Блин, я как бывший физик, не могу утерпеть. Я понимаю, что щас кроме английского, программирования и экономики ничего не нужно. Но это уже переходит все границы.
Учите, блин, физику!
Вот именно. Хотел бы я видеть как господа будут ЗАПАСАТЬ в колесе момент инерции

Вращаемое колесо накапливает энергию. Тяжёлое колесо тяжелее раскручивается, но и дольше эту самую энергию отдаёт после снятия крутящего момента. Лёгкое - всё наоборот. Но в любом случае энергию отдаёт велосипедист. Не забываейте, кстати, о коэффициенте трения, который сильно зависит от типа и ширины покрышки. И ещё помним о втулках

А соотношение масс велосипед/велосипедист определяет положение центра тяжести системы, а значит кардинально влияет на устойчивость и управляемость системы.