не вижу смысла тянуть метро в бровары при наличии жд линии
а вот городу порабы выполнить старые задумки и проапгрейдить электрички до аналога метро
да ну, это совсем разные разности, может и в Киеве отменить метрополитен, здесь же ж.д. тоже есть :_))
попытаюсь раскрыть смысл моего сообщения:
- экономически намного выгоднее проапгрейдить пригородные электрички в пределах города и сателитов до уровня сравнимого с метро: ввести систему тарификации, добавить поездов, обеспечить пересадки между линиями метро и электричек. об этом давно говорят, но на этом дело и стоит. одну из причин я вижу существовавший в свое время конфликт между омельченко и кирпой (думаю, он перешел к приемникам) - как пример два недостроенных моста. подобный "симбиоз" себя отлично зарекомендовал во многих европейских городах-гигантах: будапеште, берлине, лондоне, париже, мюнхене и т.д. так к примеру, мне, чтоб доехать на петровку, надо ехать через весь центр на метро, а была б возможность пересесть на нивках на поезд, ходящий хотя бы с интервалом 10-15 минут - был бы сказочно рад
- про бровары. есть линия жд. с учетом вышенаписанного, считаю правильной инвестицией финансирование пригороднего жд транспорта, а не строительство метро, к тому же однозначно такое строительство повлечет за собой вырубку немалого количества леса
