fokus pokus

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка
Re: fokus pokus

Повідомлення vile.gnus » 6.1.12 13:27


Я полностью убеждён в том, чтобы гонять на Epic 29er на каменистых, жестких марафонных гонках, таких как Cape-Epic, или Roc d'Azur.
Для ХС гонок со всеми спринтованиями и ускорениями вне седла, я выберу мой Epic 26er. Потому что он немного жестче и легче.
Кросс-Кантри такая специфическая гоночная дисциплина, где учитывается каждый грамм, плюс треки обычно не такие каменистые, как маршрут который я тестировал.
Но для широкой общественности, большие колеса - абсолютный путь. Вы получите совершенно новый опыт катания, который является удобным, быстрым и гладким.
Видел уже несколько отзывов типа "на 29 прикольно кататься, нормально ездить плоские марафоны, но если нада выиграть чемпионат штата/страны и т.п. по КК, я пересяду на свой легкий 26" хардтейл и всех надрючу"

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: fokus pokus

Повідомлення evolvent » 6.1.12 13:40

между 26 и 29 хотите? да пжалуста, уже продаются байки с колесами 650В, например норка. а на 29" таки прикольно кататься и даже спорить с этим не хочу. другое дело зачем же в этой теме этот срач такой про 29 и 10ск пошел?)

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: fokus pokus

Повідомлення cunnilinux » 6.1.12 13:45

Но для широкой общественности, большие колеса - абсолютный путь. Вы получите совершенно новый опыт катания, который является удобным, быстрым и гладким.
так отож.
а то уважаемые спортсмены склонны как-то не обращать внимания на тот очевидный факт, что численность широкой общественности гораздо больше, потребности у них весьма отличаются, и даже бабла для велоиндустрии рядовые катальщики и мотраснеги в сумме приносят несравнимо больше.
другое дело зачем же в этой теме этот срач такой про 29 и 10ск пошел?)
тю. ну надо ж о чём-то пагаварить в ожидании финальных фото ободранной рамы.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: fokus pokus

Повідомлення Frantic_Black » 6.1.12 15:00

Дауж...НА ВСЕХ форумах такой срач о 26-29... что наверное куплю весной норко-хардтейл бюджетный на 29х...

А вообще, все заметили что круто строить маркетинг на том, что фактически объективно не проверишь? =)))))
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: fokus pokus

Повідомлення amers » 6.1.12 17:04

объективно проверить можно

26 и 29 на одного уровня оборудке, вплоть до резины и давления в покрышках

поверметр, секундомер, трасса, ездун

без проблем можно высчитать кпд болиде вперёд и вверх. вниз - это другое. вон сандаль я думаю и не заметит такой разницы, как заметил бы я между 26 и 29 вниз. ибо сондаль жжот как сотона вниз, а ваш покорный слуга - не совсем :grin:
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: fokus pokus

Повідомлення A » 6.1.12 17:12

А почему Созер не проехал еще несколько раз, чтобы без ошибок на данхиле? Вы издеваетесь? Что это за тест такой?? :shock: Проехал гонщег один раз, получил разные секунды, пульс, совершил "ошибки" в езде и на основе этого тест драйва сделал выводы. А поклонники 29 распечатали их в рамочку и приводят как аргументы на форумах.
Никаких рамочек. Я всего лишь возразил на реплику коллеги 777:
Кристоф Созер ,давая анализ 29,сказал,что на спусках в КК преимущества больших колес нет.Как только начинает действовать энерция,пора вытормаживаться.
Я уточнил, что Созер сказал немного иначе. Линк и тайминг были всего лишь доказательством того, что я не выдумал тот частный случай.



Ну и...Где громкие победы Созера после того, как ему стал доступен быстрый найнер?
2011 год.
1. Выиграл "Кейп Эпик".
2. Выиграл чемпионат мира по XC-марафону. Причем на этот раз на хардтейле.



Почему он не порвал Шуртера и Абсалона, но от их всех уезжает Кульгавый с запасом. Наверное кто-то талантлив и тренится, а остальные изучают графики и читают рекламные брошюры
Кульгавый ездит на найнере.
У вас странная логика. Когда побеждают на найнере, вы говорите: "Этот гонщик победил бы на чем угодно". Хорошо. Но когда побеждали на 26" - все твердили, что на найнере победить вообще никогда невозможно.
Спорить нельзя только с тем, что в 2011 году все главные мировые гонки выиграны на найнерах.

Почему, когда в начале 2000-х все чаще стали гонять кантри не на 26" хардтейлах, а на 26" двухподвесах, никто не шумел о том, что двухподвес - это бессмысленно-беспощадный маркетинг?

Так можно победить на найнере или нельзя? Итоги мировых гонок 2011-го наталкивают на мысль, что можно. Я не говорю, что найнеры спасут всегда и везде (и прочую чепуху в том же духе). Конечно, нет. Но раз на них можно побеждать, они имеют право жить на гонках хотя бы для разнообразия (не говоря о том, что на различающихся трассах доминирует разная техника). Примерно как когда-то случилось с двухподвесами на фоне хардтейлов.

Аватар користувача
CRxMAGED
* * *
Повідомлень:306
З нами з:24.10.09 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: fokus pokus

Повідомлення CRxMAGED » 7.1.12 12:30

Да амерс ну и развели тут... твоя тема пагубно влияет на людей)))

Не по теме (я про 26 против 29), спорить нет смысла так как вы говорите про то что в голу не укладывается 0_о
Гоняться за модой не собираюсь так как думаю что главное не велосипед, а гонец! К примеру могу сказать что люди которые сидят дома с мыслей, что в 2012 сяду на 29 и все жизнь пойдет как по маслу :good: глубоко ошибаться. А мировые гонки в 2011 выигрывали на 29 те же люди, что раньше выигрывали на 26, просто им сказали ездить на 29. Так как разница не большая то можно с спокойной душой заканчивать этот не понятный шум!

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень:2591
З нами з:2.5.09 20:43
Skype:eight.ryder
Стать:чол
Звідки:м. Харківська

Re: fokus pokus

Повідомлення 8RydeR » 7.1.12 13:10

А мировые гонки в 2011 выигрывали на 29 те же люди, что раньше выигрывали на 26, просто им сказали ездить на 29.
О, нарешті хтось написав то, до чого всі вже кілька сторінок ведуть.
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: fokus pokus

Повідомлення Yaros » 7.1.12 13:32

О, нарешті хтось написав то, до чого всі вже кілька сторінок ведуть.
Гонки выигрывают гонщики (к слову сказать, в основной массе на хартейлах) а не велосипеды, с "кареткой на 15% жоще чем у конкурентов"
Кто выигрывал на 26, тот продолжает выигрывать и на 29. А кто-то и твердолобо остается на 26, и все равно выигрывает, как Шуртер, Абсалон, кто еще - не сильно слежу. не знаю примеров где гонщики бы заметно и не в единичных примерах стали луче бы ездить на 29, чем раньше на 26. Вот даже среди чайников. Тот же Джайнт тим наш пересели на 29, ишо? Средняя температура по палате их результатов там же.
Где громкие победы Созера после того, как ему стал доступен быстрый найнер? Почему он не порвал Шуртера и Абсалона, но от их всех уезжает Кульгавый с запасом. :smt102 Наверное кто-то талантлив и тренится, а остальные изучают графики и читают рекламные брошюры
Физиология+тренировки+фарма+велосипед=результат )
Порядок определяет коэффициент влияния фактора.

Это если фактор удачи опустить - типа проколов, завалов и прочей фигни.
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: fokus pokus

Повідомлення Yaros » 7.1.12 14:00

Одна мысль давно ерзает у меня в голове.
Вейтвинерство (облегчизм) более актуально для легких гонщиков, нежели для крупных. Аналогично 29 колеса более актуальны рослым гонщикам, нежели легким.
К примеру, гонщик А весит 45 кг, велосипед (рама S) 26 – 8 кг, велосипед 29 – 9 кг.
Гонщик В весит 90 кг, велосипед (рама XL) 26 – 8.5 кг, велосипед 29 – 9.5 кг.
При прочих равных В проигрывает А, так как его мощность РВ процентов на 40 более РА, а массе МВ=2МА.
29 колеса дадут дополнительный вес велосипеда, но это лишь 1% от веса В, в то время как для А – это +2% веса. Кроме того, все мы знаем, что колеса 29 тяжелее 26х, маховик тяжелее крутить – высокая мощность РВ раскручивает их с меньшей относительной потерей.
По результатам Созера, мы делаем вывод, что 29 потребляет больше энергии, но часть ее переводит в результат. Тут решающим становится запас энергии у гонщика (снова же у В он выше).

Резюме: 29 колеса могут дать больший выигрыш рослым гонщикам, нежели поджарым.

Имеет право на жизнь?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: fokus pokus

Повідомлення Kenny Pick » 7.1.12 22:42

Резюме: 29 колеса могут дать больший выигрыш рослым гонщикам, нежели поджарым.

Имеет право на жизнь?
Без абсолютных величин - не имеет.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: fokus pokus

Повідомлення vile.gnus » 8.1.12 00:19

Имеет право на жизнь?
Логика подтверждается практикой.
Симаха, который мог в этом году заказать себе Flash 29 заказал таки Flash 26 и Scalpel 26.
Я спросил у него "почему не 29", на что была длинная тирада, основой смысл ее такой: для его веса в 56 кг разница в весе чувствуется слишком сильно. Он пробовал апхилить и даунхилить соотв на своем флеше и Anthem 29, по его словам: на апхиле проигрывается слишком много, больше, чем выигрывается на даунхиле.
Это - мнение объективно сильнейшего гонщика любителя в Украине на сегодня, думаю, стоит прислушаться

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: fokus pokus

Повідомлення vile.gnus » 8.1.12 00:35

Хотелось бы задать пару прямых вопросов Андрею Рычальченко и услышать на них прямые ответы.

В общении с Вами как в реале, так и в сети постоянно можно услышать две истории: первая о том, что магниевая рама вашего производства едет примерно на 5 км/ч быстрее Эпика, вторая о том, что 29 гораздо быстре 26.
Встает закономерные вопросы:
На элитной гонке в Дубках переход на магниевую раму дал бы возможность округлить ближайшего конкурента без особых усилий?
Почему вся элита украинского любительского велоспорта не пересела сразу же на магниевые рамы, а так и осталась кататься на своих Эпиках/Скейлах прочих Жайнтах?
Где те самые восхищенные отзывы от гонщиков, которые тестировали эту раму? Сандаль, твое мнение?

Примерно та же история с 29
Почему, если 29" дает такое радикальное преимущество, Созер выиграл у себя самого же лишь 10 секунд при этом средний пульс был на 2 удара выше, чем на 26-х колесах (лично я бы из таких циферок сделал вывод, что 29 медленнее ипровел бы еще десятка полтора замеров для минимальной статистической достоверности)?

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: fokus pokus

Повідомлення A » 8.1.12 02:12

Хотелось бы задать пару прямых вопросов Андрею Рыбальченко и услышать на них прямые ответы.

В общении с Вами как в реале, так и в сети постоянно можно услышать две истории: первая о том, что магниевая рама вашего производства едет примерно на 5 км/ч быстрее Эпика
Не надо утрировать. Такой разницы однозначно не было. Вам кто-то соврал. Я вообще никогда не говорил о километрах в час применительно к конкретным моделям. О секундах и ударах в минуту - да, было. Но давно.



Вторая о том, что 29 гораздо быстре 26.
Наши замеры на наших синглтреках это подтверждают. Но 26" рамы разных моделей дают очень разную среднюю скорость. В процентах на ровном месте разница в скорости между крайне удачной рамой и крайне неудачной может превысить 10% (выглядит как маразм, но зафиксировано). Оказалось, что разные 29" рамы тоже едут очень по-разному. Удачных среди них очень мало. Кой-какие причины названы тут.



Встает закономерные вопросы:
На элитной гонке в Дубках переход на магниевую раму дал бы возможность округлить ближайшего конкурента без особых усилий?
Почему вся элита украинского любительского велоспорта не пересела сразу же на магниевые рамы, а так и осталась кататься на своих Эпиках/Скейлах прочих Жайнтах?
1. Не надо меня ловить. Мы с Валерой ничего никому не навязываем и вообще давно заткнулись на эти темы.
Задокументировано лишь то, что мы немного маниаки и что с идеями о том, как сделать быструю раму, тихо и почти беззвучно носимся семь последних лет. На большом кубке Одессы 2005 года никому не известный любитель Юра Гарбарук (младший брат Валеры) показал на первой из наших рам абсолютно лучший результат в апхилле, опередив 4 КМС и 4 МС.
Натурально, никакой элите мы нахрен не нужны. Понимаю и поддерживаю, ибо:
а) понтов - ноль;
б) магниевые рамы - дело очень прошлое; их давно нет; кто хотел - купил, но это не элита, потому что
в) понтов - опять-таки ноль.

2. В прошлом месяце нашлась фирма, которая, помимо всяких слов о комфорте, запела почти что нашими стихами:
"The SPEED SAVE rear stays form a ride-tuned micro suspension system that is engineered not simply to add comfort but to help the bike roll faster. SPEED SAVE delivers improved rolling speed, better acceleration and dramatically faster cornering. The SAVE seatpost adds over 20mm of comfort enhancing flex to the system".
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... mate-20401 (ткнуть в раздел "Features")
И в тех же словах - о шоссейных рамах (тоже в "Features"): http://www.cannondale.com/ukr/2012/bike ... mate-21165
То есть: "Верхние перья формируют как бы гоночную микроподвеску; они разработаны не просто ради комфорта, а для того, чтобы помочь байку катиться быстрее."

Наши потуги резюмированы тут: http://garbaruk.com
"Рамы с чрезмерной вертикальной жесткостью мало того что некомфортны – на них еще и средняя скорость меньше, чем на рамах с дозированной податливостью в этой плоскости. И дело не только в том, что гонщик меньше устает, когда «выключить» тряску.
Центр тяжести гонщика (вместе с велосипедом) при езде испытывает вертикальные ускорения. Это и есть тряска. Так вот, на раме, податливой в вертикальной плоскости, названные ускорения меньше, чем на обычной раме. Если вертикальные ускорения снизить, то на них уйдет меньше энергии. Такой «избирательно податливый» байк лучше использует полезную мощность. Задача в том, чтобы, не жертвуя боковой жесткостью, придать раме вертикальную податливость".




Где те самые восхищенные отзывы от гонщиков, которые тестировали эту раму? Сандаль, твое мнение?
Уже сказал, что не нужно драматики. Дело прошлое. А Сандаль если сказать захочет, то скажет. И наоборот. В общем, не хотел бы я на него кивать. Он человек свободный.



Примерно та же история с 29
Почему, если 29" дает такое радикальное преимущество, Созер выиграл у себя самого же лишь 10 секунд при этом средний пульс был на 2 удара выше, чем на 26-х колесах (лично я бы из таких циферок сделал вывод, что 29 медленнее ипровел бы еще десятка полтора замеров для минимальной статистической достоверности)?
В третий раз залезая в тот конкретный случай с Созером, отвечу: он написал, что в начале спуска на найнере сделал 2-3 большие ошибки. На подъем он заехал не медленнее, чем на 26", несмотря на разницу в весе.
Товарищи! Не надо снова возвращаться к этой теме! Все уже высказались. У меня вообще нет мнения по Созеровому поводу. Я лишь уточнил фразу, исказившую слова Созера.

Будут у нас карбоновые рамы - позовем. Приходите и засекайте. Прототипы я сейчас тестирую. Поедут хреново - так и напишете, причем везде, чего уж там.

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: fokus pokus

Повідомлення Бешенный_бантик » 8.1.12 11:07

Наши замеры на наших синглтреках это подтверждают. Но 26" рамы разных моделей дают очень разную среднюю скорость. В процентах на ровном месте разница в скорости между крайне удачной рамой и крайне неудачной может превысить 10%
Было бы замечательно увидеть список рам и результаты замеров.
а то купишь какой-нибудь фокусспешкеллистрекскейлetc а он на 10% медленнее чем
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: fokus pokus

Повідомлення A » 8.1.12 15:33

Наши замеры на наших синглтреках это подтверждают. Но 26" рамы разных моделей дают очень разную среднюю скорость. В процентах на ровном месте разница в скорости между крайне удачной рамой и крайне неудачной может превысить 10%
Было бы замечательно увидеть список рам и результаты замеров.
Списка не будет, дабы не разжигать. Вот скажите сами: начнутся претензии к методике? Начнутся. И это самое меньшее.
Не возражаю против того, чтобы меня считали треплом.



а то купишь какой-нибудь фокусспешкеллистрекскейлetc а он на 10% медленнее чем
А вот глумиться ни к чему.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: fokus pokus

Повідомлення gylka » 8.1.12 16:02

Списка не будет, дабы не разжигать. Вот скажите сами: начнутся претензии к методике? Начнутся. И это самое меньшее.
Не возражаю против того, чтобы меня считали треплом.
Я просто як чітатєль... не у всіх претензії будуть з цілю "мокнуть". Мені наприклад було б цікаво побачити хоч якусь інфу, і виходячи з методики оцінити для себе чи можна з неї хоч трохи наближені до об"єктивності (при всій суб"єктивності) висновки зробити чи ні...
А то читати тести людей які працюють на виробника (я про Созера) - все-таки якось не те...

А так, ідеальний варіант був би звичайно датчик потужності і секундомір, ну і для контролю пульсомір.

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: fokus pokus

Повідомлення Frantic_Black » 8.1.12 18:05

Уважаемые гуру.

В честь срача в теме, о "катит-не катит", тыкните пожалуйста в какую-то статью про геометрию и физику качения рам. Почему одни катят, а другие нет...

Хочется матчасть, так сказать, понять. Буду очень благодарен.
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: fokus pokus

Повідомлення vile.gnus » 8.1.12 19:45

Уважаемые гуру.

В честь срача в теме, о "катит-не катит", тыкните пожалуйста в какую-то статью про геометрию и физику качения рам. Почему одни катят, а другие нет...

Хочется матчасть, так сказать, понять. Буду очень благодарен.
Проблема в том, что физика катимости рамы до конца не изучена. Есть ряд предположений типа "для того, чтобы рама катила, она должна быть мягой в вертикальной плоскости и жесткой на скручивание", но какой-либо статистически достоверной информации по этому поводу в сети нет. Более того, вряд ли появится

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: fokus pokus

Повідомлення Frantic_Black » 8.1.12 19:51

Уважаемые гуру.

В честь срача в теме, о "катит-не катит", тыкните пожалуйста в какую-то статью про геометрию и физику качения рам. Почему одни катят, а другие нет...

Хочется матчасть, так сказать, понять. Буду очень благодарен.
Проблема в том, что физика катимости рамы до конца не изучена. Есть ряд предположений типа "для того, чтобы рама катила, она должна быть мягой в вертикальной плоскости и жесткой на скручивание", но какой-либо статистически достоверной информации по этому поводу в сети нет. Более того, вряд ли появится
ну на уровне "рама кеглис за 500 рублей и рама кеглис за 2000грн"

чем бюджетная рама отличается от гоночной кроме веса?
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:3106
З нами з:20.7.07 11:19
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: fokus pokus

Повідомлення Shilik » 8.1.12 21:34

Мое мнение... Отличаюся весом и геометрией. Раму стоит покупать ту, которая удобна. Если она удобна, значит она будет нормально катить.
Гораздо большую роль играют легкие колеса и покрышки.

P.S. Через пару недель нужно будет выбросить весь срач из темы в профильный раздел форума, а пока удобно общаться здесь. Приятно проверять почту, зная, что всегда будет что почитать в той теме.
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Re: fokus pokus

Повідомлення Sandal » 8.1.12 23:29

про гамниевые рамы: да, было дело, был у меня недолгий и весьма противоречивый опыт с ними. От архи-удачных образцов до откровенно лажевых. Вот таже рама Валеры Гарбарука, что я одалживал на Москву, или моего товарища, Саши Гнатюка, которой под шумок я ему замутил тогда, вверх они едут почти что волшебно :onfire: , ну вобщем больше такого чувства я не припомню. Вниз - ахтунг, но это не так важно для результата, если умеешь рулить. Причем обе рамы все еще живы, насока я знаю. то есть теоритически можно мои субъективные впечатления проверить. А были и реально гаменые те магнивые рамы, которые катили как китайское лайно за 50 баксов, например Фасолькина или Умкина рамы. Вопчем - лотерея, и закономерностей почемв хорошая\плохая я не смог понять.


И еще раз мой ИМХ в качестве эпилога к пьесе 26 vs 29: в меру моего опыта и объективности, для кантри какого-либо заметного преимущества *категории 29* над * категорией 26" (абстрагировавшись от более и менее удачных рам) в лучшем случае нет. А скорее всего, 29 в общем и целом слегка проигрывают, т.к. вгору их толкать тяжелее, а преимущество вниз так много они не компенсирует. есть канеша лоси аля Кульхавый, способные и на "танке" выиграть у "легковушек", но обольщаться этими фактми наивно. И тем более - рекламный попсой маркетологов\прорадеров, :smt016 мол купи новый бигфут :molba: и будешь на 3-7-15% быстрее :p :bad:

с другой стороны, некоторые (пока еще теоретические для меня) преимущества 29, как
1) сцепление в гору, да и вниз, наверно,
2) лучшая выезжабельность в ацкие торчки,
3)снижение расколбаса, что способствует меньшей усталости и лучшей скорости вниз
все это в конце-концов может дать больше преимущества, чем недостатка в длинных аццких марафонах и... просто пакатадзо :) , где за время не борешься, а приятно чтоб просто меньше трусило.

В этих теоретических домыслах я еще планирую убедиться на практике в следучем сезоне. Заодно и посмотрим на более широкую выборку свежеиспеченных 29-щиков. Вопчем, ожидаю подкрепить фактми мои до-мыс-лы... :uchitel:

воць :pop:
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: fokus pokus

Повідомлення evolvent » 8.1.12 23:49

не знаю как там сцепление и вьезжабельность, но мне понравилось катаццо на 100мм подвесе найнере (антем х29) просто потому что казалось будто это 120мм трейловый 26" байк. то есть получал фан, на остальное както не обратил внимания

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: fokus pokus

Повідомлення amers » 8.1.12 23:53

2 sandal - я щитаю что ты вполне бы мог запостить свой байк тут, ибо холиворы 26вс29 были бы скорее к месту там, нежели тут

кста фокс, судя по всему, собирают криворучки - мало того, что в штаны не доливают масло, так еще трабл серьёзный вылез. надеюсь, что его, трабл тобиш, полечат, ибо очень хочеццо терралоджик опробовать, который, как некоторые умничают, поумнее меня будет :grin:

2 эво - фан то такое дело, тут секундами меряюццо
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: fokus pokus

Повідомлення amers » 9.1.12 19:52

фото нумер раз

Зображення

фото нумер двас

Зображення
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей