Велик моей мечты.

Аватар користувача
torbich
* * *
Повідомлень:432
З нами з:18.2.04 16:47
Стать:чол
Звідки:Cactus Land

Повідомлення torbich » 31.5.06 13:30

А чем не устраивает взять обычный
http://www.kellys.com.ua/2006/bike.php? ... &n2=MADMAN
и заменить трансмиссию на 8-ик? Всей замены (по минимому) нужно правую манетку (на Alivio/Sram хоть Rocket - они есть 8-х) и кассету. Даже цепь можно не менять. Все остальное оставить как есть.

На Author от Modus и выше багажник не ставится.

ЗЫ: хотя если ездишь на работу, лучше иметь второй недорогой вел специально для этого с чем-то типа Shimano Nexus/Nexave задней втулки с внутренним переключением передач.

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 31.5.06 13:37

А чем не устраивает взять обычный
http://www.kellys.com.ua/2006/bike.php? ... &n2=MADMAN
Вот не понимаю, комплектующие вроде неплохие, откуда в нем столько веса набирается? Рама? :duma:
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
torbich
* * *
Повідомлень:432
З нами з:18.2.04 16:47
Стать:чол
Звідки:Cactus Land

Повідомлення torbich » 31.5.06 14:21

Камеры не Ultarlite, покрышки Kellys (скорее всего, не самые легкие) рама где-то 1.9 кг, шатуны+каретка обычные.
Ну и втулки+дисковые тормоза. Kellys Magnus отличается только тормозами, а на 600гр легче.

Аватар користувача
Зайчег
* * * *
Повідомлень:938
З нами з:9.8.05 20:37
Стать:чол
Звідки:Катманду

Повідомлення Зайчег » 31.5.06 14:32

А чем не устраивает взять обычный
http://www.kellys.com.ua/2006/bike.php? ... &n2=MADMAN
Вот не понимаю, комплектующие вроде неплохие, откуда в нем столько веса набирается? Рама? :duma:
вилка это раз :) потом hayes sole....тяжелые и просто ужасные тормоза... (у самого такие с медмена 2005, жду когда их поменяю), а далее колеса, подседелка, седло рама... короче с миру по нитке, кило выйдет;) как минимум.

Аватар користувача
Зайчег
* * * *
Повідомлень:938
З нами з:9.8.05 20:37
Стать:чол
Звідки:Катманду

Повідомлення Зайчег » 31.5.06 14:34

Кста я вот на своем медмене, уже сменил колеса на дт-мавики-дт, скоро приезжают кренки и резина новая, также поставил новую систему и каретку. Ради експеримента потом все хочу на весы и посмотреть насколько похудел байк.

Аватар користувача
torbich
* * *
Повідомлень:432
З нами з:18.2.04 16:47
Стать:чол
Звідки:Cactus Land

Повідомлення torbich » 31.5.06 14:56

вилка это раз :) потом hayes sole....тяжелые и просто ужасные тормоза... (у самого такие с медмена 2005, жду когда их поменяю), а далее колеса, подседелка, седло рама... короче с миру по нитке, кило выйдет;) как минимум.
Вилка RS j2: 2353g, J4 - 2182, Reba - 1608g. Но менять вилку - недешево.
Покрышки: Kelly's Cobra: 660g - вот источник веса, недорого уменьшить на 300-400 гр на 2-х покрышках, +240 гр на 2-х камерах.
Руль, вынос, подсиделка, седло как раз не тяжелые, на них особо не выиграешь.
Шатуны+система - 1250 где-то vs LX - 930.
Кассета - 410 (vs. LX - 330 vs. XT - 260).
Рама - где-то на 400гр тяжелее спортивных.

Вот так по немногу на всем, и для Magic/Magnus набегает 13 кило.

Аватар користувача
Зайчег
* * * *
Повідомлень:938
З нами з:9.8.05 20:37
Стать:чол
Звідки:Катманду

Повідомлення Зайчег » 31.5.06 15:03

Вилка RS j2: 2353g, J4 - 2182, Reba - 1608g. Но менять вилку - недешево.
Покрышки: Kelly's Cobra: 660g - вот источник веса, недорого уменьшить на 300-400 гр на 2-х покрышках, +240 гр на 2-х камерах.
Руль, вынос, подсиделка, седло как раз не тяжелые, на них особо не выиграешь.
Шатуны+система - 1250 где-то vs LX - 930.
Кассета - 410 (vs. LX - 330 vs. XT - 260).
Рама - где-то на 400гр тяжелее спортивных.

Вот так по немногу на всем, и для Magic/Magnus набегает 13 кило.
Скажем так чем меньше тем дороже каждые 100g)) тут думаю вопросов не будет ;)

Я поставил себе систему+шатуны LX'06 года, вместо старого сантура (субьективно весит немеряно), panaracer xc pro+мишленовские камеры и + кренки. Колеса чичас DT onyx+DT new aero (28 спиц каждое) + mavic 317 xm. Колеса не взвешивал, "на глаз", не намного легче, но зато накат просто дикий, по сравнению с родными колесами.

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 31.5.06 16:34

Из всего вышесказанного у меня напрашивается вывод, что надо все таки брать вел более высокого уровня и делать некоторый "даунгрейд". Я смотрю, что обычно, на велах начиная только с 1000 у.е. уже стоят обода типа Mavick, да и вилочки куда поярче.
Действительно, проще всего, в таком случае, поменять правую манетку и касету, ну и в будущем использовать вожделенные 8-риковые цепи. Что-то можно придумать и с дисковой гидравиликой, наверное. Напрмер, неспешно продать как новую.
Вобщем, спасибо всем за ответы, некоторая ясность образовывается.
Кстати, да, а Спешики даже довольно высокоуровневые любят ставить механику, вот например HARDROCK PRO DISK (2005г):
http://www.extremstyle.ua/show_item2.php?x_id=12084
Так там стоит Avid BBS mechanical disc. 6 rotor. Я так понимаю это совсем неплохие тормоза.
Вот только, что-то они совсем не любят вес велов указывать, неужели они такие тяжелые...
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
torbich
* * *
Повідомлень:432
З нами з:18.2.04 16:47
Стать:чол
Звідки:Cactus Land

Повідомлення torbich » 31.5.06 17:10

Скорее всего, так не получится - на велах, начиная с 800-1000уе, уже идет рама без крепления багажника (хотя - посмотри на гибриды, на них багажник точно ставится). И консольный багажник на них тоже лучше не ставить. Сам сейчас думаю над заменой рамы, вопрос багажника важен, поэтому в магазинах обращаю внимание на наличие креплений.
Зображення

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 1.6.06 10:14

Скорее всего, так не получится - на велах, начиная с 800-1000уе, уже идет рама без крепления багажника
...
Сам сейчас думаю над заменой рамы, вопрос багажника важен, поэтому в магазинах обращаю внимание на наличие креплений.
Вчера проходил мимо ЭкстремСтайл, ну и заглянул к ним. Опросил персонал, оказалось, что самыми наворочеными байками с креплениями под багажник оказалась линейка ROCKHOPPER. Базовая цена этих велов колеблется в районе 1000-1150 у.е. Оборудование конечно там приятное, вот только я не очень разбираюсь на сколько хороши вилочки Manitou Axle Plus и Manitou Splice Comp, смутило только, что там нет локаута...
Но общая идея моего дальнейшего поведения такая. Обойду все магазинчики, сам посмотрю на все наиболее дорогие рамы на счет возможности крепления багажника, лично тотестирую-покатаюсь (если дадут), и при окончательном выборе буду делать акцент на качестве базовой вилочки.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень:470
З нами з:21.5.04 13:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 1.6.06 10:31

...смутило только, что там нет локаута...
Рома, зачем локаут на туристическом веле? Сидя в седле, по трассе, крутя в контактах по кругу, ты вилку раскачать не сможешь в принципе. Будешь штурмовать подъемы стоя? ;) Но ведь в первом посте сказано, что гонки и прочие соревнования -- 0%.

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 1.6.06 12:02

Рома, зачем локаут на туристическом веле? Сидя в седле, по трассе, крутя в контактах по кругу, ты вилку раскачать не сможешь в принципе. Будешь штурмовать подъемы стоя? ;) Но ведь в первом посте сказано, что гонки и прочие соревнования -- 0%.
Да? Ну я не знаю, может и не критично наличие локаута. Просто никогда не ездил на дорогих вилках. Мне подумалось, что при поездках по асфальту (которого у меня 70%) вилка будет раскачиваться и КПД будет нехило теряться. Иногда наблюдаю байкеров, которые напрягаются, вкручивают, и заметно как на ровном асфальте у них проседает вилка, а в такт ей еще и тело подколбашивается вверх-вниз.
Но, наверное, если на вилочке есть регулировка силы отскока (типа как на Manitu Axle Plus), то для асфальта можно выставить более жесткий режим и проблема нивелируется. Правильно я мыслю?
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 1.6.06 12:46

to aRoma
зайди на Землячку или в ТдФ - там стоят треки уже с багажниками, именно турики, чтобы не думать :)

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 1.6.06 13:23

Ух-ты! Обязательно зайду.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень:470
З нами з:21.5.04 13:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 1.6.06 14:13

Иногда наблюдаю байкеров, которые напрягаются, вкручивают, и заметно как на ровном асфальте у них проседает вилка, а в такт ей еще и тело подколбашивается вверх-вниз.
Врядли можно долго ехать так сильно напрягаясь ;)
если на вилочке есть регулировка силы отскока (типа как на Manitu Axle Plus), то для асфальта можно выставить более жесткий режим и проблема нивелируется. Правильно я мыслю?
Осткок определяет скорость возврата вилки в первоначальное состояние после сжатия (читай отработки неровности). Если слишком быстро -- вилка подпрыгивает, как мячик, медленно -- плохо отрабатывает последовательные удары, неровности типа стиральной доски.

Кстати, касательно возможностей регулировки -- воздушные очень удобны, так как можно настроить жесткость точно под свой вес.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей