 
         +1000Пообщались на тему непопулярности шоссейников с друзьями и пришли к выводу - шоссейники у нас непопулярны, потому как настоящих шоссе у нас толко 1.5 штуки на всю страну! А МТБ популярны, потому как эти самые "маунтины" можно даже в центре Киева найти!

пробираться по горным тропам с рюкзаками
 а для чего же тогда велосипед?
  а для чего же тогда велосипед?
Заставлять никого нет желания, а насильно мил не будешь.
Это правда, но мне сдается Скорик хотел поговорить о велосипедистах, а не о велосипедах. Давайте я сформулирую тогда тему о не популярности шоссейного велосипеда подругому:Тупо сравнивать МТБ и ШоссеТупо сравнивать Бентли и Феррари, а ты именно это и делаешь.

1) потому что мне не нравицо посадка на шоссере. на дёртово-стритовом веле я чуйствую себя на дороге королём. на кантрийном просто шлангом. а на шоссере потенциальной жертвой.Скажем так, почему наши уважаемые велолюбители "выходя из леса" на асфальт не хотят сменить спортивный снаряд?
а смысл ?А ведь есть люди, которые НА НАШИХ КИЕВСКИХ ДОРОГАХ ездят на дорогущих карбоновых колесах и не боятся.
 
  
 Не, матрасники, это ребята точно не из моей песочницы.ты на форуме где большинство кантрийщики или матрасники
и пытаешься тут навязать свою религию
Сам же говоришь, что надо понять, чего желаешь получить от велосипеда. Большинство отписавшихся ответили на этот вопрос. И под эти "запросы" шоссер не подходит. Большинство как раз приобретают велы, чтобы ездить на работу, по городу, по лесам-полям, грунтам, месить болото, пески, лазить с велом по горам, проехать там, где не проедет машина, прыгать дропы и т.д. Возможно, это можно делать и на шоссере, но МТБ бОльше к этому приспособлен.1. Тут просто надо понять, что же ты желаешь получить от велосипеда.
2. А вообще из-за невежества публики, я устал что-то писать в этой теме.
кстати - даCkopik, ти тему створив? Називається вона "Непопулярность шоссейного велосипеда". .
 
   
 
Про смысл не отвечу, а по остальному, пожалуйста:а смысл ?
или понты или фанатично нездоровая любовь к красивому
кроме того в моём понимании *дорогущие* - это от 1 000 евро и выше
и много таких ?

тут кантрійного байка не вистачає.- иногда бывают какие-то финишные «раздачи» - потренировать свой спринт; или пережить натяг в подъем.
це проблеми "прокладки" і велосипед їх не вирішить- держать СТАБИЛЬНЫЙ темп,
- ездить без «догнал – отстал» («подсос»)
- научиться сидеть на колесе, перемещаться в группе, маневрировать.
тут тобі фрірайдери фору дадуть- ехать по прямой линии
а тут даунхілери порвуть на ганчіркигде скорости доходят под 50 км/час.
А почему вы хотите дертовую технику впихнуть в шоссе. Шоссе это скорость и посадка для шоссе в идеале низкая, если вы хотите ехать 40 км/час. А если надо ехать как король, то шоссе - это не ваше, значит вы относитесь к тем, кому шоссе не нужно в принципе, это ваш выбор и я его уважаю. Мне интересны люди, которым шоссе интересно, но они придумали себе кучу мифов-отмазок и занимаются действительно мазохизмом.1) потому что мне не нравицо посадка на шоссере. на дёртово-стритовом веле я чуйствую себя на дороге королём. на кантрийном просто шлангом. а на шоссере потенциальной жертвой.Скажем так, почему наши уважаемые велолюбители "выходя из леса" на асфальт не хотят сменить спортивный снаряд?
2) я знаю шо такое ободные тормоза при весе райдера 90-100 кило. это хорошо если на багажник придёцо приземляцо. а ежели мордой об кузов?
 
 В том, что они оценивают велосипед теми критериями, которые для него не свойственны.А в чем, по-твоему, заключается невежество публики? ;-)
НЕТ! Это проблема техники педалированияце проблеми "прокладки" і велосипед їх не вирішить.
Не дадут. Может 50 метров они проедут ровней, а 50 км?тут тобі фрірайдери фору дадуть
НЕТ. Не порвут. Речь идет о стабильной скорости на прямой.а тут даунхілери порвуть на ганчірки
Я думаю, попробовав шоссейный вел, вы вдруг внезапно обнаружите, что вы намного сильнее физически чем считали ранее :^: - есть такая штука как КПД.screw, тому що мій велосипед чудово їде по дорозі і витрачати додатково $1k на ще один велосипед, а потім обслуговувати 2 велосипеди для мене не рентабельно.
В мене психологія така - шосейник потрібен для їзди не в лісі на дистанції >300 км за раз. Поки що максимум який я їздив 200~ і необхідності не помітив.
 Если вы попробуете на вкус шоссейник, вы откроете для себя совсем другой мир, он не лучше чем мир корчей, песка, шишек и прочего, этот мир просто другой, и вы будете обслуживать второй велосипед, надо просто заразиться вот и все, или не заразиться, тогда по крайней мере вы будете знать, что вам это не нада.
  Если вы попробуете на вкус шоссейник, вы откроете для себя совсем другой мир, он не лучше чем мир корчей, песка, шишек и прочего, этот мир просто другой, и вы будете обслуживать второй велосипед, надо просто заразиться вот и все, или не заразиться, тогда по крайней мере вы будете знать, что вам это не нада.Большой пардон. Меня иногда заносит...Ckopik, неужели ты не понимаешь, что тут не хвастать собрались, а катать в свое удовольствие. А спортсменов-профиков, думаю, не нужно переубеждать в необходимости иметь шоссер.
 
 
Правильно, і залежить вона від велосипедиста, а не від велосипеда.НЕТ! Это проблема техники педалирования
це вже деталіНе дадут. Может 50 метров они проедут ровней, а 50 км?
Не сміши, рекорд на даунхілі - 210 км/год по снігуКстати, я уже говорил, повторюсь: мой личный рекорд 112 км/час. Многие этим похвастают?
Круто. Тоесть, по-твоему, необходимо постоянно таскать один велик на спине, чтобы при переезде излесу в город: МТБ-на горб и покатил на шоссейнике и наоборот. Круто!Скажем так, почему наши уважаемые велолюбители "выходя из леса" на асфальт не хотят сменить спортивный снаряд? Мифы о том, что шоссейник развалится на наших дорогах, что он неудобный, что кататься негде, что запчастей нет и шоссейник дорогой и прочее можете сразу забыть. Я, например, "заезжая в лес", меняю шоссер на МТБ...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей