
вопрос в том, как райдеру-гуманоиду держать константную мощность, например, 250 Вт. или мы находимсо в преддверии состязаний роботов-велосипедистов?Измерения должны проходить при определенной мощности педалирования, например, 250 Вт.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Неа ;-) Т.е. да, потенциальной энергии будет больше, но в данном случае потенциальная энергия увеличивает лишь инерцию (это если бы мы с горы ехали, тогда да, потенциальная энргия очень даже помогла бы), но при этом увеличчивается и сила давления на поверхность, а вместе с ней и противодействующая сила сопротивления качению, увеличивается сила трения и т.д. Я уже не помню всей физики, но мне кажется, что и тяжелые колеса сами по себе будут останавливаться быстрее...Если этим условием будет одинаковая скорость, после достижения которой прекращается педалирование, то при прочих равных победит более тяжелый велосипед. А все потому, что при равных скоростях он будет обладать большей потенциальной энергией.
не. колёса в данном случае работают как маховики. тяжёлые колёса тяжелее раскочегарить, но потом соотвецтвенно тяжелее остановить. мораль: главное для наката (что касаеццо колёс) – правильные втулкиТ.е. да, потенциальной энергии будет больше, но в данном случае потенциальная энергия увеличивает лишь инерцию (это если бы мы с горы ехали, тогда да, потенциальная энргия очень даже помогла бы), но при этом увеличчивается и сила давления на поверхность, а вместе с ней и противодействующая сила сопротивления качению, увеличивается сила трения и т.д. Я уже не помню всей физики, но мне кажется, что и тяжелые колеса сами по себе будут останавливаться быстрее...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей