Новости от Gotty. А р х и в

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 29.9.09 18:53

Команда Vacansoliel получает "уалд-кард" на Lombardia

29.09.2009

Команда Vacansoliel получила приглашения для участия в Giro di Lombardia, 17 октября, и Giro del Piemonte, 15 октября. Голландская Профессиональная континентальная команда считает что такое внимание возникло не только в результате ее сильной работы на недавней Vuelta, но и от индивидуальной работы некоторых гонщиков.

"Эти приглашения - признание результатов, которые показывала команда целый год," сказала спортивный директор Хилари Ван ден Шурен на страницвх сайта radsport-news.com. У команды есть 13 побед за этот сезон, включая победу на этапе Вуэльты в исполнении Борута Божич.

На этих классических итальянских гонках команда скорее всего будет рассчитывать на своего специалиста Маттео Каррару, который уже выступал в Ломбардии и становился шестым в 2006 году. В этом сезоне 30-летний итальянец выиграл однодневку в Лотарингии.

Словенский спринтер Божич принес своей команде пять побед в сезоне. В дополнение к Вуэльте, он выиграл этапы на Туре Лимузина и на Туре Польши, а так же два на Туре Бельгии

Кроме словенца на Вуэльте были очень заметны еще двое гонщиков голландской команды, Джонни Хугенлэнд и Льюи Вестра. Они работали в отрывах и были как говориться постоянно "на виду". Хугенлэнд стал победителем на Driedaagse van West-Vlanderen в марте,а Вестра в сезоне одержал победу на Arno Wallaard Monument и генерале в Tour de Picardie.

Giro di Lombardia традиционно является заключительной гонкой европейского сезона. Ведущая свою историю с 1905 года, эта гонка традиционно была уделом горных гонщиков. Дамиано Кунего был победителем этой гонки два прошедших года.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 29.9.09 18:54

Оскар Перейро желает перейти в Xacobeo-Galicia

29.09.2009

Испанец Оскар Перейро Сио (Caisse d'Epargne), ставший в 2006 году из-за дисквалификации Флойда Лэндиса победителем Тур де Франс, выразил желание присоединиться к команде Xacobeo-Galicia в следующем сезоне. Ради этого гонщик был даже готов значительно сократить свою зарплату, лишь бы упростить переговоры о переходе.

Галисиец по рождению, Перейро в случае подписания нового контракта, считал бы эту команду идеальным местом для завершения своей карьеры. В Xacobeo выступает и хороший приятель Оскара, Эзекель Москера.

В ближайшие две недели ситуация с этим переходом проясниться.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 29.9.09 18:55

Командам Cofidis и BBox Bouygues Telecom отказано в продлении лицензии ПроТура

29.09.2009

Сегодня Комиссия по лицензиям UCI объявила, что она не будет продлевать лицензии Протура для двух французских команд - Cofidis, le crédit в ligne и Bouygues Télécom.

Итальянская Lampre напротив, получила свою новую четырехлетнюю лицензию, а вот для немецкой команды Milram этот статус Протура дали только для сезона 2010 года, учитывая что ее спонсорский контракт истекает именно в конце следующего года.

"Это очень хорошие новости для нас,“ сказал генеральный директор команды Milram, Герри Ван Гервен. "Это дает нам больше безопасности в нашем планировании на следующий сезон. Мы можем теперь продолжить заниматься своим развитием на самом высоком уровне. И конечно, как единственная немецкая команда в ПроТуре, важно что мы будем представлены на всех важнейших стартах следующего сезона.“

Новая команда Лэнса Армстронга, RadioShack все еще находиться на рассмотрении в Комиссии по лицензиям. Сообщение UCI на данный счет указало, что: "Комиссия продолжает исследовать документы, которые были представлены новой командой из Америки. Свое решение она объявит чуть позднее."

В нынешнем сообщении ничего не говориться о продлении или об ануллировании лицензии у казахстанской команды Протура Astana.

Две гонки получили подтверждение в календаре ПроТура до 2013 года, это Тур Фландрии и Амстел Голд Рейс. Они получили четырехлетние лицензии.

Правила UCI разрешают выдавать лицензии ПроТура для 20 команд одновременно. Это максимальная квота, но очевидно, что в следующем сезоне команд будет меньше, чем эта цифра. Сайт Cyclingnews сообщил ранее, что трем Профессиональным континентальным командам, Diquigiovanni, Cervélo TestTeam и Acqua e Sapone уже гарантировано участие во всех гонках календаря ПроТура в будущем сезоне. Это решение было принято Союзом как знак уважения к тем командам, которые несмотря на свой статус, занимают лидирующие позиции в рейтинге Высшего Дивизиона.

Bouygues Telecom и Cofidis были самыми низкими командами по рейтингу Протура в этом сезоне. Они занимали в ранжировании UCI соответственно 19-е и 20-е места. И это было значительно чуже, чем вышеупомянутые Профессиональные команды.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новости велоспорта

Повідомлення lockcaps » 30.9.09 09:20

Командам Cofidis и BBox Bouygues Telecom отказано в продлении лицензии ПроТура
Да, жаль чуток Cofidis. Хотя против результатов не попрешь. Да и не смертельно это, если говорить по большему счету.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 10:01

Командам Cofidis и BBox Bouygues Telecom отказано в продлении лицензии ПроТура
Да, жаль чуток Cofidis. Хотя против результатов не попрешь. Да и не смертельно это, если говорить по большему счету.

В частности Cofidis сами себе вырыли могилу, позиционируя себя, как команда любителей пива (в команде закрывали глаза на режим и всё такое), так что всё чин чином - в профиках надо пахать, пахать и ещё раз пахать :molba:
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 10:03

Тимофей Крицкий: «Авенир стал для меня роковым во второй раз»

30.09.2009

"Tour d’Lavenir запомню надолго, говорят, что молния второй раз в одно и то же дерево не бьет, но видимо бывают исключения. Я как раз оказался таким исключением, в прошлом году упал на этой гонке, на 3 этапе. Заработал рваную рану, но это оказалось не самым страшным, самое печальное было, что я не попал на ЧМ. В этом году все повторилось, но уже серьезней. В этот раз роковым для меня оказался 8 этап.


Как я упал? Честно признаться с неохотой вспоминаю тот момент. Со стороны все выглядело довольно страшновато. Без преувеличения, сцена падения заслуживала пяти звездочек рейтинга и первую строчку на сайте YouTube в разделе «Жесть».


Как вы знаете, все шло - просто Супер!!! Авенир ложился под чемпионат Мира гладко, да и сама гонка складывалась как будто для меня. В таких случаях говорят, ничто не предвещало беды. Падение произошло за 4км до финиша, на спуске. Второй вираж стал для меня тупиковым. Просто неправильно расчитал траекторию виража из-за большой скорости. Падение произошло на скорости за 60км/час. Изначально просматривая трассу я не отметил этот поворот опасным.


Старт. Размялся хорошо и особо вкатываться не пришлось, включился сразу. Через 7км гора протяжоностью 6км. Гору прошел ровно, старался не захлебнуться. В горе получил информацию о том, что Лидер стартовавший за мной догоняет и выбрал уже 1мин!!! Информация удивила, поднявшись на вершину, я погнал на предельных оборотах. Рельеф после горы и сильный боковой попутный ветер позволяли мне работать на краях 55/12. Местами скорость доходила до 80км/час!!! И вот, начало спуска. Скорость большая первый вираж захожу хорошо. Впереди идущий мотоцикл показывает примерную траекторию. Ложу второй левый, держусь за тормозные, ручки понимаю, что не вписываюсь. Оттормаживаюсь и пытаюсь вырулить. Бах!!! Картинка сотряслась и меня непонятно перевернуло. Лежу на асфальте, на левом боку и быстро снимаю каску с очками одним движение руки. Сильная боль в спине и страшная мысль - « Не дай бог что-нибудь с позвоночником». Опускаю глаза на ноги, замечаю, что левая перебита. Шевелю стопой, сначала на правой ноге, затем аккуратно на левой. Норма, сигнал доходит. Понимаю, что лицо залито кровью, но ни понимаю, откуда она, толи нос, толи рана.


Почти сразу после падения подскочили тренер и механик Витя, я попросил не отходить от меня и взял его за руку. Так было легче. Так мы доехали до операционной. Лежа на асфальте уже знал, что будит в ближайшие часы, дни, недели и месяцы. Знал и хотел поскорей промотать хотя бы первую неделю, чтоб потом просто вспоминать.


Сейчас я в Москве. На выходные меня отпустили домой из Боткинской больницы, и я как все болел за «наших» на ЧМ, молодцы. Позади самая тяжелая неделя, операция, реанимация и перелет на Родину. Впереди немало трудного времени, но я готов к нему.


Как проанализировать? Из-за чего случилось? Главное для чего это произошло?
Порой ненужно отвечать на эти вопросы. Так легче и проще, а может только так и нужно в таких ситуациях.


На сегодняшний день, у меня заживающий двойной перелом открытый левой голени и уже затянувшийся шрам на лице, нос, слава богу, поправили. Впереди 1.5- 2 месяца на костылях. Потом планомерная нагрузка ноги. И тренировки расписанные по часам для того, чтобы набирать прежнюю форму. Во мне нет негативных мыслей. Я уверен в своем будущем. И я знаю, что мое восстановление это как новая гонка, в который я должен выиграть."

С уважением, пресс-служба Тимофея Крицкого.


Источник: http://kritskiy.com/news_9_ru-Avenir-st ... y-raz.html
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 10:17

UCI планирует серьезную встряску всей трековой Олимпийской программы

30.09.2009

Зображення

Брэдли Уиггинс

UCI планирует кардинально изменить трековую Олимпийскую программу и уже предлагает свои изменения для утверждения в Международном Олимпийском Комитете (МОК). Изменения разработаны, чтобы ввести паритет в мужские и женские программы, где теперь планируется сохранить по пять видов начиная со следующей Олимпиады в 2012 году в Лондоне.

Авторитетный сайт Cyclingnews сообщает, что согласно их данным, такие традиционные виды как индивидуальное преследование, гонка по очкам и мэдисон, будут удалены из Олимпийской программы согласно предложениям UCI. Вместо этого новая программа будет включать мужские и женские индивидуальные спринты, командный спринт, кейрин, командное преследование и омниум. В этом виде трекового многоборья гонщики могут выступать в следующих отдельных видах, как часть общей суммы: 200 м. с ходу, гонка по очкам, скретч и индивидуальное преследование. Но возможно, будут добавлены и некоторые другие виды.

"Я могу подтвердить, что я получал мандат от UCI на проведение таких изменений. Мы собираемся достигнуть паритета в выступлениях на треке начиная с Олимпийских Игр 2012 года. Это именно тот вопрос, на который мы смотрим с безотлагательностью," сказал Макуэйд. "МОК планирует внести все наши изменения в трековую олимпийскую программу для Лондона уже к 12 декабря."

Дейв Браилсфорд, британский генеральный менеджер, отвечающий за работу с трековой командой в национальной Федерации велоспорта, сказал, "Это есть реальная опастность, когда мы можем потерять важные виды программы. Мэдисон и индивидуальное преследование – это такая же классика, но я думаю, что предлагаемые изменения принесут кардинальное изменение всего трекового велоспорта в мире. В перспективе такие изменения могут быть достаточно инновационными и возможно добавят привлекательности к трековым дисциплинам. Но сейчас мы должны будем изменить свою стратегию на 2012 год. Такая работа уже началась. Результаты изменений мы вскоре сможем наблюдать, но мне в целом нравятся новые предложения."

Брэдли Уиггинс, Олимпийский Чемпион в преследовании в Афинах и Пекине, сказал, "кажется странным пересмотреть сразу так много положений. Я разочарован, потому что это мои виды, которым я отдал все свои годы на треке. Я сейчас не знаю, как относиться к тому, что преследование не будет отдельным видом, а лишь частью какой-то общей суммы очков. Я читаю, что командное и индивидуальное преследование являются главными гонками для показания уровня готовности «темповых» гонщиков и замены не смогут выявить лучших в гонках."

Сэр Крис Хой приветствовал предложенные изменения. Он специалист по спринту и выиграл все три вида своей программы на Пекинских Олимпийских Играх в 2008. К слову сказать гит на один километр уже был ранее исключен из Олимпийской программы в 2005 году.

А вот мнение российского специалиста, тренера Центра олимпийской подготовки, Виктора Манакова (старшего):

"Решение Международного Олимпийского комитета по приведению к равенству медалей в мужском и женском велоспорте и последовавшее за этим предложение руководства UCI осуществить это за счет вывода из программы индивидуальной гонки преследования, гонки по очкам и парной гонки и включения в программу новой дисциплины Омниума, иными словами, велосипедного многоборья, наводит на мысль, что с велоспортом на треке кто-то целенаправленно борется.

Из четырех темповых видов оставить всего один, причем, командный, взамен добавить многоборье, со спринтерскими
дисциплинами в том числе, - решение, на мой взгляд, не совсем логичное. Получается, что в темпе нет ни одного чистого индивидуального вида. Всё равно, что в легкой атлетике оставить эстафеты и десятиборье, а в плавании - те же эстафеты и комплексное плавание. Ни одна федерация на это не пошла бы. Кроме велосипедной.

Можно по-разному оценивать сложившуюся ситуацию, но бесспорно одно - если данная реформа произойдет, велосипедный спорт на треке потеряет большую часть своих участников. Хочется верить, что этого не случится, но также хотелось бы, чтобы наша российская федерация приняла самое активное участие в этой борьбе за выживание. И до 12 декабря 2009 года, когда Международный Олимпийский Комитет объявит о своем решении, еще есть время.

Для того, чтобы бороться за сохранение темповых видов в Олимпийской программе, важна жизнеспособность федерации велоспорта России, желание людей, имеющих свой голос в международных велосипедных структурах, побороться за интересы страны.

Не для кого не секрет, что неолимпийские виды у нас существуют в другом измерении. И финансируются иначе."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 10:26

Победитель «Джиро Д’Италия-2009» Денис Меньшов: "В метро никто не узнает"

30.09.2009

В то время как сильнейшие велогонщики мира разыгрывали медали чемпионата мира (материалы читайте на стр. 22), самый титулованный из российских гонщиков – Денис Меньшов уже почти месяц находится в отпуске. Свои каникулы Денис по традиции проводит на родине – в Орле. В Москву вырвался на денек – сходить с семьей на концерт «Виртуозов Москвы» Спивакова и навестить редакцию «Советского спорта».

Московские пробки едва не поставили крест на планах победителя «Джиро-2009».

– Я опоздаю, похоже, на полчаса, – позвонил Меньшов вашему корреспонденту за час до назначенного времени встречи в редакции. – МКАД едва движется…

– Я только-только с кольцевой в город свернул, – сообщил Денис через полтора часа. В голосе одного из сильнейших многодневщиков мира звучала безнадежная досада.

– Я бросаю машину и еду к вам на метро, – произнес Меньшов спустя еще 20 минут. – Встретите меня у «Динамо»?

К моменту нашей встречи в назначенном месте Меньшов отставал от собственного графика на два с половиной часа. Такого «просвета» лидер «Рабобанка» не «ловил» даже в трехнедельных гонках и даже в ту пору, когда впервые в карьере проезжал супермногодневки.

– Ничего в Москве в пятницу планировать нельзя, – покачал головой Денис после обмена приветствиями. – Хотели всей семьей выбраться на концерт оркестра Спивакова в Дом музыки. Жена с детьми уже там, а я даже к вам опоздал. Ну, поехали же быстрее – вдруг повезет, и я еще успею к окончанию концерта.

В своем желании поспеть еще и на свидание с классикой Меньшов был последователен. В редакции он увидел стоящий у входа шоссейный велосипед (ваш корреспондент периодически использует его для поездок из дома на работу и обратно) и без раздумий сел в седло, проделав последние 70 метров верхом.


– А колеса-то слабо накачаны, – сделал он замечание, покидая седло у дверей конференц-зала. – Ну, спрашивайте…

ПОБЕГ ОТ ДЕТЕЙ

– Денис, ваш отпуск уже почти месяц проходит в Орле. Что успели за три с лишним недели каникул?

– Главные события семейных каникул еще впереди. Собираемся выехать на моря, погреться на песочке.

– Всей семьей?

– Нет. Решили в этом году попробовать в первый раз в жизни сделать ход конем и отправиться в теплые края без детей. До этого года мы ездили по курортам с двумя нашими мальчиками, а в этом году подошел уже возраст третьей (дочке Агате исполнилось уже два года. – Прим. ред.). Вместе с этим пришло сознание, что со всеми ними в поездке будет сложно. Оставим детей на попечение бабушек и дедушек, а сами сбежим от них на пару недель.

– Как родной Орел встречал своего лучшего велосипедиста? Многие спортсмены по окончании сезона не одну неделю проводят на приемах и важных встречах…

– В сентябре обошлось без мероприятий. После «Джиро» я в Орел на недельку заглянул, а в июле-августе поводов для новых торжественных встреч не дал. Так что жизнь дома протекала довольно спокойно.

– Еще скажите, что на велосипеде ежедневно по городу катались неузнаваемым.

– Катался понемногу, но только до середины сентября – как и предусматривал тренировочный план. А вот последние дней десять в седло вообще не сажусь – вот разве что сейчас у вас в редакции. Понемногу возвращаться к тренировочным нагрузкам начну с середины октября.

– У вас бывает состояние, когда в сторону велосипеда смотреть не хочется?

– Бывает. Но в этом году я за собой подобного не замечал. Может, оттого что форма в течение всего сезона была получше, чем год назад, может, эмоциональный фон был иным… В августе, например, было еще желание и тренироваться, и на старт выходить… Даже пожалел, что подходящих для меня гонок в календаре не осталось. В прошлом году настроение было иным: «Джиро», «Тур», потом Олимпиада сразу – не продохнуть.

30 ДОПИНГ-ТЕСТОВ ЗА СЕЗОН

– Отчего же нет подходящих гонок? Вот чемпионат мира – разве не подходящая гонка для Дениса Меньшова?

– Чемпионат мира – мероприятие слишком серьезное. И готовиться к нему нужно соответствующим образом. Участвуя по полной программе в «Джиро» и «Туре», выходить в сентябре на пик формы в третий раз – задача трудновыполнимая. Подходящих для меня классических гонок в августе не было, а стартовать еще и «Вуэльту»… Двух супермногодневок в сезоне для меня – больше чем достаточно.

– А как же неугомонный швейцарец Фабиан Канчеллара? Он стартовал во всех «Гран-турах», победил попутно на «Туре Швейцарии», а потом приехал на чемпионат мира и стал трехкратным чемпионом в «разделке»… Есть этому объяснение?

– Вот именно – стартовал. А доехал до конца только «Тур де Франс». На остальных трехнедельных гонках сходил, едва проехав половину этапов. Я же когда выхожу на старт, еду гонку до конца – если только не происходит чего-то из ряда вон выходящего. Расход сил у Канчеллары был совсем иным, чем у тех, кто на этих же «Гран-турах» бился за высокое место в генеральной классификации.

– Ваши тренировочные сборы во время сезона проходят в составе «Рабобанка»?

– Нет, в основном мы тренируемся по индивидуальным планам. Командные сборы проходят, но не на протяжении всего сезона. Вот в январе соберемся дней на 15–16 где-нибудь в ЮАР. Кроме того, перед «Тур де Франс», как правило, команда тренируется совместно.

– А как в остальное время вас отыскивают комиссары ВАДА?

– По компьютеру. Все спортсмены с прошлого года заполняют специальную компьютерную форму «АДАМС», в которую заносят все текущие сведения о себе и ближайшие планы…

– Кто нам только на эту форму не жаловался: лыжники, биатлонисты, легкоатлеты…

– Поначалу все испытывают проблемы с ее заполнением. Но я лично уже втянулся – замечаний мне не делают.

– В гости в Орел представители допинг-служб не наезжали?

– Нет. Да они, наверное, и не собираются. Наш международный союз ведь их информирует – когда и кого лучше проверить. Если человек месяц как в отпуске – зачем его зря беспокоить? Он ведь ни к чему серьезному пока не готовится.

– А в течение сезона часто с сотрудниками ВАДА видитесь?

– Начиная с февраля и до конца «Тур де Франс» прошел около 30 проверок. Многовато, но что делать?

«РОЗОВЫЕ МАЙКИ ДАРЮ ЛИШЬ БЛИЗКИМ»

– Вы говорили о том, что плана выиграть на «Джиро» у вас изначально не было – главной целью наметили «Тур де Франс». Неужели и теперь – через четыре месяца после победной итальянской супермногодневки и неудачной «Большой петли» станете настаивать на своей версии?

– Буду настаивать. Использовать «Джиро» как этап к подготовке к «Тур де Франс» – так и думали. То, что команда рассчитывала отработать итальянскую гонку в полную силу, – тоже верно. О том, что «Джиро» понравилась мне еще в 2008 году, когда я участвовал в ней впервые, – говорил всегда. Ну а этот год вообще особенный: столетие гонки, солидный состав участников (кроме Контадора и Вальверде, собрались все асы) – в общем, были все предпосылки для того, чтобы отработать многодневку по полной. Эти обстоятельства и подтолкнули в итоге к достигнутому результату.

– Вернувшегося в седло Лэнса Армстронга рассматривали в качестве серьезного соперника на «Джиро»?

– Изначально воспринимал, но лишь до некоторой степени. Если бы у него не было перелома ключицы в марте, он, возможно, и на «Джиро» показал бы зубы. Впрочем, все вокруг говорили лишь о том, что он готовится к «Туру» и Италия для него – проходной турнир. Он, конечно, пыхтел, но лишь для того, чтобы выйти на пик формы к июлю.

– Какой момент победной «Джиро» вспоминаете чаще всего?

– В первый после гонки месяц в голове прокручивал едва ли не все три недели – день за днем. Сейчас вспоминаю главным образом заключительную «разделку» в Риме и падение за 800 метров до финиша.

– Изорванный в клочья на римской брусчатке комбинезон занял свое место в домашнем музее?

– Хранится где-то в ящике. Но жена обещала заняться этим вопросом осенью – думаю, не затеряется спортивный трофей.

– Сколько розовых чемпионских маек вы раздарили за сезон?

– Даже примерно не представляю, сколько именно. Сколько в команду после «Джиро» гостей приехало – счету не поддается. Стопки этих розовых маек (каждая по 100 штук) громоздились на столе – только успевай подписывать. А чтобы от себя лично – таких маек подарил немного: в Россию, для самых близких мне людей, привез всего штук шесть. Впрочем, некоторый запас еще остался.

– Разве можно после победы в Италии как следует собраться для старта в «Большой петле»? Два выигранных генеральных сражения в один сезон – такое удается раз в 20 лет…

– Сомнения во время подготовки к «Туру» были. Хотя я, как умел, гнал их прочь. И тесты также говорили о том, что восстановление проходит успешно. Однако сейчас, возвращаясь мыслями к первым этапам «Большой петли», понимаешь: чудес в жизни бывает мало… Со мной по крайней мере чуда не произошло. Да и состав «Астаны», скажем честно, был такой, что бороться с ним было делом почти безнадежным. Контадор, Армстронг, Кледен, Лейфаймер… – они могли занять первые четыре места в генеральной классификации, и никто бы не удивился.

– И как в таком случае готовиться к новому сезону, где вы вновь намерены стартовать и на «Джиро», и на «Туре»?

– Будем думать. Мог бы, конечно, сказать: мол, «Джиро» в 101-й год уже никого не интересует и поэтому буду готовиться исключительно к «Туру». Но все сложнее. Посмотрим, какие этапы нас ждут на этих супермногодневках, – презентации состоятся через пару недель. Скажем, в нашей команде есть однозначно слабое звено – командная гонка. Если на «Большой петле» запланируют командную гонку километров так под 70 – будет над чем подумать. Надо также посмотреть на то, как будут в новом сезоне сформированы команды-соперники. Что за команду соберет Армстронг? За кого в новом сезоне поедет Контадор? На мой взгляд, если он уйдет из «Астаны» – это будет для него не лучшим продолжением карьеры. Так что детальные планы на новый сезон только строятся.

«ГОЛЛАНДСКИЙ НЕ ЗНАЮ И НЕ УЧУ»

– Вы не из тех, кто любит переходить из команды в команду. Это черта характера или голландский «Рабобанк» вас настолько устраивает?

– Я не люблю скакать с места на место. Этим я отличаюсь от многих итальянских велосипедистов, для которых два года на месте усидеть – большая проблема. Лично мне «Рабобанк» нравится своей демократичностью: мне никто ничего не навязывает. Подготовка, соревновательный календарь – во всем мне предоставлена максимальная свобода.

– Максимально возможная свобода – это анархия…

– Да бог с вами! Высококлассных специалистов в команде хватает. Общефизическая подготовка, работа на высоте – мне всегда есть с кем посоветоваться. Во многих методиках я следую предложенной мне программе. Но там, где мой личный опыт подсказывает какие-то индивидуальные методы, никто не мешает мне их использовать.

– Голландский язык с 2005 года хорошо выучили?

– Практически не знаю.

– Как? А официальные мероприятия, презентации… Там-то приходится хоть несколько фраз на голландском произносить.

– Нет. Я же говорю, в этой команде все предельно демократично. Боссы, конечно, порадовались бы, если б я говорил на их языке, но требовать никто не будет. Что до меня – тяжелый язык, притом довольно «закрытый». В мире на нем мало кто разговаривает, а сам я в Голландии в году бываю дней семь-восемь… Вот разве что в следующем сезоне дней прибавится: «Джиро» стартует в Амстердаме, а «Тур» – в Роттердаме.

