26 vs 28 для туризма с баулами по неэкстремальной местности.

26 vs 28 для туризма с баулами

26
31
51%
28
30
49%
 
Всього голосів: 61

Аватар користувача
kva
* * * *
Повідомлень:750
З нами з:7.6.04 18:28
Стать:чол
Звідки:Киев, оболонь

Повідомлення kva » 27.4.05 12:50

.... .... .... ....
... ... ... ... .... .... ....
Нє так всьо ето било, нє так... (с)

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 27.4.05 12:52

.... .... .... ....
... ... ... ... .... .... ....
Нє так всьо ето било, нє так... (с)
а как?
Дует? Do it!

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 27.4.05 12:53

Vomel Ivzar писал:
все верно. "около 27" дюймов" - это внешний диаметр обода. Я его сам мерял рулеткой, если кто-то так хочет оспорить эту величину - милости прошу товарища andr к моему шалашу - даже со своей рулеткой. 700 мм (27,6 дюйма) - это внешний диаметр покрышки.
Ну сам подумай: если 27,6" - внешний диаметр покрышки, а 27" - внешний диаметр обода, какова тогда высота покрышки?
(27,6-27):2=0,3". То есть 7,6 мм. Интересная покрышка.

Ты или что-то забыл, или небрежно мерил обод.

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень:162
З нами з:8.11.04 18:13
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення zerling » 27.4.05 13:08

1. У 28" выше каретка - лучше проходимость, но выше центр тяжести. На крутых спусках/подьемах хуже, в остальном по моему скромному мнению пофиг.
Кто тебе такое сказал? У гибридов каретка обычно ниже, чем у 26.

Аватар користувача
Vomel Ivzar
* *
Повідомлень:194
З нами з:14.3.05 13:37
Стать:чол
Звідки:Киев, ПОХ

Повідомлення Vomel Ivzar » 27.4.05 13:08

Я нигде не писАл что внешний обод равен 27". Я писАл около 27". В меньшую сторону. Может даже на пару дюймов :p ... Так что все в порядке. Просто вела сейчас нет под рукой - я бы померял точное значение.
Підписи не читаю

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 27.4.05 13:16

Отжэ, разобрались.

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень:1099
З нами з:10.6.04 21:03
Стать:чол
Звідки:_ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 27.4.05 13:28

1. У 28" выше каретка - лучше проходимость, но выше центр тяжести. На крутых спусках/подьемах хуже, в остальном по моему скромному мнению пофиг.
Кто тебе такое сказал? У гибридов каретка обычно ниже, чем у 26.
Надо мерять - иначе не разберемся.
А задний переклюк у гибрида таки должен быть повыше!

Аватар користувача
kva
* * * *
Повідомлень:750
З нами з:7.6.04 18:28
Стать:чол
Звідки:Киев, оболонь

Повідомлення kva » 27.4.05 13:37

по різному буває. взагалі, чим більш байк є "асфальтовим, тим нижче мусить бути" каретка, імхо.
А на самом деле - где бы ни была каретка - гнёшь всё равно ЗВЁЗДЫ.... ((((

48 - НИЖЕ.

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 27.4.05 14:00

А на самом деле - где бы ни была каретка - гнёшь всё равно ЗВЁЗДЫ.... ((((

48 - НИЖЕ.
Их бин есть обладатель гибрида. Разрешите сказать.
Во-первых, на очень многих гибридах стоят те же звезды, что и на 26" байках. Во-вторых бОльшее "передаточное число" получается еще и за счет бОльшего диаметра колеса. В кавычки взято по той причине, что это не в чистом виде передаточное число, а длина пути велосипеда по земле, приходящаяся на один оборот педалей (при прочих равных условиях на 26" и 28").
В третьих, не это важно. Действительно важен результат езды. Я часто катался с группой байкеров по харьковской области, в основном, в стиле кросс-кантри. Ни разу не попадалась нам такое место, где нельзя было бы проехать на гибриде, а на 26" можно. А при езде по дорогам с твердой поверхностью я просто бездельничаю... Хотя байкеры с хорошей подготовкой (я к таковым себя не отношу) могут составлять определенную конкуренцию.
По-моему, если под экстримом понимать 4X, FR, DH, DJ и т.д., то гибрид - действительно не для экстрима. Туризм и CC - самое оно.

Покрышки и вилки 29" - действительно дело не простое, но это - другая история. :(

Аватар користувача
VVS
* * * * *
Повідомлень:1497
З нами з:15.10.04 08:38
Skype:v.siniy
Стать:чол
Звідки:Борщаговская слоноферма

Повідомлення VVS » 27.4.05 14:17

А при езде по дорогам с твердой поверхностью я просто бездельничаю... Хотя байкеры с хорошей подготовкой (я к таковым себя не отношу) могут составлять определенную конкуренцию.
Безделие еще зависит от ширины покрышек, давление и рисунка протектора ...такчто сравнение не корректно.
Мысль, будто конь без уздечки,
Вольно резвится, летит.
Даже валяясь на печке,
Мудрый всё время в пути.

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 27.4.05 17:28

Безделие еще зависит от ширины покрышек, давление и рисунка протектора ...такчто сравнение не корректно.
Странно... Почему-то никто не использовал покрышки, давление и рисунок протектора, позволяющие в вышеупомянутых условиях компенсировать преимущества больших колес...

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 27.4.05 17:48

Хотя справедливости ради следует упомянуть случай, когда некоторые 26" коллеги имели определенное преимущество перед моим гибридом. На одном из этапов нашего любительского кубка Харькова было много грязи. А у меня была всего лишь резина шириной 42 мм с "негрязевым" и не очень злым рисунком. На поворотах носило. Хотя даже тогда я показал отнюдь не плохой результат (места, которые я занимал можно смотреть здесь: http://www.velo.kharkov.ua/races2004.php, фамилия - Рыбальченко. Я имею ввиду первый этап, там у меня было 4 место в общем зачете, 1-е среди ветеранов).
Но проблема покрышек относится не к концепции гибрида вообще, а больше к политике фирм-производителей и торговцев. Хотя нас, как конечных пользователей продукта, это мало утешает. Нас касается не столько причина дефицита нормальных покрышек (вилок) на 28/29", сколько сам этот прискорбный факт.

Аватар користувача
Paul
* * * *
Повідомлень:684
З нами з:1.9.04 22:24
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення Paul » 27.4.05 19:55

Насколько я понял Кота, то наличие 26" на базаре показатель в сторону того, что много всяких (и детей и взрослых) катаются на дешёвых 26", ибо таких дешёвых 28" просто нет. Украина - не понтово...

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 28.4.05 07:55

Насколько я понял Кота, то наличие 26" на базаре показатель в сторону того, что много всяких (и детей и взрослых) катаются на дешёвых 26", ибо таких дешёвых 28" просто нет. Украина - не понтово...
Даже еще хуже: среди муляжей и noname аппараты 28" есть, но это на самом деле имитация дорожных велосипедов. На таких действительно трудно ездить даже на расслабленных покатушках: вес под 20 кг, рама из водопроводных труб дорожной геометрии, колеса, выдерживающие вес только самого велосипеда и т.д. "Турист" намного лучше.
А у "именитых" производителей (к счастью, не у всех) гибриды имеют отстойнейшую комплектацию и идиотские размеры рам, что делает их похожими на изуродованные шоссейники. Таким образом, купить не очень дорогой, но нормальный байк 28/29" очень трудно. Маркетинг, блин, знаете ли, блин...

Аватар користувача
Vomel Ivzar
* *
Повідомлень:194
З нами з:14.3.05 13:37
Стать:чол
Звідки:Киев, ПОХ

Повідомлення Vomel Ivzar » 28.4.05 08:19

А у "именитых" производителей (к счастью, не у всех) гибриды имеют отстойнейшую комплектацию и идиотские размеры рам, что делает их похожими на изуродованные шоссейники. Таким образом, купить не очень дорогой, но нормальный байк 28/29" очень трудно. Маркетинг, блин, знаете ли, блин...
А можно поделиться примерами уродцев с отстойной комплектацией и идиотским размером рамы? Желательно сразу с ценой.
Підписи не читаю

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 28.4.05 10:37

А можно поделиться примерами уродцев с отстойной комплектацией и идиотским размером рамы? Желательно сразу с ценой.
Не хотелось бы, чтобы это выглядело как гонево на достойных велоделов... Взять хотя бы ту же Univega. В последние пару лет у них исчезли нормальные гибриды (TERRENO DE ORO ($804.00 в ценах 2003 года) - верхний - комплектуется Deore, более низкие обвешаны регулируемыми выносами, вилками очень начального уровня и проч: см. TERRENO CARISMA, все это делает из гибрида просто хороший прогулочный велосипед). Политика в отношении большеколесных (по терминологии Univega - кроссовых) байков прослеживается еще и вот как: в 2003 году у Univeg'и было 8 велосипедов линейки TERRENO (из них два - lady). Сейчас в этой линейке осталось три позиции.
Или, к примеру, вот эти: Giant Cypress LX, Giant Cypress DX. Первый вам предлагает Alivio и, зачем-то, механические дисковые тормоза, у второго задний переключатель Acera, у обоих регулируемый вынос и амортизационный подседельный штырь. Оно, вообще-то понятно: эти велосипеды относят к классу comfort, но из них при желании могли бы получится очень неплохие гибриды. Рамы у этих аппаратов очень даже ничего, правда, почти все короткие. Другие изделия Giant из этой же серии, например, Cypress SX весьма интересны и привлекательны (с моей точки зрения) по комплектации, но(!) имеют жесткие вилки.
Далее Merida. Серия Crossway. Верхняя модель Crossway Pro. Классный зверь! Собран на XT! Мне бы такой! Но нахлобучен амортизационный подседельный штырь. Обозначение спиц в спецификации весьма оригинальное - Spokes black (http://www.merida.com/s0_global/main_co ... &bikeId=59). И это верхняя модель! Pro!
О том, ставят ли на такие велосипеды нормальную резину, я вообще молчу.
Я не хочу сказать, что вышеупомянутые велосипеды сделаны профанами или бессовестными людьми.
Я хочу сказать, что в результате маркетинговых веяний эти велосипеды рассматриваются как бедные родственники или как второстепенная продукция. Все вышеописанные проблемы обсуждаются в том числе и вот здесь: http://forums.mtbr.com/forumdisplay.php?f=61.
Даешь равенство в правах 26" и 29"!

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 28.4.05 10:43

УРБИК - напомни мне при нашей встрече на байках попробовать вставить колесо на 28" вместо моего заднего :D - у меня возникло подозрение ..
что если слегка модернизировать "рыбий хвост" (fishbone - кажись. Стык верхних перьев зданего треугольника) , то можно будет извращаться с шоссейным колесом ;)

я свое мение уже высказывал - на гибриде бы посадочку шоссейную ... а для этого руль-баранка нужен.

вообще , я слабо понимаю фанатов гибридов.
не проще ли сделать гибрид на базе МТБ рамы с подходящмими размерами заднего треугольника + диск. тормоз?

ТАРАС Р. - ты еще Треки забыл - там целая линейка!

В целом , если народ будет активно покупать 29"е МТБ -- то и длеать начнуть больше всего для них. Но лет так через 5........ :duma:
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 28.4.05 11:01

ТАРАС Р. - ты еще Треки забыл - там целая линейка!
Конечно. Я ведь не делал обзор всего рынка. У Trek'а классные гибриды, сказать нечего. У Nishiki - вообще супер. С пяток-десяток достойных аппаратов, я думаю, наберется.
А полный обзор предложений 28/29" был бы весьма интересен...
на гибриде бы посадочку шоссейную ... а для этого руль-баранка нужен.
На сложных трассах (спуски-подъемы-грязь-песок) могут возникнуть проблемы с таким рулем. И даже маленькие дропы - я не знаю, как делать с таким рулем.
Востаннє редагувалось 28.4.05 11:06 користувачем tarasR, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 28.4.05 11:01

1. У 28" выше каретка - лучше проходимость, но выше центр тяжести. На крутых спусках/подьемах хуже, в остальном по моему скромному мнению пофиг.
Центр тяжести остается там же - шатуны на такой вел нужно брать более длинные.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 28.4.05 11:05

2 Zeel

Шоссейное колесо и так пролазит в большинство мтб рам ;).
Проблема в другм, нужно еще одни крепления под вибряк\крабик делать в раме, так как уровень обода разный, вот и все..
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Vomel Ivzar
* *
Повідомлень:194
З нами з:14.3.05 13:37
Стать:чол
Звідки:Киев, ПОХ

Повідомлення Vomel Ivzar » 28.4.05 11:12

А можно поделиться примерами уродцев с отстойной комплектацией и идиотским размером рамы? Желательно сразу с ценой.
Не хотелось бы, чтобы это выглядело как гонево на достойных велоделов...
То есть дешевле 800 уе нормальных гибридов не бывает? Гляжу на свой и понимаю, что моему Трек 7200 фс до "нормальных" как до неба рачки. Но, думаю, главное - начать.
Підписи не читаю

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень:162
З нами з:8.11.04 18:13
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення zerling » 28.4.05 11:19

УРБИК - напомни мне при нашей встрече на байках попробовать вставить колесо на 28" вместо моего заднего :D - у меня возникло подозрение ..
Я уже давно проверил, в мою Tassajara спокойно становятся 28" колеса с резиной 700x35
Востаннє редагувалось 28.4.05 11:21 користувачем zerling, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень:162
З нами з:8.11.04 18:13
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення zerling » 28.4.05 11:21

Центр тяжести остается там же - шатуны на такой вел нужно брать более длинные.
Тогда почему у шоссейников обычно шатуны 170, а у 26 часто 175?

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 28.4.05 11:28

То есть дешевле 800 уе нормальных гибридов не бывает? Гляжу на свой и понимаю, что моему Трек 7200 фс до "нормальных" как до неба рачки. Но, думаю, главное - начать.
Да нормальный он! Только после покупки (опять-таки, моё личное мнение и моё представление о назначении велосипеда) нужно поменять:
-покрышки
-вынос
-подседельный штырь
-особенно важно для заднего колеса: поставить самые лучшие спицы, которые только можно найти (в спецификации написано "КОЛЕСА: Alloy front, Shimano RM60 rear hub; Matrix 750 rims", выглядит неубедительно)
-тормоза - может быть
-седло
-может, педали контактные поставить
-не врубился я, что там за манетки - если хреновые - менять надо.
Если удастся сбросить вес хотя бы до 12.5-13 кг, то можно ездить далеко и быстро. Жаль, что после производителя над велосипедом еще нужно поработать владельцу.

P.S. Здесь и выше высказано исключительно личное мнение автора.

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 29.4.05 09:50

2 Zeel
Шоссейное колесо и так пролазит в большинство мтб рам ;).
Проблема в другм, нужно еще одни крепления под вибряк\крабик делать в раме, так как уровень обода разный, вот и все..
это не проблема =) без заднего тормоза по шоссе можно и погонять
+) около 250-300 г экономии , сняв задний LX бряк

у меня - пишу ж - "рыбья кость" выпирает в раме-))
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей