Недавние записи из электронного дневника Энди Шлека
Молодому парню только 23 года, но Энди Шлек уже сделал себе имя , когда в 2007 году на Giro d'Italia выиграл классификацию лучшего молодого гонщика. Люксембуржец продолжал производить впечатление на всех и в 2008, когда он получил такую же майку, но уже на Тур де Франс, помогая своей команде выиграть и командный зачет и общую классификацию.
Энди - младший брат своего товарища по команде Saxo, Френка. Отец этой пары, Джонни, также когда-то оспаривал победы на самых больших в мире гонках велоспорта, включая Тур де Франс и Вуэльту Испании между 1965 и 1974 годами.
Весь велосипедный мир ожидает от Шлеков новых побед в 2009 году, и некоторые из них уже состоялись. А сегодня он сидит в машине и пишет на компьютере свои мысли и отправляет их нам, болельщикам. Будем читать...
Победитель Льежа посылает сигнал S.O.S!
"Спустя три дня после моей победы в Liège-Bastogne-Liège я сижу в грязи, весь мокрый и скользкий. Нет, я не был на 72-часовом праздничном загуле по случаю своей победы. Вместо этого я отправился на шоссе недалеко от Люксембурга на дрянном, а теперь и сломанном автомобиле. Идет дождь, мне холодно, и я не могу даже включить автомобильный нагреватель, чтобы как-то согреться. И кто вообще сказал, что велоспорт прекрасен? Серьезно, я хотел бы, чтобы эти люди они вышли сюда и хотя-бы предложили мне придорожную помощь.
ЭСегодня конечно совсем другой поворот, по срвнению с прошлым воскресеньем, когда я стоял на главном месте подиума, впервые на такой Классике - моем любимом Классике - Liège-Bastogne-Liège. Только прописывая это название, я уже покрываюсь от восторга гусиной кожей, хотя ..., или возможно это - начало гипотермии.
Но прежде, чем я заговорю про Liège, я должен немного отмотать назад и начать разговор с Amstel Gold. После Льежа, Amstel - именна та гонка, которую я всегда хотел выиграть. Это - одна из самых красивых гонок года и тот, кто уже побеждал на ней испытывал отличные чувства. Я говорю о своем брате.
Я уверен, что Вы уже слышали о падении моего брата. Но наверняка Вы не могли знать, что он упал на гонке дважды, и после первой неудачи ему удалось сильно напрячься и воссоединиться с пелотоном. Я не могу объяснить, на что это похоже, когда так падает родной брат. Конечно это плохо, но если падает товарищ по команде, то это будничное дело. Но когда это - Ваш брат, это совсем другая история.
В течение секунды я вообще не был способен как-то отреагировать. Происходят какие-то мозговые схватки, я пробую сосредоточиться и вникнуть в получаемую информацию, правильны ли имена или номера упавших. Все это быстро пробивается через радио, и многое просто не разобрать в этом шуме. А ведь при этом я еще должен двигаться вперед, отдаляясь от того места, к которому хотел бы сейчас вернуться. Но после первого своего падения он подъехал ко мне, и мы говорили буквально мгновение. Он только успел сказать, что все хорошо, пока хорошо.
Второе падение было намного хуже, и Френк должен был был отправиться в больницу. Я тогда не сразу узнал, что он упал. Ко мне подъехал Ники Соренсен и сказал мне. Какой-то другой гонщик быстро подъехал и говорил, что он видел, что Френк упал и это выглядело очень плохо. Я не знал, как реагировать на эти сообщения. Сейчас я думаю, что возможно, я должен был попытаться узнать все подробности. Но что я смог затем предпринять и как проанализировать эту всю информацию?
К счастью Бьярну Риис отправился с Френком в больницу, но я еще не знал этого, поскольку в течении долгого времени усиленно работал в гонке. Я конечно пытался как-то абстрагироваться от всей негативной информации, которая прибывала через радио. Но когда я услышал, что он все же в приемлемом состоянии, это было огромным облегчением и означало, что я мог теперь полностью сконцентрироваться на гонке. Вместе с Карстеном Круном мы были грозной силой и поэтому постоянно сменялись при атаках в голове пелотона. Он в конечном счете уехал в образовавшийся отрыв, а я должен был прикрывать его сзади. Карстен стал на финише вторым, что было хорошим результатом для команды.
Flèche Wallonne и Liège
Flèche - гонка, которая требует уважения. Это - серьезная и тяжелая гонка. Существует очень много гонщиков, которые всегда мечтают выиграть ее. Начиная на ней, я знал, что у меня сейчас отличная форма. было также очень приятоно, когда Ким Андерсен попросил всех наших гонщиков работать на меня. Это создавало определенное давление на мои плечи, но команда в результате сделала большую работу. Они привезли меня к основанию заключительного подъема в очень хорошем положении. Я почти сделал свою работу там, но оказалось, что у Ребеллина больше сил в спринте. Он выиграл, я остался вторым, но это вселяло мне большую веру относительно скорого Liège.
Та гонка пошла с самого начала отлично для меня. Я чуствовал, что могу абсолютно спокойно перестраиваться и находить нужную для себя позицию. Это - специальная гонка, на ней Вы не можете атаковать десятки раз. Если Вы готовы выйти на лидирующую позицию, то должны это делать сразу и основательно. Вы не сможете нападать постепенно, поскольку это здесь ничего не даст.
Как только я отходил назад, я должен был контролировать свои эмоции и испытывал желание снова перебраться в лидеры. У меня был момент, когда я должен был контролировать Филиппа Жильбера. Но я знал, что я смогу уйти вперед, даже если будет очень трудно это сделать. За прошлые пять лет я много и трудно работал, чтобы подняться в глазах других. Я теперь знаю, где я нахожусь. Я должен был принести очень много жертв; работая до седьмого пота на тренировках, работая на команду; иногда делая не так как хотелось бы самому. Но все же я должен благодарить команду. У нас действительно не было много удачи в этом году, но в этой гонке мы управились отлично.
Следующей ночью Френки и я отправились домой, я видел свою семью и некоторых близких друзей. У нас была действительно короткая передышка, и это было большим счастьем, чтобы увидеть всех. Но на следующий день я уже сидел в седле своего велосипеда во время тренировки для гонки на время вместе с Фабианом Канчелларой. Некоторые люди спрашивали меня, изменит ли победа мою сущность, но я не думаю, что так будет. Пресса была довольно быстра при сравнении меня к Альберто Контадором и пытаясь сделать из нас двоих основными фаворитами на будущий Тур де Франс. Они могут задать разные вопросы, и такие тоже - я не возражаю. Но я хочу сказать, что знаю на что я способен и если будет у меня шанс проявить себя, то я обязательно сделаю такую попытку.
Так, что является следующим для меня? Хорошо, я попытаюсь после небольшой паузы снова готовить свою форму, проведу тренировки. Я конечно могу немного расслабиться, но все же нужно быть полностью готовым уже к Туру Швейцарии. Но прямо сейчас я должен вернуться домой. Темнеет, стало еще холоднее, да и батарея на моем ноутбуке собирается тихо умереть. Пора завершать эту лирическую паузу, я закрываюсь."