СХЕМА Люминисцентного фонаря

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь
СХЕМА Люминисцентного фонаря

Повідомлення *Vlad* » 24.6.04 19:06

Плиз помогите найти в нете схему фонаря на люминисцентных лампах (дневного света) !!! Очень нада !!! с меня пиво!
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
BATAREYKIN
* *
Повідомлень:65
З нами з:10.4.04 17:24
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка

Повідомлення BATAREYKIN » 25.6.04 10:47

только что попытался найти - миллион схем в любом поисковике.. Или тебе нужно что-то особенное и конкретное? :duma:

Аватар користувача
Goash
* *
Повідомлень:96
З нами з:15.3.04 17:18
Стать:чол
Звідки:КиеВ, ТЕРЕМКИ-II

Повідомлення Goash » 25.6.04 11:52

Влад, может ты еще ртутную лампу с автомобильным акомулятором влепиш на вел? :kolobok: :p :anti:

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 25.6.04 15:11

Влад, может ты еще ртутную лампу с автомобильным акомулятором влепиш на вел? :kolobok: :p :anti:
:D все возможно ;)
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Гість

Повідомлення Гість » 25.6.04 16:30

Влад не зря на более легкий велик подсел.. сколько весу под акумы и электронику выделил...

Скоро на байке появится голосой интерфейс управления бортовым освещением, система диагностики уровня разряда аккумулятора...

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 25.6.04 17:26

вот вы прикалываетесь :( а я забабахаю и буду понтоваться ..... а вы будете завидовать ;)
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
ra
* *
Повідомлень:71
З нами з:3.4.03 12:46
Стать:чол
Звідки:Киев (троещина)

Повідомлення ra » 29.6.04 08:18

и, кстати, как параметр правильно называется, определяющий зависимость яркости от потребляемой мощности (или наоборот)?
Яркость - это параметр, потребляемая мощность - тоже параметр. А их взаимозависимость определяется целой кучей параметров (температура, эффективность регенерации итд). Подозреваю, что ты имел ввиду зависимость КПД от потребляемой мощности?
...как ежики в тумане...

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 29.6.04 14:33

reclaim the streets светодиоды у меня стоят - надоели уже... слабо светят - хочу лампу + акум, узнавал, акум стоит 18грн весит до полкило, небольшой, на 9В 4.5Ач, лампа у меня есть, схема и зарядка на акум уже рисуется... скоро будет паятся ;)
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 29.6.04 15:26

вот и я ж о чём! сколько на этот акум можно навесить светодиодов? - гораздо компактнее получится чем самая комактная ЛДС и подозреваю, светить поярче будет, плюс тряско/удароустойчивость повыше.
уйму, и светить будут неделю! а акум в бардачек кинул и все.... + на акум мона музыку еше приделать или дополнительное освещение в походе на привале (ой, что-то меня понесло...)
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 9.9.04 10:02

ну 14 диодов + сигма уже горят от акума... а вот с люминисц. лампой пока затянулось ;)
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 9.9.04 12:59

нашел... только она питается от автомобильного акума... нуно преобразователь 12В-6В короче куча гемора... :(
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 9.9.04 13:21

она дома, кину завтра... да сюда тоже кину, может кому интересно будет...
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
capitain
* * *
Повідомлень:217
З нами з:8.9.04 15:06
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення capitain » 9.9.04 14:11

Парни самый экономный источник света-тот клторый меньше всего нагревается.На сегодняшний день лучше всего работает т.н. "ксенон",английская абревиатура "HID"-High Intensive Discharge.Принцип работы:высоковольтный разряд 20000-30000 вольт в ртутных парах.Потребляемая мощность к примеру автомобильной лампы ближнего света всего 20 ватт вместо обычных 55
Все пропьем,но флот не опозорим!(Ю.Визбор)

Аватар користувача
capitain
* * *
Повідомлень:217
З нами з:8.9.04 15:06
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення capitain » 9.9.04 15:08

1.Преобразователь 12в-20000в имеет размеры 5смх3смх2см
2.Люминесцентные и HID лампы работают на одном и том же принципе электрического разряда в парах ртути и КПД у них примерно одинаковый но в HID лампах выше т.к. в них нет нагревательного элемента к тому же у них более яркий спектр 8)
Все пропьем,но флот не опозорим!(Ю.Визбор)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 9.9.04 15:31

2Урбік: Якби схема була такою простою, то велолампи Metal Halide (HID) не коштували б від 500уо...

2Капітан: ККД світлодіодів вище ніж у HID (даже по твоїй теорії, оскільки HID розігріваються дуже некисло). Люмінісцента лама і HID роблять по різних технологіях і у них дуже мало спільного...
no faith, no hope...

Аватар користувача
capitain
* * *
Повідомлень:217
З нами з:8.9.04 15:06
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення capitain » 9.9.04 15:49

1 пока не видел светодиодов необходимой мощности
2 насчет технологии изготовления согласен с тем что они разные у них даже свечение возникает по разному но начальный принцип-разряд
3 цена-дело личное
Все пропьем,но флот не опозорим!(Ю.Визбор)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 9.9.04 16:07

1. Потужність і ККД різні речі. Потужні діоди (2-4Вт) є в природі, але дуже дорогі...
2. Мало того, навідь розряди у них різні, при різних тисках, в різних умовах, але спільне таки є, вони працюєть від електрики ;)
3. Так, звичайно...
no faith, no hope...

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень:746
З нами з:24.4.04 11:41
Стать:чол
Звідки:Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 10.9.04 09:00

2reclaim the streets обещаные схемки:

- та которую друг рисовал - фонарик от автомобильного акума
вот его каракули:
Зображення

- вот такое в нете нашел + описание к ней
Зображення

«ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ» В ПАЛАТ¬КЕ дает хорошее освещение и очень экономична. От неуклюжего зря этот светильник оставилтолько название. Походный источ¬ник света — миниатюрная люми¬несцентная лампа, подключенная к преобразователю напряжения и небольшому аккумулятору (рис. 2).
Преобразователь напряжения представляет собой блокинг-гене-ратор, работающий на частоте 10—15 кГц. Блокинг-генератор — это усилитель с сильной индук¬тивной положительной обратной связью, создаваемой обмотками 1 и II трансформатора Т1. С по¬мощью транзистора VI постоянное напряжение аккумулятора GB1 преобразуется в импульсы, сле¬дующие друг за другом с часто¬той генерации. В повышающей об¬мотке IH трансформатора ампли¬туда импульсов повышается до 120—130 В, что обеспечивает све¬чение лампы дневного света HI. Чтобы свечение было стабильным и имело хорошую яркость, нити накала лампы подключены к от¬дельной обмотке IV и части об¬мотки III.
В стационарных пускорегули-рующнх установках нити накала обычно включаются лишь в началь¬ный момент поджига лампы, и после того как она начнет. рабо¬тать, они отключаются от' сети. Здесь нити накала светятся по¬стоянно, при этом увеличение потребляемого тока незначитель¬но, и им можно пренебречь.
Для ограничения рабочего тока через лампу Н1 последовательно с повышающей обмоткой транс¬форматора включен конденсатор С2.
Конструкция преобразователя напряжения не имеет дефицитных деталей. Трансформатор Т1 нама¬тывается на ферритовом кольце отклоняющей системы или на сердечнике строчного трансформа¬тора от старого лампового теле¬визора. Первичная обмотка имеет 20—30 витков провода ПЭВ (или ПЭЛ) диаметром 0,7—08 мм; вто¬ричная обмотка состоит из 50— 70 витков провода ПЭВ 0,4— 0,5 мм.
Обмотка III содержит 360 вит¬ков провода ПЭВ 0,2 с отводом от 40 витков, а обмотка IV — 40 витков такого же провода. На¬чало всех обмоток на схеме обо¬значено точками.
Обмотки укладываются между выпиленными из гетинакса или текстолита щечками, которые рав¬номерно распределяются на ферри¬товом кольце или сердечнике (все¬го нужно заготовить 10—12 ще-чек). Обяотки І, ІІ и IV разме¬щаются в отдельных секциях, а остальные секции отводятся под обмотку III.
Резисторы Rl и R2 любого типа с мощностью рассеяния не менее I Вт. Конденсаторы типа МБМ или МБГЦ на рабочее напряжение не менее 160 В (Cl) и 500 В (С2).
Транзистор VI типа П213—П214 или П216—П217 с коэффициентом усиления В-30—60. Для лучшего охлаждения транзистор устанав¬ливается на двойной П-образный радиатор из алюминия или меди.
Малогабаритная люминесцент¬ная лампа HI типа ЛБ4, ЛБ6 или ЛБ8 на рабочее напряжение 127 В.
Источник питания GB1 — акку¬мулятор от мотоцикла или авто¬мобиля, имеющий напряжение 6—12 В. Для кратковременного пользования лампой можно соста¬вить батарею из 6—8 элементов типа 373, соединив их последова¬тельно.
Налаживание преобразователя начинается с измерения выходного напряжения на обмотке III транс¬форматора Т1. Оно должно соот¬ветствовать напряжению питания лампы (120—130 В). Затем следу¬ет измерить величину потребляе¬мого от аккумулятора тока (0,5—0,6 А).
Отсутствие напряжения или чрезмерное потребление тока сви¬детельствует о неисправности де¬талей или о неправильном присо¬единении выводов трансформатора.
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
capitain
* * *
Повідомлень:217
З нами з:8.9.04 15:06
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення capitain » 14.9.04 14:00

Я чогось не розумію то яка схема краще? :duma:
Все пропьем,но флот не опозорим!(Ю.Визбор)


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей