
Именно так я бегло прочитал одно из названий. Сначала долго смеялся, пока внимательней не перечитал...
Веломир большай москальский контор, и поэтому будет всегда вызывать ассоциации с ним, что точно не есть нашей целью.
Первая ассоциация - лица кавказской национальностиа назвав магазин например хурма
как раз шанс того что домохозяйка зайдет в магазин "вело" ничтожно мал, я лично не встречала домохозяек целенаправленно ищущих перекидки.... а вот если обернуть название в маркетинговый трюк заинтриговать типа или просто привлечь красивым названием то возможна и вербовка новых слоев населения...главное ведь привлечь внимание и чтоб человек зашел в магазин, ну а дальше дело за малым-умением продавцов обработать клиента
PS. А вот если ориентироваться на домохозяек, и прочих случайных покупателей на джипах, то в названии обязательно должен быть ключ к содержимому магазина, и без любимого "Вело-", или доходчивой атрибутики на вывеске не обойтись - пройдут мимо.
ВЕЛИКОлепныйпосему я предлагал назвать коротко и ёмко
"ЗАмечательный" :yahoo:
а) ошибаешься. многие в один прекрасный момент понимают, что дисконтная карта "Козырной карты" требует альтернативыкак раз шанс того что домохозяйка зайдет в магазин "вело" ничтожно мал.......... то возможна и вербовка новых слоев населения...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей