Маю щастя володіти обома велосипедами ("28 та "26). З власного досвіду можу засвідчити, що "28 безумовно кращє, якщо мова йде про подорож БЕЗ екстриму (асфальт та твердий грунт). Різниця випливає в тому, що проїхавши на "28 колесах втомлюєшся менше ніж за тусаму відстань на "26.

Також aver.V більша

:^:
Просмотрел 3 страницы темы - нашел хоть одно интересное сообщение, вот это

Созрел вопрос: условия, при которых были получены такие результаты - похожи? А именно - физ. форма, ветер, резина?
А то никак не могу понять, чем может быть обусловлена разница в скорости между 26 и 28. Понятно, что те же передаточные отношения на гибриде позволяют развить бОльшую скорость... Но если avs 25-32 km/h, что наиболее вероятно, 44-11 и 26" колес хватает. Где еще разница?
По проходимости:
1. У 28" выше каретка - лучше проходимость, но выше центр тяжести. На крутых спусках/подьемах хуже, в остальном по моему скромному мнению пофиг.
2. Больше диаметр колеса - по идее меньше его прочность (надеюсь, никто не будет оспаривать, что 24" прочнее 26"?)
А вооще, Леха, что тут думать? Вот купит чел гибрид, поедет с баулами... Он же не один поедет, какие велики у остальных участников похода?
Если больше 28" нету - значит ни у кого не найдется запасной покрышки и даже камеры для обладателя гибрида. По закону подлости, в этом случае случится лажа! Например, в одной камере (естественно, в единственной запаске 28") поламают нипель, а во второй - не смогут найти прокол
