Поступаю следующим образом - впереди слик "огонь", тока не кенда а китай-тайвань, а сзади злюка, и путёво, катаюсь так уже 2 месяца от 40 км/день, и по асфальту и по песочку хорошо еду.
Но в дождь СТРЁЁЁЁМНО!!! :eggface: !
правильнее ставить наоборот, так как занос заднего колеса контролируем, в отличие от заноса переднего
сам постояно езжу на сликах - раньше 1.2-1.25, сейчас 1.5 (в связи с требованиями производителя вилсэта).
по поводу входа в поворот и боязни убраться, то проблем особых нет, так как в таких случаях использую технику переноса центра тяжести на "внешнюю" педаль (в повороте кладешь велосипед в вираж, поднимаешься в седле, становишься на "внешнюю" педаль, перенося центр тяжести дальше от центра, попа, корпус, голова также должны сместиться на внешнюю сторону). Это техника позволяет на большой скорости проходить повороты, с хорошим наклоном вела (до 30-35 градусов) и не боясь лечь...Техника немного отличается от мотоциклетной техники прохождения поворотов, так как скорости и масса гораздо меньше.
В идеале конечно.
На практике так как на дороге есть еще машины, которые движутся по равномерной траектории на повороте, а на веле на большой скорости надо хорошо уходить на наружную сторону поворота, входить в поворот по внутреннему краю и снова выходить наружу - приходится банально притормаживать и проходить повороты на небольшой скорости по одному радиусу (внутреннему), чтобы не пересекать траекторию движения автомобиля.
По поводу сликов и ресурса: работающие руки (как амортизатор), вовремя поднятая задница и накачанные, до 80-90% от максимального давления, покрышки позволяют безболезненно катать на сликах.
Теоретически удары идут не на втулки/колеса, а на раму и тело ездока которые поглощают удар, колеса только передают энергию от рамы и к раме.
Хотя в особо трясучих вариантах (а-ля брусчатка) надо плотно сидеть в седле чтобы вел не ушел из под тебя, работать больше руками и ногами.
зы шото я много умного написал

долго читал и не стерпел

высказался
