Повідомлення ЙО » 11.5.07 23:25
Dabrik писал:Катаю по городу на полноподвесе, со сликами Хукворм 2.5. Накат - супер. Благодаря бутилу и толстенным камерам забыл, что такое пробой и прокол. На укатанном грунте резина тоже держит будь здоров. Я тоже,хотя и не занимаюсь даунхилом, да и езжу на жёсткой раме. Хукворм ведёт себя отлично не только на грунтовке,но даже и на траве(ровные участки),а на песочных лесных дорогах киевщины вообще чудо: чем больше скорость тем сильнее эффект глиссирования в песке,от этого не зарываешся и сыпучий участок пролетаешь(правда,тут надо иногда подкрутить -скорость упадёт-стал).Ширина2,5 тоже имеет свои преймущества :все купные дорожные бугорки-ямки-мелкие палочки-стыки асфальта-брусчатка проезжается легко и комфортно(я не знаю как там на двухподвесе), но даже на сильнонакачанном хукворме я первое время после спрыгивания с бровок останавливался и щупал колесо(думал что пробил)- настолько непривычно мягко был соскок или переезд палки.Как слик катит по асфальту.все знают,а вот про вес все твердят тяжело...тяжело...Может, я не спорю, вгору тяжеловато,но терпмо если ты не на соревнованиях,а по ровному есть преймущества:труднее разгон с места-лучше инерция, на чередовании мелких рвов и горок как в ПДН я залетаю на каждую следующую(а другие вкручивают),заметно устойчивее ведёт себя вел. с тяжёлой резиной:на скорости 5-7 км. можно безопасно бросать руль даже на не идеальной дороге. Ещё один аргумент (сомнительный) в пользу сликов,о нём никто никогда не говорил-ГОРАЗДО МЕНЬШЕ забрызгиваешся в мокрую погоду, меньше набираешь грязи,и значительно приятнее оттирать говно(в прямом смысле) с колёс.