results

1 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 6.30.43 (40.233km/h)
2 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 0.10
3 Denis Menchov (Rus) Rabobank
4 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team
5 David Arroyo (Spa) Caisse d’Epargne 0.26
6 Mauricio Soler (Col) Barloworld 0.29
7 Ivan Basso (Ita) Liquigas
8 Levi Leipheimer (USA) Astana
9 Joaquin Rodriguez (Spa) Caisse d’Epargne
10 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad
11 Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo
12 Gilberto Simoni (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli
13 Lance Armstrong (USA) Astana
21 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 1.34
22 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 1.39
25 Christopher Horner (USA) Astana
51 Andriy Grivko (Ukr) ISD 6.35
52 Daniel Navarro (Spa) Astana
53 José Luis Rubiera (Spa) Astana
54 Andrey Zeits (Kaz) Astana
55 Janez Brajkovic (Slo) Astana
125 Steve Morabito (Swi) Astana 26.06

Зображення

General classification after stage 10

1 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 44.00.11
2 Denis Menchov (Rus) Rabobank 1.20
3 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 1.33
4 Levi Leipheimer (USA) Astana 1.40
5 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 1.53
6 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 1.54
7 Ivan Basso (Ita) Liquigas 2.03
8 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 2.12
9 David Arroyo (Spa) Caisse d’Epargne 2.35
10 Gilberto Simoni (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 2.58
11 Christopher Horner (USA) Astana 3.24
15 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 4.32
18 Lance Armstrong (USA) Astana 5.28
19 Damiano Cunego (Ita) Lampre - N.G.C. 5.31
23 Kanstantsin Siutsou (Blr) Team Columbia - Highroad 6.24
24 Michele Scarponi (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 6.32
29 Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 7.32
33 Janez Brajkovic (Slo) Astana 12.15
34 Daniel Navarro (Spa) Astana 12.20
40 José Luis Rubiera (Spa) Astana 16.38
43 Andriy Grivko (Ukr) ISD 19.27
44 Andrey Zeits (Kaz) Astana 20.26
45 Evgeny Petrov (Rus) Team Katusha 21.48
55 Dmytro Grabovskyy (Ukr) ISD 31.03
128 Steve Morabito (Swi) Astana 1.29.36

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:49

Перед стартом 10-го этапа погиб один из опытнейших джиро-байкеров

С фотографом Роберто Беттини

Мотоциклист, его имя Fabio Saccani, погиб в аварии по дороге к старту 10-го этапа. Ему было 69 лет. Перед началом этапа гонщики почтили его память минутой молчания.

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:50

Тур Каталонии, 2-й этап

Stage 2 - May 19: Girona - Roses, 163.1km

1 Matti Breschel (Den) Team Saxo Bank 4.11.34
2 Jérôme Pineau (Fra) Quick Step
3 Xavier Florencio (Spa) Cervelo Test Team
6 Yury Trofimov (Rus) BBox Bouygues Telecom
13 Alexandre Botcharov (Rus) Team Katusha
31 Haimar Zubeldia (Spa) Astana
34 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana
43 Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha
44 Jesus Hernandez (Spa) Astana
86 Benjamin Noval (Spa) Astana 1.01
87 Roman Kireyev (Kaz) Astana
92 Oscar Pereiro (Spa) Caisse d’Epargne 6.37
102 Sergey Renev (Kaz) Astana
104 Alexandre Pichot (Fra) BBox Bouygues Telecom 7.34
139 Sergio Paulinho (Por) Astana
145 Tomas Vaitkus (Ltu) Astana

General classificationa after stage 2

1 Alejandro Valverde (Spa) Caisse d’Epargne 4.16.22
2 Jérôme Pineau (Fra) Quick Step
3 Xavier Florencio (Spa) Cervelo Test Team 0.01
8 Haimar Zubeldia (Spa) Astana 0.04
9 Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha
10 Samuel Sanchez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0.05
45 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana 0.18
53 Jesus Hernandez (Spa) Astana 0.29
70 Benjamin Noval (Spa) Astana 1.11
80 Roman Kireyev (Kaz) Astana 1.17
102 Sergey Renev (Kaz) Astana 7.09
141 Sergio Paulinho (Por) Astana 10.53
159 Tomas Vaitkus (Ltu) Astana 11.06
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:51

Андрей Зейц - один из Астаны

[img width=547 height=480]http://i036.radikal.ru/0905/62/1efa60c55793.jpg[/img]

В то время, как все гоняют за Team Faded ( (c) Armstrong), наш Андрей в одиночку гоняет за всю Астану. Удачи на разделке, Андрей!
Номинация белой майки:
1 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 44.02.23
2 Kevin Seeldrayers (Bel) Quick Step 2.39
3 Jackson Rodriguez (Ven) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 4.05
4 Francesco Masciarelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 5.08
5 Christopher Froome (GBr) Barloworld 7.37
6 Francis De Greef (Bel) Silence-Lotto 9.03
7 Andrey Zeits (Kaz) Astana 18.14
8 Dario Cataldo (Ita) Quick Step 25.49
9 Dmytro Grabovskyy (Ukr) ISD 28.51
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:52

Volta a Catalunya, 3-й этап

Этап 3 - 20 Мая: Roses - La Pobla de lillet, 182.9km

Результаты этапа:

1 Alejandro Valverde (Spa) Caisse d’Epargne 4.46.53 (38.232 km/h)
2 David De La Fuente (Spa) Fuji-Servetto
3 Daniel Martin (Irl) Garmin - Slipstream
4 Samuel Sanchez (Spa) Euskaltel - Euskadi
9 Haimar Zubeldia (Spa) Astana
10 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana
26 Jesus Hernandez (Spa) Astana 1.12
35 Roman Kireyev (Kaz) Astana 1.40
61 Benjamin Noval (Spa) Astana 8.10
62 Sergey Renev (Kaz) Astana
83 Sergio Paulinho (Por) Astana 10.27
90 Tomas Vaitkus (Ltu) Astana 12.31

Генеральная классификация после 3-го этапа:

1 Alejandro Valverde (Spa) Caisse d’Epargne 9.03.05
2 Haimar Zubeldia (Spa) Astana 0.14
3 Samuel Sanchez (Spa) Euskaltel - Euskadi 0.15
10 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana 0.28
29 Jesus Hernandez (Spa) Astana 1.51
34 Roman Kireyev (Kaz) Astana 3.07
59 Benjamin Noval (Spa) Astana 9.31
80 Sergey Renev (Kaz) Astana 15.29
102 Sergio Paulinho (Por) Astana 21.30
107 Tomas Vaitkus (Ltu) Astana 23.47
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:54

Giro d’Italia, 11-й этап

Этап 11 - 20 Мая: Torino - Arenzano (Genova), 214km

Зображення

Результаты этапа:
1 Mark Cavendish (GBr) Team Columbia - Highroad 4.51.17 (44.08 km/h)
2 Tyler Farrar (USA) Garmin - Slipstream
3 Alessandro Petacchi (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini
8 Alexander Serov (Rus) Team Katusha
31 Janez Brajkovic (Slo) Astana
32 Andrey Zeits (Kaz) Astana
37 Denis Menchov (Rus) Rabobank
49 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana
65 Levi Leipheimer (USA) Astana
71 Ivan Basso (Ita) Liquigas
78 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini
82 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team
86 Lance Armstrong (USA) Astana
94 Daniel Navarro (Spa) Astana
165 José Luis Rubiera (Spa) Astana
168 Steve Morabito (Swi) Astana
171 David Zabriskie (USA) Garmin - Slipstream 11.31
173 Mikhail Ignatiev (Rus) Team Katusha
174 Vladimir Isaichev (Rus) Xacobeo Galicia
176 Giovanni Visconti (Ita) ISD

Зображення

Генеральная классификация после 11-го этапа:

1 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 48.51.28
2 Denis Menchov (Rus) Rabobank 1.20
3 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 1.33
4 Levi Leipheimer (USA) Astana 1.40
5 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 1.53
6 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 1.54
7 Ivan Basso (Ita) Liquigas 2.03
8 Thomas Lövkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 2.12
13 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 4.32
16 Lance Armstrong (USA) Astana 5.28
17 Damiano Cunego (Ita) Lampre - N.G.C.5.31
19 Mauricio Soler (Col) Barloworld 6.01
20 Jackson Rodriguez (Ven) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 6.17
21 Kanstantsin Siutsou (Blr) Team Columbia - Highroad 6.24
22 Michele Scarponi (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 6.32
27 Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 7.32
28 Jose Serpa (Col) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 8.33
31 Janez Brajkovic (Slo) Astana 12.15
32 Daniel Navarro (Spa) Astana 12.20
38 Bradley Wiggins (GBr) Garmin - Slipstream 17.39
39 Andriy Grivko (Ukr) ISD 19.27
40 Andrey Zeits (Kaz) Astana 20.26
42 Evgeny Petrov (Rus) Team Katusha 21.48
43 Luca Mazzanti (Ita) Team Katusha 23.10
46 José Luis Rubiera (Spa) Astana 24.34
52 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank 32.14
59 Alexander Efimkin (Rus) AG2R La Mondiale 37.45
70 Giovanni Visconti (Ita) ISD 47.08
134 Steve Morabito (Swi) Astana 1.37.32

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:55

Джиро: удивительные встречи - Константин Сивцов

С победителем 8-го этапа Джиро представителем Беларуси Константином Сивцовым из команды Columbia - High Road мы договорились встретиться во вторник вечером в одном из отелей Турина. Несмотря на то, что позади был тяжелый и длинный этап до Пинероло, Костя не отменил назначенную ранее встречу и даже выделил нам не 10 оговоренных минут, а почти час.

[img width=353 height=480]http://s51.radikal.ru/i133/0905/a4/11380c39c939.jpg[/img]

Первый вопрос, разумеется, о победном этапе.

Костя, победа на этапе до Бергамо была запланирована? Бергамо - это же почти твой родной город?
Да, мы проезжали город, в котором я живу, незадолго до финиша. И я приезжал в Бергамо смотреть трассу, тренировался здесь, хорошо изучил все повороты и пригорки. Пошел в атаку тогда, когда стало ясно, что у фаворитов осталось только по одному грегари, то есть догонять некому, а сами лидеры следят друг за другом. Я знал, что если на вершине финишного подъема у меня будет преимущество в 8-10 секунд, то это победа. А когда мой директор сказал, что я оторвался на 20 секунд, я доезжал уже спокойно, не рискуя на спуске, чтобы не упасть. На финише был сплошной живой коридор из болельщиков, такого я не видел даже на Тур де Франс. Не зря этот этап считался таким престижным - в Бергамо и окрестностях очень сильны велосипедные традиции. Говорят, что этот этап смотрели больше людей, чем этап в Милане.
Планируешь заканчивать гонку?
Пока да, планирую.
Какие задачи ставятся перед тобой и командой до конца Джиро? Будешь помогать Левквисту и Роджерсу?
Помогать буду. Сейчас Роджерс лидер команды, на этапе до Пинероло Левквист потерял время. Изначально мы втроем планировались как лидеры команды, а там уж как у кого получится. И даже сейчас все может измениться в любой момент.
Классное выступление Роджерса - это сюрприз?
Сюрприз? Нет. Скорее возвращение.
Но ваша команда еще работает и на Кавендиша.
Да, это так. У нас мощный поезд, после этапа в Милане ребята из других команд подходили и говорили, что мы сделали что-то нереальное. Незадолго до финиша были трамвайные рельсы, так при заезде на них, сразу вылетает два бачка из держателей! А Кавендиш там еще и очки потерял на последнем круге.
А что вообще произошло в Милане?
Ну, уже через полкруга стало понятно, что круг опасный. Навстречу ехали такси! Почему нельзя было перегородить обе полосы дороги - не понимаю. Сразу упало три человека. Поэтому проехав какое-то время, мы остановились. Я считаю, что Ди Лука должен был что-то сказать, хотя, если бы мы не остановились, никто бы не догадался, что мы едем медленно по договоренности, которая была еще до старта.
Что скажешь про разделку на 12-м этапе? Ты ездил пробовать маршрут?
Нет, не было времени из-за постоянной занятости на гонках весной. Этап, конечно, будет очень тяжелый. Я жил в том районе одно время, хорошо знаю последнюю горку, первую - похуже. Поедем на обычных велосипедах. От наших специальных разделочных там не будет толку. Думаю, что разделка и этап до Монте Петрано будут решающими.
А что скажешь про сокращение Блокхауса?
А его сократили? Ну зато добавили 3 километра к завтрашнему этапу! (смеется)
Костя, чувствуется, что участвуешь в столетней Джиро?
Первая неделя была вообще похожа на Тур де Франс, так все неслись. Да еще и Армстронг приехал. Но теперь он уже недоволен Дзоменьяном. Этапы опасные: узкие дороги, сумасшедшие спуски. Вчера в Пинероло на спуске был просто кошмар. И вообще тут постоянно надо быть впереди: на подъемах в первых рядах, на спусках тем более. Все лезут вперед! Получается, что хотели устроить спектакль, а спектакль этот только по телевизору, гонщики же ругают организаторов все больше.
Как у вас отношения внутри команды? Все-таки команда очень интернациональная.
Отношения хорошие, а что интрернациональная - это правда. Вот на Тиррено-Адриатико у нас все гонщики были из разных стран. Основной язык - английский, хотя есть с кем поговорить и по-итальянски.
Эрик Цабель помогает команде или его должность больше формальная?
Спринтерам помогает. А нам… а что он может нам рассказать? Хотя он из тех спринтеров, которые могли заехать в горку, куда Кавендиш не заедет.
Костя, а что представляет собой день велогонщика команды Columbia?
Наример, в 8 часов подъем, в 8.15 завтрак. На месте старта мы должны быть за час до начала гонки, поэтому выезжаем из отеля в зависимости от времени старта и расстояния до него. После завтрака сразу отдаем собранные чемоданы в автобус, который их везет в следующий отель. С собой берем только рюкзаки с необходимыми вещами. На старте - собрание команды в автобусе. Директора ставят задачи, спрашивают, есть ли у кого вопросы. Кто-то может сказать: я сегодня хочу выиграть, пусть все поработают на меня. Это поощряется. Успокаиваемся, концентрируемся перед стартом. Потом регистрация, можно посидеть в «деревне» - и на старт. Если гонка идет спокойно, можно поболтать с кем-то из своих - с Васей (Кириенко), например. После финиша - в автобус. Там переодеваемся, стоит мешок для грязной формы, вытираемся, приводим себя в порядок. Потом можно попить чай или какие-то восстановительные напитки. Если кто-то хочет - есть булочки, фрукты, иногда даже суп, картошка. Когда тут недавно на финише было холодно, персонал команды нам приготовил горячую пиццу. Но это все по желанию. Естественно, если выигрываешь, то команда не ждет, уезжает в отель, а ты потом приезжаешь на машине. В отеле - каждому ключ от номера, потом душ, массаж, ужин. Один массажист массирует двоих гонщиков - по очереди.
А с кем сейчас живешь в номере?
Я сейчас один. В команде девять человек, кто-то всегда получается один. А так уже за две недели знаешь, с кем будешь жить. Можно отказаться, если что. У нас тут с молодым бельгийцем никто не хочет жить в комнате - разговаривает много, вопросы постоянно задает (смеется). Вчера вот я с Кавендишем жил в номере. А так… после ужина - в комнату. Но рано заснуть тоже не получается из-за напряжения после этапа. Вот перед днем отдыха мы с Кавендишем только в 2 часа ночи заснули. А так доктор ходит по номерам, интересуется самочувствием. Лучше всего хоть на 10 минут пораньше каждый день засыпать… за 25 дней лишних несколько часов набирается.
Как команда провела первый день отдыха на Джиро?
На тренировку ездили. Обычно дни отдыха у нас - это слошной стресс. Постоянно какие-то пресс-конференции, наша пресс-атташе Кристи, американка, устраивает. Но в этот раз мы ей сказали в шутку - никаких пресс-конференций! Даже удивились, что действительно ничего не было (смеется). Утром посмотрели повтор финиша в Милане, руководство поблагодарило за отличную работу.
Есть за что!
Да, сначала целью было завоевать какую-нибудь майку и выиграть этап. Хотели прилично проехать командную гонку, рассчитывая, что потом Кавендиш финишнет и получит майку. Приехали в Венецию, начали смотреть трассу, и директора сразу поменяли планы: сказали, что можем выиграть. Начали тренировать пятикилометровые отрезки. Потом за день до гонки директора тянули билетики с номерами, кто когда стартует. Было известно, что последней должна быть «Астана», потому что у них победитель был в прошлом году, плюс Армстронг. Когда вытащили первый номер, не поверили. Думали, что первые с конца. Потом за голову схватились. Разница в два часа по времени старта! Там же в 5 часов ветер стихает, а в три часа такой дует!
Вашими основными соперниками считались «Гармин».
И «Катюша» готовилась.
Вы ведь единственная команда, которая финишировала вдевятером, полным составом.
В конце уже даже не выходили на смены, потому что была мысль - а вдруг выиграем? Кто будет финишировать?
Финиш Кавендиша был заранее запланирован?
Ничего не решали, как получится. На этом обычно теряешь секунду, а она может быть решающей. А потом Кавендиш просто финишнул! Рванул - и все! Директора сначала были в панике - почему приехали все вместе, почему никто не уходил? Планировали уложиться в 23 минуты, а когда сообщили, что проехали за 21.50 - были в шоке! Установили рекорд Джиро по средней скорости. Успокоились, когда проехал «Гармин». Потому что существует конкуренция между двумя американскими командами, и мы должны быть № 1.
Какие у тебя дальнейшие планы на сезон? Поедешь на Тур де Франс?
Еще не знаю, все зависит от самочувствия Кирхена. Семь человек вроде уже определили, остальные под вопросом. У нас уже 5-го июня начинаются сборы, будем репетировать этапы Тура. Так что ничего не могу сказать насчет Тура, еще надо учесть, что там два человека под Кавендиша нужно.
А Чемпионат мира?
На Чемпионат мира поехать планирую, тем более у нас там будет шесть мест, а не одно, как в прошлом году. Разделка там будет легкая, а групповая гонка тяжелая.
Было уже очень поздно, мы решили больше не беспокоить Костю и задали ему один последний вопрос:

Костя, а ты конфеты любишь?
А какие?
Из советского детства. Мы обе недавно из дома, привезли с собой.
Такие люблю!
Удачи Косте как в Джиро, так и на других гонках! Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество, а также на то, что будет еще немало поводов для подобных встреч.

Toscana & Torino



author: Toscana
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:57

Giro d’Italia, 12 stage

Stage 12 - Thursday, May 21: Sestri Levante - Riomaggiore (ITT), 60.6km

Зображення

Россиянин Денис Меньшов из команды Rabobank первенствовал на 13-м этапе веломногодневки «Джиро д’Италия», выиграв гонку с раздельным стартом. Как сообщает Евроспорт, после этого этапа Меньшов захватил лидерство в общем зачете.

Вторым, отстав от триумфатора на 20 секунд, финишировал фаворит «разделки» американец Леви Лейфеймер («Astana»), третьим – итальянец Стефано Гарцелли из конюшни Acqua&Sapone (+1:03).


Результаты этапа:

1. Denis Menchov (Rus) Rabobank 1.34.29
2. Levi Leipheimer (USA) Astana 0.20
3. Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 1.03
4. Janez Brajkovic (Slo) Astana 1.14
5. Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 1.27
6. Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 1.57
7. Bradley Wiggins (GBr) Garmin - Slipstream 1.59
8. Gabriele Bosisio (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 2.04
9. Jose Serpa (Col) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 2.13
10. Marzio Bruseghin (Ita) Lampre - N.G.C. 2.17
13. Lance Armstrong (USA) Astana 2.26
22. Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 3.59
71. Daniel Navarro (Spa) Astana 8.36
73. Andrey Zeits (Kaz) Astana 8.43
78. Jose Luis Rubiera (Spa) Astana 9.00

Зображення

General classification after stage 12
1. Denis Menchov (Rus) Rabobank 50.27.17
2. Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 0.34
3. Levi Leipheimer (USA) Astana 0.40
4. Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 2.00
5. Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 2.52
6. Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 2.58
7. Ivan Basso (Ita) Liquigas 3.00
8. Gilberto Simoni (Ita) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 4.38
9. Marzio Bruseghin (Ita) Lampre - N.G.C. 5.26
10. Thomas Lovkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 5.53
11. David Arroyo (Spa) Caisse D’Epargne 5.55
12. Lance Armstrong (USA) Astana 6.34
13. Tadej Valjavec (Slo) AG2R La Mondiale 6.42
14. Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 7.11
15. Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 7.15
18. Damiano Cunego (Ita) Lampre 8.18
27. Janez Brajkovic (Slo) Astana 12.09
28. Mauricio Soler (Col) Barloworld 12.19
34. Daniel Navarro (Spa) Astana 19.36
40. Evgeni Petrov (Rus) Katusha 27.06
41. Andrey Zeits (Kaz) Astana 27.49
44. Jose Luis Rubiera (Spa) Astana 32.14
53. Jens Voigt (Ger) Saxo Bank 42.54
57. Alexandr Efimkin (Rus) AG2R La Mondiale 45.37
67. Vasil Kiryienka (Blr) Caisse d’Epargne 52.39
133. Steve Morabito (Swi) Astana 1:47.28

Зображення

Young riders classification:
1. Thomas Lovkvist (Swe) Team Columbia - Highroad 50.33.10
2. Kevin Seeldrayers (Bel) Quick Step 4.42
3. Jackson Rodriguez (Ven) Serramenti PVC Diquigiovanni-Androni Giocattoli 5.30
4. Francesco Masciarelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 5.36
5. Christopher Froome (GBr) Barloworld 8.12
6. Francis De Greef (Bel) Silence-Lotto 9.14
7. Andrey Zeits (Kaz) Astana 21.56
8. Dmytro Grabovskyy (Ukr) ISD 37.10
9. Marcos Garcia (Spa) Xacobeo Galicia 40.06
10. Edvald Boasson Hagen (Nor) Team Columbia - Highroad 40.39

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 21.5.09 19:58

Тур Каталонии, 4-й этап

Зображення

Александр Дьяченко продолжает радовать нас достойными результатами на Туре Каталонии. На сегодняшнем этапе он был 7-м и в итоге поднялся на 7-е место в общем зачете!

Stage 4 - May 21: La Pobla de lillet - Vallnord Sector Pal (Andorra), 175.7km

1 Julian Sanchez (Spa) Contentpolis-AMPO 4.46.29 (34.808 km/h)
2 Daniel Martin (Irl) Garmin - Slipstream 0.06
3 Alejandro Valverde (Spa) Caisse d’Epargne 0.08
4 Haimar Zubeldia (Spa) Astana 0.12
7 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana 0.25
18 Jesus Hernandez (Spa) Astana 1.54
27 Sergey Renev (Kaz) Astana 3.12
53 Roman Kireyev (Kaz) Astana 8.17
100 Benjamin Noval (Spa) Astana 18.54
106 Sergio Paulinho (Por) Astana

General classification after stage 4

1 Alejandro Valverde (Spa) Caisse d’Epargne 13.49.38
2 Daniel Martin (Irl) Garmin - Slipstream 0.15
3 Haimar Zubeldia (Spa) Astana 0.22
7 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana 0.49
9 Samuel Sanchez (Spa) Euskaltel - Euskadi 1.42
10 David De La Fuente (Spa) Fuji-Servetto 1.52
18 Jesus Hernandez (Spa) Astana 3.41
19 Vladimir Karpets (Rus) Team Katusha 4.16
42 Roman Kireyev (Kaz) Astana 11.20
56 Sergey Renev (Kaz) Astana 18.37
78 Benjamin Noval (Spa) Astana 28.21
107 Sergio Paulinho (Por) Astana 40.20

Teams classification

1 Astana 41.33.24
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 22.5.09 17:40

Giro d’Italia, 13 stage

Stage 13 - Friday, May 22: Lido di Camaiore - Firenze, 176km

Зображення

1. Mark Cavendish (GBr) Team Columbia - Highroad
2. Alessandro Petacchi (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini
3. Allan Davis (Aus) Quick Step
4. Robert Hunter (RSA) Barloworld
5. Tyler Farrar (USA) Garmin - Slipstream
6. Juan José Haedo (Arg) Team Saxo Bank
7. Robert Forster (Ger) Team Milram
8. Ben Swift (GBr) Team Katusha

Зображення

General classification after stage 13

1. Denis Menchov (Rus) Rabobank
2. Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 0.34
3. Levi Leipheimer (USA) Astana 0.40
4. Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 2.00
5. Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 2.52

Зображення
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 23.5.09 13:54

Volta a Catalunya, 5 stage

Stage 5 - May 22: La Seu d’Urgell - Torredembarra, 201.3km

1. Nikolay Trusov (Rus) Team Katusha 4.28.58 (44.905 km/h)
2. Thor Hushovd (Nor) Cervelo Test Team
3. Fabio Sabatini (Ita) Liquigas
4. Greg Henderson (NZl) Team Columbia - Highroad
5. Pablo Urtasun (Spa) Euskaltel - Euskadi
46. Haimar Zubeldia (Spa) Astana
47. Roman Kireyev (Kaz) Astana
54. Sergey Renev (Kaz) Astana
62. Benjamin Noval (Spa) Astana
70. Jesus Hernandez (Spa) Astana
92. Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana
125. Sergio Paulinho (Por) Astana

General classification after stage 5

1. Alejandro Valverde (Spa) Caisse d’Epargne 18.18.36
2. Daniel Martin (Irl) Garmin - Slipstream 0.15
3. Haimar Zubeldia (Spa) Astana 0.22
4. Mikel Astarloza (Spa) Euskaltel - Euskadi 0.34
5. José Angel Gomez Marchante (Spa) Cervelo Test Team 0.38
6. Jakob Fuglsang (Den) Team Saxo Bank 0.45
7. Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana 0.49
8. Xavier Tondo (Spa) Andalucia-Cajasur 0.56
9. Samuel Sanchez (Spa) Euskaltel - Euskadi 1.42
10. David De La Fuente (Spa) Fuji-Servetto 1.52
18. Jesus Hernandez (Spa) Astana 3.41
41. Roman Kireyev (Kaz) Astana 11.20
54. Sergey Renev (Kaz) Astana 18.37
77. Benjamin Noval (Spa) Astana 28.21
102. Sergio Paulinho (Por) Astana 40.20
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 23.5.09 13:56

Д.Меньшов.Интервью специально для своего официального сайта

http://www.menchov.ru/news/?id=90

Велоспорт — работа или образ жизни?
Сложный вопрос! Наверное, и то, и другое. Конечно, работа, но если бы я не получал удовольствие от велоспорта, то не катался бы столько лет.
Был ли у Вас в юности такой момент, когда надо было выбирать — велоспорт или что-то другое? И почему Вы выбрали велоспорт?
Было, наверное, лет в 13-14, когда стоял выбор: провести лето в спортивном лагере, подчиняясь режиму, или совсем ничего не делать, отдыхать на речке. У меня был друг, с которым мы с 11 лет ходили в секцию, и мы решили так сказать «завязать». Привезли велосипед и форму на базу, оставили — и уехали, пока тренера не было, ничего не объясняя. В итоге тренер приехал ко мне домой и сказал, что видит во мне все данные, чтобы стать профессионалом. Вот этот момент, наверное, был единственным.
Какие эмоции приносит победа? Есть ли стремление вновь и вновь их испытывать?
Было бы здорово, конечно, побеждать каждый день, но я не из той категории велогонщиков, которые собирают по 10-15 побед в год. Наиболее интересными для себя я вижу именно гран туры. Если есть возможность победить на этапе, как это было на 5-м этапе Джиро, - отлично! Но это больше подтверждение того, что я в форме. Победа на этапе Джиро была важна скорее с точки зрения команды — ведь Rabobank ни разу за 12 лет здесь ничего не выигрывал. Директор поставил задачу ехать за бонификацией, потому что Ди Лука должен был выигрывать по-любому. А в итоге вот что получилось (смеется). Команда была просто счастлива.
А как переживаете поражение?
Отношусь к этому довольно спокойно, ведь изменить уже ничего нельзя.
Денис, современные велогонщики в курсе всех новостей велоспорта?
Конечно! Все следят за новостями, тем более теперь всюду есть интернет: приехал с тренировки, пока ешь — почитал велосипедные сайты.
Много разговоров о том, что Rabobank команда с очень строгой дисциплиной. Правда ли это?
Я думаю, тут во многом влияет менталитет голландцев. Для них десять часов — это десять часов, а не десять двадцать пять (смеется). В команде очень четкая организация тренировочного процесса, они серьезно относятся ко времени, но в целом я бы не сказал, что у нас установлены какие-то особо строгие ограничения и правила.
Как проистекает общение в команде? Какой основной язык общения? Есть ли друзья среди коллег?
Основной язык — английский. Правда, есть массажист из Испании, он все время со мной ездит, - общаюсь на испанском. Плюс Фрейре, Флеча, Ардила, Гарате. Сейчас вообще живу в комнате с Димой Козончуком. После ужина и массажа включаем русское кино — здорово! Что касается друзей, то тут тоже назову Диму — мы соотечественники, живем вместе, тренируемся вместе. Дима, кстати, отлично говорит по-голландски. А остальные… даже не знаю. Вот с гонщиками из бывшей Banesto, с теми, с кем я гонялся еще в любителях и с кем вместе пришел в профессионалы, наверное, дружеские отношения сохранились в большей степени.
Хуан Мануэль Гарате — ценное приобретение для команды? И почему его нет в составе на Джиро, ведь несколько лет назад он был горным королем этой гонки?
Гарате хороший гонщик, он поработал на себя, а потом решил, что самостоятельно высоких результатов уже не добьется, поэтому теперь будет помогать нам в горах. Зимой я разговаривал с ним насчет его участия в Джиро, но он сказал, что если не будет находиться в стопроцентной форме, то не поедет, а набрав форму процентов на 80, он в первых сорока в гору не заедет. Так что сейчас он готовится к Тур де Франс.
Как проходит Ваш день отдыха на гран туре?
Прежде всего, надо выспаться. Потом завтрак. Потом немножко потренироваться — где-то полтора-два часа. Потом обед, отдых, массаж. Иногда бывают какие-то пресс-конференции, мероприятия — в зависимости от того, где едем.
Что скажете о присутствии Лэнса Армстронга на Джиро? Как Вы думаете, к Тур де Франс он будет в лучшей форме?
Его присутствие вызывает большой ажиотаж среди болельщиков. Что касается его формы, то он едет вполне нормально для того, кто не гонялся три года. Думаю, что на Туре он будет в полном порядке. У Контадора враг будет дома.
Немного статистики: Вы победитель этапов на всех трех гран турах, плюс еще двукратный победитель на Мон Вонту. Эти цифры какие-то особенные для Вас?
Когда выиграл этап на Джиро, сначала это даже в голову не пришло. Все мысли были о команде. Потом один журналист мне сказал об этом. Я разговаривал с Пабло Ластрасом, и он сказал, что в пелотоне на Джиро три или четыре человека с таким достижением: он, Петакки, Симони… ну и я теперь. Ну а про Мон Вонту я, конечно же, помню.
Если бы у Вас была возможность сформировать для себя команду на гран тур, кого бы из пелотона вы туда включили?
Если учитывать национальные интересы и дружеские отношения, то включил бы Карпеца и кого-то еще из наших ребят. А если вспомнить, как я гонялся в Испании, и учесть способность испанцев работать на гран турах, то двух-трех испанцев точно бы взял — Гарсия Акосту, Зандио, например. Для испанцев на гран туре есть только один капитан, и вся команда работает на него. Не получилось в этот раз — получится в следующий. Вспомните, как они помогали Перейро в 2006-м году, вспомните, кто помогал Армстронгу выигрывать Тур — Бельтран, Эрас… Такой у испанцев менталитет.
Денис, как Вы думаете — справедливо ли то, что гонщики, отбывшие дисквалификацию, не могут вернуться в крупные гонки?
Думаю, что нет. Каждый человек может ошибиться: это жизнь, это спорт. Прощение должно быть, должен быть второй шанс. А то, что их потом не пускают на гран туры и не дают выступать за команды высшего дивизиона — считаю, что это бред. Например, Иван Бассо — он признался, отбыл наказание, а теперь вернулся в большие гонки, и он снова один из фаворитов. Считаю, что это правильно.
Денис, до появления Вашего сайта, Вы чувствовали поддержку российских болельщиков?
Честно говоря, не особо. Но Ренат Хамидулин постоянно мне говорил о том, что нужно сделать сайт, потому что многие за меня болеют, очень много вопросов у болельщиков. Немного чувствовал поддержку, когда приезжал домой в Орел.
Велогонщики — это какая-то особая каста или все-таки обычные люди?
Не знаю… думаю, что я обычный человек. Хожу в обычный супермаркет, езжу на обычной машине, не на «Феррари» - потому что все дети туда не помещаются (смеется).
Ваша жена Надя — хранительница домашнего очага или соратница?
И то, и другое, я думаю. Она всегда очень переживает за меня. На гонки не ездит — ведь дом и дети на ней, и мне спокойнее, когда они дома. Я могу сконцентрироваться на своей работе и не волноваться за них.
За Вас болеет и переживает очень много людей, все желают Вам удачи в гонке.
Да, я вижу, что происходит на сайте. Хочу сказать всем большое спасибо за поддержку и добрые слова. Я не люблю загадывать и делать прогнозы, посмотрим, как все получится. Пусть гонка идет день за днем.

В четверг, 21 мая, Денис Меньшов стал победителем 12-го этапа Джиро д’Италия, который он сам называл одним из решающих. Победа позволила ему облачиться в лидерскую майку — maglia rosa. Теперь Денису будет вдвойне сложнее, но и наша поддержка будет в два раза сильнее.
Поздравляем с победой! Удачи, Денис!
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 23.5.09 13:58

Прогноз от букмекерской конторы Unibet


Победа в «Джиро д’Италия»-2009

Денис Меньшов (Россия, Rabobank) – 2,10
Данило ди Лука (Италия, LPR Brakes – Farnese Vini) – 3,20
Леви Лайфаймер (США, Astana) – 3,50
Иван Бассо (Италия, Liquigas) – 9,00
Франко Пеллизотти (Италия, Liquigas) – 17,00
Карлос Састре (Испания, Cervelo Test Team) – 17,00

http://www.sports.ru/bet/9713301.html
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 23.5.09 13:59

Евгений Петров: “Сейчас на гонке много злых и голодных”

http://news.sport-express.ru/online/nte ... ?Subscribe

Накануне состоявшейся в четверг гонки с раздельным стартом специальный корреспондент “СЭ” Сергей Бутов побеседовал с капитаном российской “Катюши” на итальянском “Гран-туре”.

КОГДА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ГУЛЯЕТ НА СПУСКЕ - ЭТО СТРАШНО

- Евгений, как самочувствие перед разделкой? - спросил я Петрова в среду вечером.

- Нормальное. Вроде бы отошел от сегодняшнего этапа, который оказался немного сложным.

- Ничего себе “немного сложным”! Я еле перенес его, сидя в техничке. Остается только догадываться, каково пришлось тем, кто был в седле.

- Он был сложным в том плане, что, пожалуй, первый день стояла такая жара. Было сложно питаться - ничего не лезло в глотку. Вроде пьешь много, но это не компенсирует затраченных усилий. Нужно ведь еще и есть. Когда наступает момент для активных действий, а желудок при этом пустой, то энергии нет. Мышцы словно пустые. В велоспорте все непросто и все нужно делать вовремя.

- Послушайте, обычному человеку не понять, каким образом вы заезжаете в горы, в которые даже машину приходится затаскивать с помощью ручника!

- Это тяжелый вид спорта. В чем-то жестокий. Всем приходится несладко, особенно финишерам. Горняки и то переносят их непросто. Знаете, в гонке бывает о-очень тяжело. И в голову лезут всякие плохие мысли. Но приедешь в гостиницу, немного передохнешь, придешь в себя, и вот уже кажется, что не все так плохо. Можно и завтра попробовать что-нибудь сделать.

- На этом этапе вы до последнего держались за лидерами в горах, однако все же подотстали. Почему?

- Проиграл я не так много. Просто не слишком упирался, заезжая в последнюю гору. Одно дело, если бы я стоял высоко в общем зачете, то да, надо было бы “умирать” до последнего. Но так как принципиальных задач в “классифике” я не решаю, то предпочел немного поберечься, потому как за плечами всего лишь половина гонки. Теперь наша задача - сосредоточиться на победе на этапах. Будем пытаться уезжать в отрывы, атаковать из них.

- И вы уже предпринимали такие попытки…

- Очень непростая сложилась ситуация. Слишком много команд пока ничего не выиграли. Ведь на сегодняшний день на “Джиро” доминируют, по сути, две команды - Columbia и LPR. Два этапа взял Ди Лука, который здесь себя очень хорошо чувствует, до этого у них побеждал Петакки. Два этапа забрал Кавендиш. Все остальные злые и голодны до побед, поэтому не так-то просто даже отъехать в отрыв. По большому счету, сейчас главный вопрос - кто наиболее грамотно расставит силы.

- Сегодня, если я все правильно понял, основная ставка делалась на Филиппо Поццато. Однако у того на спуске случился прокол за 10 километров до конца, поэтому на финише команде пришлось работать на Бена Свифта.

- Да, так оно и было. А в итоге лучшим из наших финишировал Саша Серов, который стал восьмым. Мы старались помочь Поццато выиграть этап. Но проколы - часть велоспорта, нужно относиться к этому спокойно. Если бы Поццато сразу сказал, что “закололся”, то кто-нибудь из ребят отдал бы ему свое колесо. Однако итальянец посчитал, что у него сломался велосипед. Знаете, порезы бывают разные. Иногда колесо сдувается сразу, и причина поломки очевидна. А бывает, что спускает потихоньку. Это был именно тот случай. Представьте себе, что он идет на спуске, а заднее колесо начинает гулять. На велосипеде на скорости 70 км/ч - это страшновато.

- Связываете какие-либо надежды с предстоящей разделкой?

- 60-километровая гонка с двумя серьезными горами - это очень сложная вещь. К тому же в горы придется забираться на обыкновенном велосипеде, а не на разделочном. Да, на равнине он дает определенное преимущество, однако в две горы по 7 километров на нем не заедешь. Трасса этапа очень техническая, дорога узкая, с множеством поворотов. Просто я живу поблизости от этих мест, поэтому знаю, что к чему.

- Это даст вам дополнительное преимущество?

- (Улыбается.) Преимущество будет у того, кто сильный. Конечно, зная местные спуски, я смогу выиграть лишние пару секунд, но решающего значения это все-таки иметь не будет.

- Как думаете, Меньшов в состоянии к финишу отыграть 80-секундное отставание от Ди Луки?

- (После паузы.) Думаю, да. Знаю, что Меньшов дважды специально прилетал сюда посмотреть будущую трассу. Я разговаривал с ним, Денис на эту гонку настроен, как никто другой. И я верю, что ему по силам выиграть эту “Джиро”. Дениса я давно знаю, еще с детских лет и любительского велоспорта, поэтому не сомневаюсь в том, что он сумеет выдать максимум.

- В этом году вы, Евгений, не боретесь за общий зачет, тогда как два года назад финишировали в нем в десятке сильнейших.

- Так и есть, но мне и тогда очень сложно приходилось в горах. В них я проигрывал, а отыгрывал помаленьку где-то в отрывах и на равнине. С такими гонщиками, как Ди Лука, мне, поверьте, в горах соревноваться практически невозможно. То есть, мне очень нравятся горы, но просто пока не получается выдавать в них то, чего хотелось бы. На этой “Джиро” первые этапы для меня прошли неважно, но сейчас вроде стало получше. Так что я понимаю: команде нужны победы, а не 10-е места.

ЗАЧЕМ ДУМАТЬ О “ТУРЕ”, КОГДА ИДЕТ “ДЖИРО”?

- Насколько вы довольны тем, как развивается ваша карьера?

- Ну, как доволен? Не сказать, чтобы очень доволен. Нужны победы, а их мало. Да недоволен вообще! Начиналось-то все хорошо. Выиграл два чемпионата мира в любителях. Но потом, попав уже в качестве профессионала в итальянскую команду, столкнулся с тем, что приходится работать на тех, кто сильнее тебя на данный момент.

- 30 лет для профессионального гонщика - время расцвета.

- Через несколько дней мне исполнится 31. Я уже внутренне перелистнул для себя календарь. Так что не могу сказать, что все только начинается. Да, я буду стараться прогрессировать, но надо смотреть на вещи реально. Если есть люди, которые в состоянии показать необходимый команде результат, буду помогать им. От этого никуда не деться.

- Мне доводилось слышать мнение о том, что в итальянских командах иностранцев не жалуют.

- Лично у меня с итальянцами никогда не было проблем. Да, когда еще плохо владел итальянским, надо мной в команде подтрунивали. В спорте так: если ты получаешь контракт с итальянской командой, значит, должен разговаривать по-итальянски. К счастью, настало такое время, когда мы подкалываем их. Говорим парням: команда русская - значит, говорите по-русски.

- Тем не менее, основной язык в “Катюше” пока все-таки итальянский. Я заметил, что российские гонщики в соревновательном запале еще плохо воспринимают итальянскую речь. Слышал, как вы неоднократно переводили для команды указания главного спортивного директора “Катюши” Сержа Парсани.

- Ну так я столько уже в Италии живу, что могу думать на итальянском. А ребята пока еще не воспринимают все на подсознательном уровне, им нужно вслушиваться в слова. Поэтому перевод не повредит. Скажем, сегодня был очень важный момент, когда нужна была четкость в действиях всей команды - уходил отрыв без нашего участия, и нужно было мгновенно принимать решение: либо догонять его всем пелотоном, либо бросать общую группу и действовать самостоятельно.

- Мне показалось, что Парсани бросил фразу: дескать, либо вы, ребята, сейчас соберетесь, либо всех по домам отправлю…

- (Смеется) Это гонка, всякое бывает. Уже не помню точно, может, он и сказал такое. Я Парсани знаю давно, это опытный тренер, с которым приятно работать. Он много лет тренировал знаменитого Паоло Беттини. На общем фоне спортивных директоров Парсани поопытнее и похитрее. Умеет выжать из гонщика больше, чем тот сам от себя ожидает. А это главный залог успеха в велоспорте. Просто так, на дурачка, побед не добьешься.

- Насколько команде на этой “Джиро” не хватает Робби Макьюэна? Видно, что команда старается на равнинных этапах, но ей, судя по всему, не хватает класса.

- Это естественно. С Макьюэном команда на равнине смотрится совершенно иначе, ведь это финишер мирового класса. Говорят, все финишеры по жизни не такие как все, но о Макьюэне я такого пока сказать не могу, ведь мы общались всего на одной гонке. На велосипеде это люди без головы, это факт. К примеру, в каких=то ситуациях я вперед не полезу, чтобы не рисковать, он там обязательно проедет. Финишер должен обладать чувством гонки и уметь отключать мозг, видя перед собой только финишную линию.

- В чем сильные стороны Филиппо Поццато, которому роздано столько авансов?

- И неспроста. Очень уверенный в себе гонщик, полностью сконцентрированный по ходу соревнований. Если он решил ехать гонку, то будет ее ехать, давая тебе гарантию и уверенность в том, что отдаст все для того, чтобы победить.

- Чем отличается команда “Про-тура” от всех остальных?

- Ответ очевиден: намного выше уровень как гонщиков, так и организации. К чему это приводит? Появляется больше уверенности в себе и одновременно ответственности. На этой “Джиро” у нас нет в составе абсолютных лидеров в команде, в основном молодые ребята, у которых все впереди. И у каждого - подчеркиваю, у каждого - есть возможность себя проявить. На “Тур де Франс” все будет немного по-другому. Там появятся конкретные лидеры, на которых придется работать.

- Вы сами “Тур” поедете?

- Пока не знаю. Надо сначала показать результат на этой гонке. И вообще - что толку говорить о “Тур де Франс”, когда в разгаре “Джиро д’Италия”!

- Как оцените шансы Владимира Карпеца, который будет лидером команды на “Туре”?

- Володя множество трехнедельных гонок закончил в десятке. Много лет он оставался несколько в тени испанца Алехандро Вальверде, и сейчас у него есть все, чтобы проявить себя.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей