
Блин,абы сказать! разжевываю по "метрам"!!!!ты едешь метрах в 60 от остановки где стоит тролебус, смотришь,отъежает он или нет,включил ли повороты, чуть оцениваеш ситуацию так сказать , вот уже ты поравнялся с тролебусом(водила и намека не дал что он начнет движение), ты чуть "успокаиваеся" и тут он начинает движение,так какое преимущество,а?Насколько я помню, по ПДД общественный транспорт, отъезжающий от остановки, имеет преимущество в движении.
советую перечитать.Начал кататься спокойно, уступая дорогу водителям, не злясь, когда меня подрезают, уступая дорогу маршруткам, отъезжающим от обочины совсем не в положеных местах. И ребята, не поверите, отношение со стороны водителей удивляло меня.. Водители дорогих иномарок маяковали, что, мол, проезжай, я тебе уступаю; маршрутки уступали, давали обогнать себя слева, ждали, пока я полностью проеду. Поверьте, отношение со стороны водителей стало таким, с каким я относился к ним.
в общем - согласен.Maestro, не знаю как ты ездишь, но у меня сложилось впечатление что водители троллейбусов-автобусов - самые тактичные участники дорожного движения.
какие нах копейки ?!А с другой стороны 150грн, или сколько там берут, бьет ощутимо по кошельку опять таки того же владельца копейки...
Они и побольше зарабатывают, поверь. А гонять так будут все равно - это уже не исправимо.та смирился, мне за "державу" обидно..Смирись как с явлением.
Ведь если маршрутник бы зарабатывал твердых от 3000 гривен, он в погоне за рублем(пасажиром) не нарушал бы правила...
А кое-кто экономит час в день на дороге.Я вообще стараюсь по дорогам ездить мало. На работу вообще не хочу ездить на веле, зачем мне такое геройство. Тем более вел на работе девать некуда.
Да я и не собирался. Но все указанные тобой выше причины можно свести к нулю. Т.е. чтоб не гнали выстраивается четкий график при котором просто не имеет смысла быстрее ехать (кроме того диспетчер за ним обязан следить), зарплата зависит от ставки, а не количества перевозок и т.п.Phantom, давай не будем спорить...
Я ничего не сэкономлю, а только наоборот - провереноА кое-кто экономит час в день на дороге.Я вообще стараюсь по дорогам ездить мало. На работу вообще не хочу ездить на веле, зачем мне такое геройство. Тем более вел на работе девать некуда.
Маршрутки - сокращено от "маршрутное такси". И в где хочу там и останавливаю, если это не противоречит ПДД. Другой вопрос культуры парковки и просьб пасажировИ вообще, что касается маршруток, запретить высадку посадку не на остановках. Трудно пройти 100 метров, вызывай такси.Phantom, давай не будем спорить...
И верните народу общественный транспорт
ну не все сразу. пусть депутаторы хотя бы посчитают себя в парламенте2 zeeL: а как бы ты попробовал пробить законопроект про устрожание ПДД?акциями протеста или еще как?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей