Повідомлення Gotty » 28.5.09 07:56
Результаты 17 этапа:
1 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 2.21.06 (35.294 km/h)
2 Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 0.42
3 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 0.43
4 Denis Menchov (Rus) Rabobank 0.48
5 Ivan Basso (Ita) Liquigas 0.57
6 Marzio Bruseghin (Ita) Lampre - N.G.C. 1.54
7 Sylvester Szmyd (Pol) Liquigas 1.55
8 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 1.59
9 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team
10 Lance Armstrong (USA) Astana
11 Levi Leipheimer (USA) Astana
По этапу могу немного написать и кое-как охарактеризовать свои впечатления:
1. Сбой у Меньшова (типа плохой день)...ну мне тоже показалось, что был ибо Дэн вроде пошёл, а потом резко как-то отстал (сник что-ли), кроме того больно странно смотрелось, как он с легкостью ловил Ди Луку на протяжении горы, включая его главный рывок, когда они кинули Бассо и Гарза и тут вдруг резко отстал - странновато. Кроме того это очень похоже на Прато невозо, где на финише у него тоже только глухая передача была из-за падения, и он отстал.
2. То, что у Дэна будет не супер день тоже можно было предположить, так что даже выдай он рывок, не факт что занял бы 2 или 3 место, но 5 секунд бы не слили точно. Реально же никакого кризиса нет и в помине...иначе можно говорить было и о кризисе на 10 этапе, где Ди Лука там ускакал от Дэна, Састре и Пеллицотти на 10 секунд..там кризис тогда в 2 раза сильнее был получается?
3. Ди Лука нереально силен....просто смотрю на него и вспоминаю его выступления...реально у него форма по нечетным годам - 2005, 2007, 2009, но...если в 2005 он выиграл весенние классики и был уже довольно долго в форме + у него не было уверенности и как на многодневщике на нем уже поставили крест + лидерами Ликигаза (за котрый он тогда ездил) на Джиро были Гарзелли и Чиони, в 2007 все смотрел на его "собирание кочек" и ждали неминуемого кризиса, но он так по сути и не наступил - лишь отчасти проявившись на Monte Zoncolan, то в 2009 он выглядит просто несгибаемым в горах - все время тянет, ни малейшего намека на кризис, в общем реально он в горах не слабее Дэна. Ну и тем приятнее будет победа над таким Ди Лукой.
4. Бассо...могу сказать, что кроме Дэна и Д Луки у него единственного не было кризиса, он по сути едет так, как может на данный момент ехать. В темповом режиме гонки его не сбросишь, в отличие от Леви или Доджера - только резкими рывками, что и делалось до того. При этом ему никогда не привозили много (ну окромя разделки). Ну и могу сказать так еще одно, он и Гарзелли чуть на единственные кто из лидеров не взяли этап, а поскольку для него только Везувий остался, то там он и должен поехать. По генералу его должны ловить только Дельфин и Састре, но первый не поедет понятно почему, а вот Састре может попробовать, хотя пока неясно как он будет себя чувствовать, и все же думаю Бассо должны отдать этап (разве что Ди Лука захочет 20 секунд бонификаций).
5. Гарзелли - тоже что и Бассо по этапам...но только для него готовится предпоследний этап, а если учесть их вчерашнюю полемику, то Гарз принципиально может попробовать Ди Луку обыграть. Если б он был моложе и мог проходить 3 недели без кризисов, то и за генерал мог бы бороться. И явно видно, что он бережется больше Симони....как перешел на этапы и классики (с многодневщиков, как раз в том самом 2005-м) стал тут конкурентоспособен - Джибо же загнал себя в угол...конец карьере в общем
6. Састре - силен, но....то что вчера он выдал, за ним не водилось никогда с момента его лидерства на ГТ, еще в CSC. У него форма может улучшаться или падать, но постепенно, а вот так, чтобы один кризисный день, но резко - это впервые....он и сам думаю не ожидал. Кстати когда он переговаривался со спортивным директором по моему скромному мнению он просил чтоб его везли быстро, но без рывков...этим и можно объяснить наличие CTT в голове, чтоб высадить всех кого можно, ну и никто и генеральщиков не рванул (до определенного времени). Посмотрим что будет на Везувии - может быть как в одну, так и в другую сторону.
7. Армстронг vs. Лифаймер - тут им как раз на двоих остается последняя разделка...уже на Петрано Армстронг шел в гору хорошо, и подвез Леви. Вчера он уже сам попробовал идти, ясно что он попутно тренируется через гонку и накатывает километраж - кроме того, он реально теперь представляет уровень конкуренции, а это все же несолько другое, чем сделить по ящику или газетам.
В любом случае если он даже не выиграет, то будет близко. Леви же это последний шанс скрасить не очень удачную гонку для себя. Это его спецуха, он стартует последним из многодневщиков-раздельщиков + он отлично понимает что капитанства в этом сезоне на ГТ ему больше не дадут и так народу полно.
Генеральная классификация после 17-го этапа:
1 Denis Menchov (Rus) Rabobank 72.28.24
2 Danilo Di Luca (Ita) LPR Brakes - Farnese Vini 0.26
3 Franco Pellizotti (Ita) Liquigas 2.00
4 Ivan Basso (Ita) Liquigas 3.28
5 Carlos Sastre (Spa) Cervelo Test Team 3.30
6 Levi Leipheimer (USA) Astana 4.32
7 Michael Rogers (Aus) Team Columbia - Highroad 7.05
8 Stefano Garzelli (Ita) Acqua & Sapone - Caffe Mokambo 8.04
12 Lance Armstrong (USA) Astana 12.17
14 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana 16.43
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.