– А как же реклама? Знаменитый спортсмен мог бы стать лицом какого-нибудь товарного бренда в Голландии.

– Иностранцев в «Рабобанке» любят не меньше, чем своих. В конце концов я и испанец Оскар Фрейре – два спортсмена, которые показали лучшие результаты за всю историю команды. С другой стороны, такой популярности, которая была у Эрика Деккера и Майкла Богерда, нам не достичь. Я был на праздновании завершения карьеры последним – это было что-то невероятное. Мне ни в России, ни в Голландии ничего подобного не устроят.

– Вы ехали сегодня по Москве в метро – вас хоть один человек в лицо узнал?

– Да что вы – разве я футболист или хоккеист?

– А в Голландии могли бы неузнанным пройти по улице?

– Разумеется. Там, конечно, узнают чаще – в этой стране велосипед популярен куда больше, чем в России, но от повышенного к себе внимания не страдал.

«МНОГИЕ ЗАХОТЕЛИ БЫ ПОЖИТЬ В ШКУРЕ АРМСТРОНГА»

– Тут нельзя не вспомнить про Армстронга и форменной истерии, что творилась вокруг него на минувших супермногодневках…

– Ему нелегко в такой атмосфере. Как велосипедисту ему едва ли помогает то обстоятельство, что по улице приходится перемещаться исключительно в сопровождении двух телохранителей. Хотя я уверен, что многие хотели бы оказаться в шкуре Армстронга.

– Вам самому хотелось бы?

– Я бывал в ситуации близкой – на престижных «Гран-турах». Ничего хорошего в этом не обнаружил.

– Но, быть может, хоть тогда велоспорт начали бы замечать в России. Вы уже дважды выигрывали «Вуэльту», победили на «Джиро» и при этом до сих пор не имеете звания заслуженного мастера спорта. Да и госнаград вам никто не присваивал.

– Да, заслуженного мастера мне не присваивали и государственными наградами тоже не отмечен.

– Но звание «Почетный гражданин Орла» у вас ведь есть?

– Пообещали после «Джиро», а потом оказалось, что уже поздно. Документы на это звание надо было подавать до первого июня, а «Джиро» в этот день только закончилась.

– А что полагается почетным гражданам вашего города? Бесплатный проезд на автобусе да льготы по коммуналке?

– Табличку на доме повесят, – смеется Меньшов.

– Ну да, по крайней мере соседи по подъезду узнавать станут!

– Соседи и так узнают. Нам с ними повезло. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших соседей снизу. Очень хорошая семья – невероятно терпима в отношении моих старших детей. Не представляю, как бы сам вел себя, если бы наверху кто-то так же шумел, как мои Ваня и Саша.

– Дети велосипед уже в совершенстве освоили?

– Да – уже вовсю катаются! Иной раз по моим стопам пойти хотят – буду гонщиком, и все тут. Правда, иногда в автоспорт рвутся. В общем, ясно одно: родились они с генами гонщиков.

БЛИЦОПРОС
«НА ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛЕ «ГРАН-ТУРА» ХОЧЕТСЯ МЯСА И ВИНА»

В КАКОЙ СТРАНЕ МЕНЬШОВ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРЕН?

В Испании

В КАКОЙ СТРАНЕ НАИБОЛЕЕ КОМФОРТНО ЖИВЕТСЯ?

В России

ЧЕГО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ НА ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛЕ «ГРАН-ТУРА»?

Чурито (огромный кусок поджаренной говядины с кровью. – Прим. ред.) и бутылку испанского вина

ЧТО ЗВУЧИТ В НАУШНИКАХ ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВОК?

Русский рок: «Сплин», «Танцы минус»

СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ЗА ГОД ПРОЕЗЖАЕТЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ?

От 25 000 до 27 000

ЛЮБИМАЯ ВЕРШИНА

Восьмикилометровый подъем в Испании, где тестируется наша команда. Личный рекорд – 16,36.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Денис МЕНЬШОВ
Родился 25 января 1978 года в Орле.
В профессиональном спорте с 2000 г.
Количество побед среди профессионалов – 25.
Победитель «Тур де Л’Авенир» (2001), обладатель белой майки «Тур де Франс» (2003), победитель тура Страны Басков (2004), «Вуэльты Испания» (2005 и 2007), «Джиро д’Италия» (2009).
Выступает за команду «Рабобанк» (Голландия) с 2005 года.
Женат. Воспитывает троих детей. Живет в Орле и Памплоне (Испания).


Источник: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/349527
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:08

Иоахим Родригес о своих ближайших планах

30.09.2009

Недавний бронзовый призер Чемпионата мира в Мендризио, испанец Иоахим Родригес будут участвовать еще в пяти классических гонках до конца этого сезона: Париж-Бурже, Париж-Тур, Джиро дель Пьемонте, Джиро Ломбардии и открытый Кубок Японии.

"Либо можно было бы попробовать на нескольких гонках побороться за победу, но я хотел бы выиграть Тур Ломбардии," сказал он.

Испанский гонщик присоединиться в следующем году к команде Катюша, после четырех лет, проведенных в Caisse d'Epargne.

"Я понял, что теперь необходимы изменения и сдвиги, чтобы я мог принимать новые вызовы этого времени. В Катюше я встречусь со своими старыми друзьями, Хоррачем и Карпецом. Они помогут мне интегрироваться в русскую команду."

Говоря о планах на следующий сезон, Родригнс назвал конкретные цели: " "Весенняя Классика и велогонка Тур де Франс, в принципе, будут моими главными целями."


Источник: biciciclismo
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:10

Новости короткой строкой

30.09.2009

1. Несмотря на бурные отношения последних месяцев с руководством команды Silence-Lotto, гонщик Рой Сендженс все же продлил свой контракт в бельгийской команде. Оливье Кайзен, который выиграл этап Тура Турции в этом году, сделал это ранее.
Менеджер команды Марк Сержент сообщил: "В нашем случае, формирование команды уже завершено." Источник: Sporza-HLN.


2. Максим Монфорт говорит, что в последнее время он больше тяготеет к выступлениям в индивидуальных гонках на время и по этой причине будет расматривать свое участие в разделке на Чемпионате мира 2010 года в Австралии. Групповая гонка его не будет интересовать, сообщает Sporza.


3. Роберт Гесинк примет участие в Туре Эмилии в октябре. По его мнению, он скорее всего не поедет на Тур Ломбардии. (biciciclismo)


4. Команда Caisse d'Epargne на гонку Vuelta a Chihuahua заявляет:
Андрей Амадор
Руй Кошта
Иван Гутьеррес
Альберто Лосада
Анхель Мадрасо
Даниэль Морено
Франциско Патерсон.


Команда FUJI-Servetto:
Бенат Интхаусти
Давид де ла Фуэнте
Aркализ Дурана
Джейсус дель Неро
Альберто Бенитес.


5. Том Боонен, Стивен де Йонг, Дрис Девенайс, Стижн Девольдер, Эд Энгельса, Кевин Хулманс, Кевин ван Импе и Маартен Винанс выйдут в составе своей команды Quick Step на гонку Franco-Belge. Возглавят команду Эрик ван Слайк и Рик Вербрюгге.


6. В интервью Агенству Gara, Игорь Гонзалес де Гольдеано, менеджер команды Euskaltel-Euskadi, сообщил что гонщик Сэмуэль Санчес будет готовиться к Тур де Франс в 2010 году. В сезоне нынешнем испанец пропускал старт Большой Петли.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:11

Алан Румпф: Спортивные критерии - главная система отбора в ПроТуре

30.09.2009

Международный Союз велосипедистов (UCI) в лице своего менеджера по работе с командами Протура, Алана Румпфа, прокомментировал вчерашнее сообщение, что французские команды Cofidis и BBox Bouygues Telecom не получили лицензии Протура на следующий год.

Такое решение UCI было вызвано в первую очередь низким уровнем выступлений, показанном в текущем сезоне. Эти две команды в настоящее время находятся на 19-ом и 20-ом месте в мировом рейтинге UCI, ниже многих Профессиональных Континентальных команд, таких как Cervélo, Serramenti Diquigiovanni и Acqua & Sapone.

“Основным фактором при вынесении такого решения послужили отчеты о спортивных достижениях,” сказал Румпф в интервью Cyclingnews. “Я не хочу прокомментировать их заявления, но эти команды знали наши правила и критерии оценки.”

Также менеджер сообщил, что во время обсуждения этого решения, UCI не услышал от заинтересованных команд каких-либо комментариев. Румпф сообщил также, что команды были уведомлены заранее относительно этой оценки UCI об их недостаточном спортивном уровне, но тем не менее “...как и для других команд, мы предоставляем им возможность отстаивать свою позицию” перед Комиссией по лицензиям. По-видимому это означает, что у команд был шанс пересмотра такого решения заранее, если бы они хотели пойти на это.
Несмотря на понижение своего статуса, эти французские коллективы все равно получат приглашение на будущий год выступать на Тур де Франс. Об этом сообщила пресс-служба компании - организатора гонки, Amaury (ASO).

Еще два решения ожидают своей очереди в Комиссии по лицензиям UCI. Первое - это расмотрение вопроса о выдаче лицензии Протура для новой американской команды Radioshack. Пресс-релиз UCI, выпущенный во вторник, сообщил, что Комиссия продолжила исследовать данные, представленные командой из Соединенных Штатов Америки. Напомним, что ранее свою первую лицензию получила новая британская команда Sky.

Румпф также не сообщил точный срок принятия решения. “Я не знаю, когда решение будет принято,” сказал он. “Я знаю, что комиссия попросила некоторые разъяснения от команды в определенных аспектах присланных ею данных.”

Второй вопрос, который ждет своего рассмотрения - тот, разрешат ли команде Astana оставаться в высшем Дивизионе велоспорта. Однако, поскольку Президент UCI Пэт Макуэйд говорил ранее, что процесс ануллирования лицензии может быть запущен заново в случае, если команда не представит своих четких данных по системе управления. В настоящий момент нет данных о том, готова ли Astana к дальнейшему обсуждению своих проблем. В минувшую субботу все перечисленные вопросы для команды, были заново озвучены руководителем Союза велосипедистов.

Румпф не стал в этот раз давать точных объяснений, к каким требованиям обращался в последний раз Макуэйд. “Нет никаких дальнейших новостей от руководства команды Astana. В Лугано прошла встреча между представителями UCI и казахстанской Федерацией велоспорта,” пояснил он. “Я могу подтвердить то, что уже ранее говорил Пэт, что эта встреча не помогала разъяснить ситуацию, и UCI продолжает выражать обеспокоенность. Пока еще этот вопрос очень и очень сложен и поэтому вызывает тревогу у руководства UCI.”

Однако он действительно подтвердил, что разговоры о том, что будто бы Александр Винокуров займет место менеджера команды, не стали предметом обсуждения на встрече. "В данный момент это всего лишь еще один аспект для беспокойства," сообщил Румпф.

Согласно требованиям для всех держателей лицензии ПроТура, Astana и еще несколько других команд, должны представить все необходимые документы для проведения ежегодного тестирования. Они обязаны представлять эти данные на новый сезон 2010 года к 20-ому октября года нынешнего. Такое требование было ранее, существует оно и в этом году.

Оно включает в себя банковские гарантии и некоторые детали контрактов для гонщиков и спонсоров команд. Все представленные командами материалы, отправляются затем в UCI и в аудиторскую компанию Ernst & Young, где проходят проверку. На основании такого независимого исследования, все команды получают определенные оценки, на основании которых и выноситься окончательное решение о соответствии или нет команды в ее нынешнем виде, статусу ПроТура.

“Я не хочу сообщать какие-либо временные данные, в рамках которых будут проходить дальнейшие обмены между UCI и Казахстаном о ситуации в команде,” сказал Румпф. “Если UCI почувствует, что внутренняя ситуация в команде будет затрагивать ее целостность и будет оказывать негативное влияние на будущий ее уровень, то тогда мы заново будем рассматривать способность команды выступать на уровне ПроТура. Будем ждать новостей из Казахстана, чтобы Комиссия по лицензиям смогла приступить к выполнению своих прямых обязанностей.”


Источник: http://www.cyclingnews.com/news/rumpf-s ... r-decision
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:21

Александр Гусятников потерял место в руководящем комитете UCI

30.09.2009

Накануне мы сообщали, что в период проведения шоссейного Чемпионата мира, в Лугано (Швейцария) прошел 178-й Конгресс Международного союза велосипедистов (UCI). Действующий президент UCI ирландец Пэт Маккуэйд был переизбран на второй четырехлетний срок (2010-2013 годы).

Вице-президент Федерации велоспорта России, член руководящего комитета Европейского союза велосипедистов Александр Гусятников в руководящий комитет UCI переизбраться не сумел. Об этом Агентству «Весь спорт» сообщили в пресс-службе UCI.

На членство в руководящем комитете UCI от Европы претендовали восемь кандидатов – Йоп Атсма (Голландия), Брайан Куксон (Великобритания), Ренато ди Рокко (Италия), Артур Лопеш (Португалия), Педер Педерсен (Дания), Фриц Рамзайер (Германия), Том ван Дамме (Бельгия) и Гусятников. В итоге, не прошли Гусятников и ван Дамме.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:23

Федриго хочет уйти из Bbox Bouygues Telecom

30.09.2009

Зображення

Француз Пьеррик Федриго хочет оставить свою команду Bbox Bouygues Telecom после того, как ей было отказано в продлении лицензии ПроТура на 2010 год, сообщает спортивная газета L'Equipe.


"Я должен думать о своем будущем и соответственно о своих амбициях. А они предусматривают выступления на самом высоком уровне," сказал Федриго.


У французской команды Bbox Bouygues Telecom была лицензия ПроТура, начиная с самого начала существования этой системы Дивизионов, созданной в 2005 году. Текущая лицензия команды завершалась в конце этого сезона и накануне из Международного Союза велосипедистов (UCI) пришло официальное уведомление, что коллективу отказано в ее продлении. Такое решение вынуждает Bbox Bouygues в новом сезоне 2010 года опуститься на Профессиональный континентальный уровень.


"Нет никакого желания выступать за команду в Про-континентальной лиге," сказал Федриго.


Федриго и Томас Вёклер - два наиболее титулованных гонщика Bbox Bouygues Telecom. Благодаря им команда добилась восьми побед из общих 13-ти в этом сезоне. Сам Пьеррик заработал три победы, включая успех на этапе Тур де Франс.


Гонщик пришел в команду в 2005 году и его контракт действует до конца следующего сезона. Он думает, что уход из команды Жана-Рене Бернаду не будет простым, но гонщик уверен, что "можно будет еще договориться."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:29

Полоса неприятностей у Ребеллина - его подозревают в уклонении от налогов

30.09.2009

Давиде Ребеллин - один из нескольких известных итальянских спортсменов, кого в данный момент подозревают в уклонении от уплаты налогов в своей стране. Согласно сообщению спортивной газеты La Gazzetta dello Sport, в нынешнее время налоговые органы Италии проводят расследование в отношении недобросовестных налогоплательщиков.

"Мы считаем, что все обвинения необоснованны и беспочвенны," заявил адвокат Ребеллина Федерико Чеччони. "В течение многих лет он жил и добросовестно платил налоги, включая то время, когда проводил свои тренировки за пределами Италии."

Последние годы Ребеллин проживает в Монако, хотя родился и вырос в предместьях Вероны. 38-летний спортсмен не выступает с апреля этого года, поскольку находиться под временной антидопинговой дисквалификацией.

В 2008 году Ребеллин стал серебряным призером Олимпийских Играх в Пекине, но вскрытые допинговые пробы и полученные 28 апреля результаты, показали наличие в них запрещенного ЕРО. Итальянский антидопинговый трибунал (TNA) должен в скором времени объявить о его дисквалификации.

Итальянские финансовые полицейские (Guardia di Finanza), также проводят расследование в отношении известных гонщиков Формулы 1, Витантонио Луиззи и Тициано Сивиэри.

Знаменитый в прошлом велогонщик Марио Чиполлини столкнулся с подобными обвинениями в уклонении от налогов в январе 2008 года.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 1.10.09 00:56

Контрольная проба В у Томаса Деккера также дала положительный результат

01.10.2009

Голландский велосипедист Томас Деккер объявил в среду, что его контрольная проба В также показала положительный результат на допинг крови EPO.


Он "признает, что сделал ошибку и берет полную ответственность," сообщил его адвокат Ханс Ван Отджен в интервью голландским СМИ. "Томас признал свою ошибку; он извинился и готов понести наказание."


Антидопинговая лаборатория в Кельне сообщила о положительном тесте Деккера 20 июня, после сделанного анализа его образца от декабря 2007. О результате было заявлено перед началом Тур де Франс, где Деккер собирался выступать. Его команда Silence Lotto приостановила его выступления и в дальнейшем уволила гонщика.


25-летний Деккер во время взятия злополучного допинг-теста выступал еще за Rabobank. Он оставил эту голландскую команду в прошлом августе и присоединился к бельгийцам в начале этого сезона.


В сообщении СМИ приводятся слова Деккера о том, что он назвал использование запрещенного препарата всего единожды и поэтому хочет забыть о своей ошибке и попытаться вернуться в велоспорт после отбытия наказания. Он считает, что достиг своих успехов только благодаря таланту и помощи его команд. Сегодня он стоит перед возможной двухлетней дисквалификацией.


Деккер - двукратный Чемпион Голландии и победитель гонки Tirreno-Adriatico в 2006 и Tour de Romandie в 2007.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 1.10.09 00:57

Bouygues и Cofidis отреагировали на потерю лицензии ПроТура

01.10.2009




Французские команды Cofidis и Bbox Bouygues Telecom с удивлением узнали о решении Международного Союза велосипедистов (UCI) отказать им в возобновлении их лицензий ПроТура. Эти две команды входили в ПроТур, начиная с его начала в 2005 году. Но сейчас, ни одна из команд не считает, что такое изменение как-то сильно изменит их календари в 2010 году.
Менеджер команды Bouygues Telecom Жан-Рене Бернаду сообщил, что формальное отсутствие принадлежности к ПроТуру, не изменит возможности команды выступать на всех основных гонках календаря ПроТура.
"Мы имеем четкие гарантии на свое участие в календаре Протура, в соответствии с подписанным соглашением с UCI в Лондоне в 2008 году. У нас есть стабильный спонсор, который поддерживает нас. Поэтому это решение не изменяет наши задачи и цели в следующем сезоне," сказал Бернаду в интервью агенству AFP.
Однако не все так просто, как сообщает менеджер команды. Команда вполне может провести гораздо меньше времени в гонках за пределами Франции. Обладая лицензией Про-континентальной команды, Bouygues Telecom не сможет к примеру выступить на первой гонке календаря ПроТура, Tour Down Under. Австралийская гонка приглашает только команды ПроТура или местные австралийские континентальные велогруппы. Но Бернаду уверен, что если изменение в их календаре и произойдет, то все равно не сильно затронет потенциал команды. "У французских команд есть всесторонняя национальная программа гонок, поэтому нашей соревновательной практике ничего не угрожает."
В следующем сезоне команда планирует иметь в своем составе 25 гонщиков, согласно действующим на 2010 год контрактам, несмотря на то, что изменение статуса не устроило некоторых ее лидеров. Так Пьеррик Федриго уже выразил свое желание оставить велогруппу, но Бернаду быстро отреагировал на такое сообщение, сказав что у гонщика есть действующий контракт, который он должен соблюдать.
"Я никогда не спрашивал его о досрочном прекращении договора и никогда не слышал ничего подобного от его менеджера," сказал Бернаду. По мнению генерального менеджера, ни у одного из выступающих за его команду гонщиков, нет пункта в договоре, который позволял бы досрочно его расторгнуть. Даже в случае потери лицензии ПроТура.
Cofidis работает со своим спонсором до конца 2011 года. И уже сейчас, Тьерри Витту, директор французского кредитного учреждения, сообщил, что понижение статуса не повлияет на финансирование команды в дальнейшем.
"В дальнейшем мы или будем завершать финансирование команды в соответствии с договоренностями на 2011 год, или примем решение продолжать сотрудничество с большим бюджетом и более длительным сроком принятия взаимных обязательств," сказал он агенству AFP.
Витту был удивлен и разочарован потерей лицензии ПроТура у команды, но сказал что решение UCI было объективно и основано на текущем рейтинге. "Наше 20-ое место в рейтинге конечно совсем не то, что мы ожидали в начале этого сезона."
В течение 2009 у обеих команд были и плохие и хорошие результаты. BouyguesTelecom одержала две победы на этапах Тур де Франс , а всего в ее активе 2009 года 13 побед. Cofidis выиграл 17 гонок, включая победу на этапе и горную классификацию на Vuelta España. Кроме этого есть успех в Tour de l'Ain у Рейна Тарамяэ и общая победа в классификации на Tour de Wallonie Джульена Эль Фареза.
Витту сообщил, что бюджет команды Cofidis' уже определен на 2010, и команда будет иметь 24 гонщиков, независимо от вида лицензии.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 10:57

Алексей Кыласов: полторы сотни видов спорта становятся диссидентами на госканале «Спорт» – показывать их отныне нежелательно

02.10.2009
30 сентября, генеральный директор Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании Олег Добродеев заявил, что на базе телеканала "Спорт" будет создан канал с условным названием «Россия-2», который возглавил бывший генеральный директор "Петербург - Пятый канал" Владимир Троепольский. Это решение Агентству «Весь спорт» прокомментировал генеральный секретарь Ассоциации мультиспорта России Алексей Кыласов.

«Из заявления генерального директора государственного холдинга ВГТРК следует, что «социально значимых» видов спорта всего четыре – футбол, хоккей, волейбол и баскетбол. Остальные названы «не столь интересными спортивными событиями». Полторы сотни видов спорта становятся диссидентами на госканале «Спорт» – показывать их отныне нежелательно. Будут транслировать некие общественно-политические программы, ориентированные на молодежь. Исходя из названия профильного министерства, можно предположить, что это будут программы не только «для молодежи», но и о туризме. Но и это слабое утешение.

Владимир Путин, образно говоря, благословивший ВГТРК на создание телеканала «Спорт», не раз заявлял, что спорт – один из социальных приоритетов. В высказываниях действующего президента России Дмитрия Медведева нет и намека на перемену во взглядах на роль спорта в современном обществе. Мы настолько привыкли, что главы новой России имеют личные пристрастия в спорте, что после тенниса и дзюдо многие уже выразили готовность участвовать в развитии гребли на байдарках и каноэ, когда узнали о юношеском увлечении Дмитрия Медведева. Но состязания теннисистов, дзюдоистов и каноистов сейчас объявлены «не столь интересными спортивными событиями».

Что же произошло? Официально нам разъяснили, что не стало хватать денег на покупку прав трансляций. В этой связи удивление вызывает отказ от малобюджетных, а если быть более откровенными, «даровых», снятых на средства федераций программ. Не секрет, что многие федерации, кстати, по олимпийским видам спорта, прибегали к уловке в переговорах со спонсорами, говоря, что их иногда показывают на телеканале «Спорт». Теперь не будет и этого. Экономии в новой концепции вещания тоже не наблюдается. Олег Добродеев заявил, что затраты на создание утренних и дневных программ в обновленной сетке эфира на телеканале «Спорт» / «Россия-2» буду покрываться только за счет собственных доходов ВГТРК. И где же выгода?

Кроме того, следует констатировать неприятную вещь: отныне бесполезным делом занимаются серьезные люди, поддерживая, например, плавание (глава Администрации Президента РФ Сергей Нарышкин), гимнастику (президент ВТБ Андрей Костин) или фехтование (Алишер Усманов). На взгляд руководства государственного вещательного холдинга, в этих видах спорта нет никакой социальной значимости. По словам Олега Добродеева, эти и другие виды - «спортивное мелкотемье». Развивая эту мысль, четырехкратный олимпийский чемпион по плаванию, член Международного олимпийского комитета Александр Попов и трехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе, депутат Государственной Думы РФ Александр Карелин - «мелкие рыбешки». Как и сотни других победителей и призеров Олимпийских игр, десятки из которых занимают сейчас ответственные посты во властных, общественных и коммерческих структурах.

Этим и многим другим федерациям сейчас остается договариваться о показе своих соревнований с дециметровым телеканалом 7ТВ (который также планирует переориентироваться) или платными кабельными сетями. Таким образом, мы возвращаемся в постперестроечный абсурд. Во всем мире покупают права на трансляции соревнований, а в России по-прежнему приходится платить за показ на телевидении. И если в шоу-бизнесе это можно хоть как-то оправдать «раскруткой» для повышения гонораров гастрольного «чеса» и участия в «корпоративах», в спорте ничего подобного нет. Ну, разве что фигурное катание может использовать эту «формулу успеха» благодаря многочисленным ледниковым шоу.

В результате, после всего сказанного остается только теряться в догадках о содержании будущих передач, направленных на пропаганду здорового образа жизни. «Говорящие головы» в телеэфире уже стали притчей во языцех. Показ «уроков аэробики» и «производственной гимнастики» хорошо помнят все, кто застал хотя бы начало 90-х. Не хочется верить, что подобная чушь заменит собой «живой» спорт. Мне хочется, чтобы реакция спортивного сообщества России была адекватной. Надо помнить, что чиновники могут ошибаться. И эту ошибку им можно простить, как случайный гол, забитый в свои ворота».
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 10:59

Команда Liquigas сконцентрирует в своем составе на 2010 год молодые таланты

02.10.2009

Молодежь составляет большинство новых гонщиков итальянской команды Liquigas' на сезон 2010 года.
Большинство команды Liquigas на 2010 год, молодые и талантливые гонщики. Итальянская велогруппа ПроТура подтвердила, что подписала новые контракты с семью велосипедистами на 2010 год, четырем из которых - менее 24 лет.

Семь новых подписантов Liquigas:
• Давиде Симолаи
• Кристиан Корен
• Мацей Патерски
• Петр Шаган
• Франческо Белотти (из Barloworld)
• Тициано Даль'Антониа (из CSF Group )
• Мауро Финетто (из CSF Group)

20-летний итальянец Симолаи, и 23-летний поляк Патерски переходят из дочерней команды Liquigas, Marchiol.
В этом году Симолаи выигрывал три гонки. "Он - гонщик, который должен расти, но очень внимательно и аккуратно," говорит менеджер команды Роберто Амадио в интервью Cyclingnews. Патерски хорошо выступил в нескольких перспективных гонках в этом году и, Амадио подтвердил, что он готов для профессионального велоспорта.
Словацкий гонщик Петр Шаган - самый молодой из этих четырех, ему только 19 лет. "У него есть огромный потенциал, основанный на тестах, которые мы провели," продолжал Амадио. "Даже если ему еще только 19, мы предпочитаем, чтобы он рос под нашим вниманием и с нашими гонщиками, особенно с Нибали и Кройцигером."
Словак в этом году выиграл гонку GP Kooperativa и этап Тура Мазовии в Польше.

Словацкий 22-летний гонщик Корен, выступил хорошо в Италии в этом году на двух этапах Бэби Джиро и также занял высокое пятое место в общей классификации. Он также выиграл этапы на Giro della Valle d'Aosta и на Giro del Friuli-Venezia. При росте в 180 сантиметров, Амадио считает, что у этого парня отличные перспективы в индивидуальных гонках.

"Мы хотим, чтобы эта группа молодых гонщиков росла рядом с нашими основными спортсменами. Они будут зарабатывать опыт и получая хорошие результаты, тем самым будут создавать себе достойное будущее."

С апреля этого года в команду уже был добавлен 20-летний Элиа Вивиани.Эта восходящая итальянская звездочка уже выиграла гонку скрэтч в категории U23 на мировом трековом Чемпионате в Польше в этом году.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 11:01

Команда Silence-Lotto в следующем сезоне поменяет имя

02.10.2009

Команда Silence-Lotto меняет свое привычное название. В 2010 году мы будем лицезреть бельгийскую велогруппу, как Omega Pharma-Lotto.

Фармацевтическая компания Omega Pharma, которая спонсирует команду с 2005 года всегда старалась выделить один из своих производимых продуктов (Davitamon, Predictor, Silence) в велосипедном бренде.

В следующем году она будет именоваться просто - официальный логотип "Omega Pharma". Так будет написано на радужной майке Чемпиона мира Кадейла Эванса.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 11:03

Мартин Эльмиже возвращается в гонки

02.10.2009

Зображення

Мартин Эльмиже в это воскресенье вернется к активным выступлениям на Tour de Vendée.

Надо напомнить, что 31-летний швейцарский велогонщик прекратил выступления из-за проблем с повздошной артерией в июле этого года. Профессор Магне в университетской больнице города Гренобля проводил наблюдения за гонщиком в течении нескольких недель. Обследование не выявило каких-либо отклонений и гонщику было рекомендовано просто провести полноценный отдых. В конце августа он возобновил подготовку.

Сегодня гонщик команды AG2R La Mondiale соскучился по гонкам и с энтузиазмом нстраивается на свой первый старт после перерыва: "Я действительно рад захватить оставшуюся часть сезона. Я испытываю хорошие чувства. Мои тренировки проводились достаточно интенсивно, от 3-х до 7-ми часов ежедневно. Я очень настроен на этот Тур Вандея и хочу проверить свою готовность и конкурентоспособность. Но если смогу, то почему бы и не побороться за какое-либо красивое место в этой гонке!"

Состав команды AG2R на Tour de Vendée. Гонщики:
· Сирил Дессель
· Стефан Губе
· Мартин Эльмиже
· Юрий Кривцов
· Жюльен Любэ
· Николя Рош
· Блэз Соннери
· Людовин Турпин
Спортивный директор: Артурас Каспутис.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 11:04

RadioShack ведет подготовку к своему первому сезону в профессиональном велоспорте

02.10.2009

Как команда-новобранец, RadioShack серьезно готовится к своему вступительному сезону 2010 года. В настоящее время Лэнс Армстронг немного приоткрыл планы своей команды в первой части календаря - 2010.

Отвечая на вопросы французского журнала Velo, Армстронг обсуждал возможную программу для гонщиков RadioShack. Она скорее всего начнется с 19 января выступлением на Туре Сантуса.

"Мы начинаем с Tour Down Under [19-24 января]," сказал Армстронг. "Первой гонкой в Европе будет Тур Мурсии [в начале марта] или может быть Париж-Ницца. Кроме того немного Классики, возможно... La Flèche Wallonne, Liege-Bastogne-Liege, но это пока предварительно."

Нынешний первый год для него стал не самым гладким и спокойным и поэтому опытный техасец хочет сегодня, чтобы 2010 ,был бы менее беспокойным. Он не стесняется говорить об этом. "Я хочу более спокойных выступлений в 2010, по сравнению с нервным 2009," объяснил он. "Меньше разъездов, меньше скандалов, меньше травм..."

С такими высокопрофесиональными гонщиками, как Леви Лефаймер, Сержио Паулиньо и Янец Брайкович, уже подписавших свои контракты с RadioShack, список гонок может быть занят большим числом американских стартов и гонок только высочайшего мирового уровня. Поэтому, сейчас еще не сделан решающий выбор между Джиро д'Италия и Туром Калифорнии.

Тур Калифорнии в этом году организаторы сместили на май, поскольку по словам ее директора-распорядителя Эндрю Мессика "...проще создать благоприятные условия во время мая, когда погода более располагает к велогонкам". И он прав, многим памятны сильные дожди и низкие температуры при выступлении в нынешнем году.

"У нас есть дилемма между Джиро и Туром Калифорнии, которые приходяться на май," сказал Армстронг. "RadioShack - американский спонсор, но и Джиро нельзя просто так выбросить. Она - хорошая подготовка к Тур де Франс."

Семикратный победитель Тура, который всегда очень тщательно проводил последний месяц перед Большой Петлей, проезжая большое количество сложных горных трасс будущего маршрута Тура, указал, что вернется к этому типу подготовки и в следующем сезоне.

"Июнь будет более традиционным для меня. В Европе. С прохождением всех главных этапов Тура," объяснил он.

Что касается конкуренции на следующей Большой Петле, то это бесспорно сражение между прежними товарищами по команде и возможно двумя самыми большими претендентами на французский Гранд Тур, Армстронгом и Контадором. Возможно, это станет самой главной интригой будущей многодневки.

Американец проявлял с своему испанскому конкуренту много уважения в этом году, несмотря на очень сильное эмоциональное соперничество по ходу выступления на Туре этого года. "Альберто - тот человек, с которым трудно соперничать," сказал он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 11:07

Петакки будет стремиться вернуться в сборную Италии к Чемпионату мира следующего года

02.10.2009

Зображення

Итальянский спринтер Александро Петакки хочет принять участие на двух следующих Мировых Чемпионатах, в 2010 году в Мельбурне, Австралия и в 2011 в Копенгагене, Дания. Гонщик настроен не только участвовать в составе сборной Италии, но и выиграть титул Чемпиона. В этом у него есть поддержка и от его будущего менеджера по команде Lampre, Джузеппе Саронни.

"Мир - одна из моих главных целей," сказал Петакки в интервью Tuttosport. "Одна из причин, по которой Саронни пригласил меня в команду Lampre та, чтобы я мог сконцентрироваться на Мельбурне и Копенгагене. Это меня удовлетворяет полностью. Я буду частью сильной команды Lampre и получу поддержку в своих стремлениях стать лучшим в Мире."

Петакки покидает команду LPR в конце этого сезона и будет выступать за Lampre-NGC в течение следующих двух лет. Оба года будут включать проведение Чемпионатов мира, которые по своим профилям трасс лучше всего подходят для спринтеров. Петакки смог получить представление о маршруте будущего Чемпионата 2010 Мельбурн-Джилонг во время презентации этого мероприятия в Европе на прошлой неделе.

"Я могу обратиться к Робби Макюэну за дополнительной информацией," сказал он. "Я могу также позвонить своему экс-товарищу по команде Бретту Ланкастеру, который может дать мне несколько хороших советов."

В 2010 году маршрут гонки пройдет между двумя разными точками, старт будет дан в Мельбурне, а финиш в Джилонге на растоянии 85 километров друг от друга. Общая протяженность 260 километров. В Джилонге пелотон проведет заключительную часть дистанции на 11-ти 15.9-километровых кругах, каждый будет включать подъем Ридж (120 метров).

Петакки уже дважды принимал участие в Чемпионатах мира. В 2002 он помогал своему товарищу по команде Марио Чиполлини выиграть мировое первенство в Зольдере, Бельгия. В 2005 году он был капитаном команды в Мадриде. Но тогда в Испании, он испытывал недостаток своей функциональной готовности и не мог на равных соперничать с фаворитами и в первую очередь с победителем Чемпионата 2005 года Томом Бооненом.

"Это для меня причина вернуться, чтобы сделать реванш и отдать свой долг," сказал Петакки.

В настоящее время гонщик готовится к своим заключительным гонкам с прежней командой LPR. Он будет выступать на Мемориале Чимурри в эту субботу, а также на GP Peccioli 8 октября и на GP Beghelli 11 октября.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 20:27

Жан-Рене Бернаду: "Федриго зря слушает всякие дурные советы"

02.10.2009

Менеджер команды BBox Bouygues Telecom, Жан-Рене Бернаду еще раз подтвердил, что у гонщика его команды Пьеррика Федриго, пожелавшего покинуть коллектив из-за потери им лицензии ПроТура, мало шансов на успех.

В интервью французской спортивной газете L'Equipe, победитель этапа Тура-2009, Федриго высказал желание оставить команду, в которой он выступал с 2005 года, не взирая на то, что контракт действует до конца следующего года и не предусматривает досрочного расторжения. Гонщик считает, что потеря лицензии его командой теперь позволяет ему рассматривать другие предложения, но вот Бернаду придерживается иной точки зрения. Генеральный менеджер считает, что Федриго сильно ошибается в своих мыслях и ему не следовало бы внимать "дурным советам".

Выступая в газете Ouest, Бернаду объяснял: "мне дали точную оценку мои адвокаты и подтвердили в UCI, что действующий контракт с гонщиком никак не связан с существованием лицензии ПроТура, а только распространяется на внутренние взаимоотношения спортсмена и своего работодателя. Пьеррик поэтому должен соблюдать те условия, которые он подписал в прошлом году в своем контракте. Это - основа наших отношений. Мы можем обсуждать это вместе и соглашаться вместе или никак. По этим же условиям, я не могу просто так уволить гонщика, если он выполняет условия действующего контракта. У гонщиков есть еще один год в контракте и я может быть и хотел бы с кем-то расстаться, но не могу себе этого позволить. И совершенно не важно, в ПроТуре мы или нет... Это не футбол. Пьеррик не может уехать без моего согласия. И до сего дня, он не обращался ко мне с просьбой уйти или обсудить свои условия. Поэтому в данном случае говорить в общем-то и не о чем."

Но по сообщениям некоторых СМИ, испанская команда Caisse d'Epargne, уже заинтересовалась 30-летним французом. По слухам, и Saxo Bank не прочь заполучить его в свой состав. Но Федриго признает, что пока он не имеет каких-либо конкретных предложений. Отвечая на вопросы Ouest, Федриго в частности, сказал: "я не хочу начать сейчас полемику, поскольку нахожусь в отпуске и ничего предпринимать пока не намерен. У меня были определенные мысли по этому вопросу, но пока я остановлюсь на том, что сказал ранее."

В свою очередь, Бернаду очень удивился, когда прочитал в газете L'Equipe, что гонщик хотел оставить команду. "Еще раз скажу, что он находится под действием контракта, который никак не зависит от лицензии ПроТура. У Пьеррика есть голова на плечах и он может самостоятельно все обдумать. Но слушать плохих советов все равно не стоит."

Спортивный директор команды, Дидье Ру полагает, что инцидент мог возникнуть на "пустом месте", только из-за того, что Бернаду и Федриго слишком долго откладывают разговор об итогах этого сезона. "Пьеррик находиться под влиянием определенных людей, которые возможно делают какие-то советы и высказывают пожелания. Но я знаю, что Пьеррик сам сильно переживает по поводу неудач команды в этом году. Он и Жан -Рене разделяют ответственность за выступления. Сейчас они должны были поговорить друг другом, вместо того, что избегать неприятного разговора. В этом проблема."

Истоник: http://www.cyclingnews.com/news/bernaud ... ly-advised
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 20:29

Деккер поклялся вернуться в велоспорт после отбытия дисквалификации

02.10.2009

Томас Деккер, уволенный из своей команды Silence Lotto на нынешней неделе после опубликования данных положительного тестирования его пробы В, сообщил, что намерен полностью отбыть свое возможное наказание и затем вернуться в профессиональные гонки. “Я знаю, что теперь моя репутация сильно испорчена. Но я заню, что только я могу изменить ситуацию и готов доказать, что я хочу снова быть в мире велоспорта.”

Команда Rabobank, за которую выступал гонщик в тот момент, когда сдавал злополучный допинг-тест в декабре 2007 года, сообщил в СМИ, что гонщик был уволен в прошлом году, совсем не из-за допинговых подозрений.

В интервью голландской газете De Telegraaf, Деккер сообщил, что это была его единственная попытка, когда он попробовал использовать запрещенный препарат. “Это было такое время, когда я постоянно чувствовал свою недостаточную готовность для гонок и переживал по этому поводу. Но я не ищу оправдания. Я был неправ.”

Далее он продолжал: “я приму наказание и затем начну снова. Я еще молод. Мне в моем возрасте рано завершать карьеру профессионального велогонщика.”

25-летний спортсмен продолжал отрицать те предположения, что его показатели крови, показанные в биологическом паспорте, очень сомнительны. “Это все полная ерунда,” сказал он.

Деккер имел действующий контракт с Rabobank во время положительного допинг-контроля в 2007 году. Но прошлым летом команда и велогонщик расстались по взаимному согласию.

Директор команды Гарольд Кнебель сказал голландскому телевизионному каналу NOS, что допинг не играл никакой роли в решении команды расторгнуть с ним контракт. “Причина была в том, что мы перестали чуствовать уверенность в его выступлениях и он сам не желал как-то изменять сложившееся положение дел.” Команда узнала о его положительном тесте на допинг только после того, как об этом сообщили в новостях этим летом.

Кнебель также уточнил, что в команде Rabobank в этом году продолжала работать жесткая внутренняя антидопинговая система. Гонщики подверглись 12 - 14 тестам во внесоревновательный период. “Мы уже много раз говорили и писали в контрактах, что после обнародования факта использования запрещенного вещества кем-то из спортсменов, следует его немедленное увольнение. Для нас это совершенно однозначная позиция. Допинг не может служить законным методом зарабатывания своей карьеры.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости велоспорта

Повідомлення Gotty » 2.10.09 20:31

Зонколан возвращается на Джиро-2010

02.10.2009

Зображення

"Это будет важный и длинный этап," сказал организатор этого этапа Энцо Каинеро. Каинеро и компания - рспорядитель Джиро, RCS Sport могут подписать соглашение о включение легендарного подъема в маршрут гонки, уже на следующей неделе.

Монте Зонколан входил в этапы гонки Giro d'Italia дважды, в 2003 и 2007 годах. И оба раза на нем побеждал итальянец Джильберто Симони. Так же как и в 2007, в следующем году маршрут пройдет до отметки в 1750 метров на Оваро. Получиться 10.1-километровый подъем, который наряду с длинным и узким туннелем, будет содержать секции с 18-процентным градиентом. А среднее его число будет в 11.9 процентов.

У этого подъема самый больший средний градиент, по сравнению с другими знаменитыми горками в Италии: Мортироло - 10.5 процентов (более чем на 12.4 километрах), Кол дель Финестре в 9.1 процентов (18.6 км) и Пассо Гавиа - 7.9 процентов (17.3 км).

Симони выиграл этап в 2003 году, когда подъем начинался на восточной стороне, от Шутрио. Это - наиболее длинный подъем, 13.5 километров, но у него чуть ниже средний градиент (около 9 %).

Организатор гонки RCS Sport представит все детали относительно этого этапа на Зонколан и вообще официальный маршрут 93-ей Джиро, чуть позже в этом году. Гонка пройдет в промежуток с 8 по 30 мая. Первые три этапа будут вне территории Италии, в основном около Амстердама, Нидерланды.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей