
Я уже писал voodoo в аську.накушался маркетологов?
Скорее всего надо забугорные сайты читать и немного российские.Сформулируем по-другому. Какими критериями, кроме цены, руководствуются (или необходимо руководствоваться) при выборе рамы двухподвеса? То есть может быть у какого-то типа подвески имеюся явные преимущества или недостатки? Если "да", то на каких участках дороги это наиболее сильно проявляется? Или... я не знаю... например, может между рамами великА разница в борьбе с раскачкой, и эта разница критична?
Или еще, вот, судя со своей колокольни, меня настораживает расположение аморта в районе каретки на рамах джаянта (маэстро), т.к. это место,куда летит все говнище из-под заднего колеса в мокрую погоду, не думаю, что это положительно сказывается на работу аморта и подшипников рамы... или этим можно пренебрегать?
Какой-то из производителей что-то лучше технически реализует? Если да,то что именно? Кто-то выпускает "брак"? Примеры?
токсик конечно смотрится лучше
или ВОТКомфорта хотите?ГЛАВНОЕ, что дает двухподвес - КОМФОРТ , что особо важно в длительных покатушкахПожалуйста
:
АгаНа одношарнирки даже не смотри. .
нет, мы уверены, что есть...что нет разницы между ФСР и тупой одношарниркой(.
поэтому ты бы просто составил список рам, попадающих в это условие, с указанием где их можно купить - и было бы автору счастьеБюджет - до килобакса.
из рам которые можно пощупать в Экстремстайле под Майданом: http://specialized.com/bc/SBCBkModel.js ... 1f3.j27006За весом никто не гонится, требуется надежный прочный диван, на котором и разогнаться по расколбасу, и в горку как-то выехать...
Бюджет - до килобакса.
Какие варианты рамы предложит апчественность?
Разбарахолить то разбарахолят, но рама будет ровно килобакс. Насчет торгуйся - не знаю. Вряд-ли опустят цену нижеиз рам которые можно пощупать в Экстремстайле под Майданом. Если договоришся с менеджером по велосипедам - разбарахолить, то выйдет до килобакса и... торгуйся, скинут
сенкс. уже зашел - EUR 1,000СУржик зайи к ним на сайт там есть цены в Эвроhttp://www.racebike.cz
Не ошибаешся...Грязи туда много будет лететь.Но по моему скромному мнению современные амортики такое выдерживают...Меня "смущает" расположение аморта - по идее вся вода и грязь с заднего колеса идет на него прямой наводкой. Или ошибаюсь?
И еще про аморт - есть мнение, что он какой-то особенный, и если случится беда, то на замену подойдет только скотт, так ли это?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей