
вопрос стоимости не поднимается особо. И разговор о ви плавно закрывается уже этим постом:В первую очередь ценится низкая ремонтосложность, срок эксплуатации колодок в экстремальных условиях, надежность (эффективность торможения). Остальные параметры, такие как вес, цена, легкость использования (типа одним пальчиком тормозить) для меня менее важны, или даже можно сказать - вообще не важны.
Прошу высказываться людей имеющих собственный опыт.
Ага, вобщем большинство склоняется к дискам. Тогда утончяю запрос. Что мне лучше подойдет - механика или гидравлика.
просто автором было заявлено использование тормозов в "экстремальных условиях", в которых торможение типа "опереться грудью на воздушный поток" просто неприменимо.Просто мне показалось, что автора треда массово "задавили" постингами о крайней необходимости дисковых тормозов для велотуризма. Вот он и пошёл на поводу у масс.)
Кто читал ту тему, тот знает, что я хочу купить новый байк с комплектацией, максимально похожей на мои пожелания. А так как я планирую в дальнейшем ходить в более сложные и дальние походы, то готов заплатить и за более дорогой (и выносливый) велик. Так что если меня убедят купить хороший вел на вибряках то так оно и будет, и апгрейд на диски я делать не стану.В продолжение моей темы о "велике моей мечты"...
Поговорим про серьезный поход, в котором есть человек, который настроить тормоза штатными средствами - подвинуть одну или вторую колодку к ротору, выровнять руками погнутый ротор, протереть его спиртом и поменять колодки - может.Rodion
Ну вот навскидку пару ссылок с ВелоПитера:
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей