
+1000Пообщались на тему непопулярности шоссейников с друзьями и пришли к выводу - шоссейники у нас непопулярны, потому как настоящих шоссе у нас толко 1.5 штуки на всю страну! А МТБ популярны, потому как эти самые "маунтины" можно даже в центре Киева найти!![]()
пробираться по горным тропам с рюкзаками
Заставлять никого нет желания, а насильно мил не будешь.
Это правда, но мне сдается Скорик хотел поговорить о велосипедистах, а не о велосипедах. Давайте я сформулирую тогда тему о не популярности шоссейного велосипеда подругому:Тупо сравнивать МТБ и ШоссеТупо сравнивать Бентли и Феррари, а ты именно это и делаешь.
1) потому что мне не нравицо посадка на шоссере. на дёртово-стритовом веле я чуйствую себя на дороге королём. на кантрийном просто шлангом. а на шоссере потенциальной жертвой.Скажем так, почему наши уважаемые велолюбители "выходя из леса" на асфальт не хотят сменить спортивный снаряд?
а смысл ?А ведь есть люди, которые НА НАШИХ КИЕВСКИХ ДОРОГАХ ездят на дорогущих карбоновых колесах и не боятся.
Не, матрасники, это ребята точно не из моей песочницы.ты на форуме где большинство кантрийщики или матрасники
и пытаешься тут навязать свою религию
Сам же говоришь, что надо понять, чего желаешь получить от велосипеда. Большинство отписавшихся ответили на этот вопрос. И под эти "запросы" шоссер не подходит. Большинство как раз приобретают велы, чтобы ездить на работу, по городу, по лесам-полям, грунтам, месить болото, пески, лазить с велом по горам, проехать там, где не проедет машина, прыгать дропы и т.д. Возможно, это можно делать и на шоссере, но МТБ бОльше к этому приспособлен.1. Тут просто надо понять, что же ты желаешь получить от велосипеда.
2. А вообще из-за невежества публики, я устал что-то писать в этой теме.
кстати - даCkopik, ти тему створив? Називається вона "Непопулярность шоссейного велосипеда". .
Про смысл не отвечу, а по остальному, пожалуйста:а смысл ?
или понты или фанатично нездоровая любовь к красивому![]()
кроме того в моём понимании *дорогущие* - это от 1 000 евро и выше
и много таких ?
тут кантрійного байка не вистачає.- иногда бывают какие-то финишные «раздачи» - потренировать свой спринт; или пережить натяг в подъем.
це проблеми "прокладки" і велосипед їх не вирішить- держать СТАБИЛЬНЫЙ темп,
- ездить без «догнал – отстал» («подсос»)
- научиться сидеть на колесе, перемещаться в группе, маневрировать.
тут тобі фрірайдери фору дадуть- ехать по прямой линии
а тут даунхілери порвуть на ганчіркигде скорости доходят под 50 км/час.
А почему вы хотите дертовую технику впихнуть в шоссе. Шоссе это скорость и посадка для шоссе в идеале низкая, если вы хотите ехать 40 км/час. А если надо ехать как король, то шоссе - это не ваше, значит вы относитесь к тем, кому шоссе не нужно в принципе, это ваш выбор и я его уважаю. Мне интересны люди, которым шоссе интересно, но они придумали себе кучу мифов-отмазок и занимаются действительно мазохизмом.1) потому что мне не нравицо посадка на шоссере. на дёртово-стритовом веле я чуйствую себя на дороге королём. на кантрийном просто шлангом. а на шоссере потенциальной жертвой.Скажем так, почему наши уважаемые велолюбители "выходя из леса" на асфальт не хотят сменить спортивный снаряд?
2) я знаю шо такое ободные тормоза при весе райдера 90-100 кило. это хорошо если на багажник придёцо приземляцо. а ежели мордой об кузов?
В том, что они оценивают велосипед теми критериями, которые для него не свойственны.А в чем, по-твоему, заключается невежество публики? ;-)
НЕТ! Это проблема техники педалированияце проблеми "прокладки" і велосипед їх не вирішить.
Не дадут. Может 50 метров они проедут ровней, а 50 км?тут тобі фрірайдери фору дадуть
НЕТ. Не порвут. Речь идет о стабильной скорости на прямой.а тут даунхілери порвуть на ганчірки
Я думаю, попробовав шоссейный вел, вы вдруг внезапно обнаружите, что вы намного сильнее физически чем считали ранее :^: - есть такая штука как КПД.screw, тому що мій велосипед чудово їде по дорозі і витрачати додатково $1k на ще один велосипед, а потім обслуговувати 2 велосипеди для мене не рентабельно.
В мене психологія така - шосейник потрібен для їзди не в лісі на дистанції >300 км за раз. Поки що максимум який я їздив 200~ і необхідності не помітив.
Большой пардон. Меня иногда заносит...Ckopik, неужели ты не понимаешь, что тут не хвастать собрались, а катать в свое удовольствие. А спортсменов-профиков, думаю, не нужно переубеждать в необходимости иметь шоссер.
Правильно, і залежить вона від велосипедиста, а не від велосипеда.НЕТ! Это проблема техники педалирования
це вже деталіНе дадут. Может 50 метров они проедут ровней, а 50 км?
Не сміши, рекорд на даунхілі - 210 км/год по снігуКстати, я уже говорил, повторюсь: мой личный рекорд 112 км/час. Многие этим похвастают?
Круто. Тоесть, по-твоему, необходимо постоянно таскать один велик на спине, чтобы при переезде излесу в город: МТБ-на горб и покатил на шоссейнике и наоборот. Круто!Скажем так, почему наши уважаемые велолюбители "выходя из леса" на асфальт не хотят сменить спортивный снаряд? Мифы о том, что шоссейник развалится на наших дорогах, что он неудобный, что кататься негде, что запчастей нет и шоссейник дорогой и прочее можете сразу забыть. Я, например, "заезжая в лес", меняю шоссер на МТБ...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей