А в чем беда ротов ХТ? Какие-то косяки за ними замечены, или внешний вид имелся ввиду? (хотя как по мне, клево выглядят)Ротора смени,выглядят убого,честно,поставь лучше Авиды,по моему скромному мнению.Или хоуп,ваще будет мего.

А в чем беда ротов ХТ? Какие-то косяки за ними замечены, или внешний вид имелся ввиду? (хотя как по мне, клево выглядят)Ротора смени,выглядят убого,честно,поставь лучше Авиды,по моему скромному мнению.Или хоуп,ваще будет мего.
не, разница есть. например, M4 заметно лучше тормозят с XT, чем с монолитными хоповскими "пилами" (при этом у хоповских "пил" на пауке такой же рисунок, как и у монолитных, так что и торможение должно быть таким же). равномерность износа тормозной поверхности на XT тоже лучше, практически идеальная.помоему все равно какие ротора если это не хаес и не алегатор
Папрашу. Абсолютно адекватные роторы, практически идентичны Avid G2. Катал и на тех и на тех одинаково. Вот Avid G3 показались мягче немного в поперечникеесли это не хаес
нє, ну лінійка зрозуміло... а для чого насос? :trollfaceлинейка и насосик сли есть то все просто.
по моему для 120 хода достаточно 15% сэгаа что не так с амортом? линейка и насосик сли есть то все просто. садишься, встаешь - меряешь сэг 25% и дальше с давлением играешь
а у тебя амморт часто пробивается ? пробивается ли вообще ? 2 олл - а у вас как с этим?поставить грязевую резину и вдуть в неё атмосферы четыре.
Наверное они что то знают.кстати в рокшоксовских инструкциях цифры какие-то невменяемые, сочинял явный перестраховщик.
.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей