В Харькове горел велозавод

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень:2298
З нами з:31.12.02 20:50
Стать:чол
Звідки:Kieff
Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Nitro » 25.3.09 18:18

Вот вам, чтобы не думали что я голословен! )))

Зображення
Зображення

Это лет так 12-15 назад насколько я помню... ))) Так что я могу говорить с точки зрения потребителя - гуано оно. Особенно когда переставал работать задний тормоз, который тормозил двумя медными штучками внутри втулки, которые отламывались на ура... ;)
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення vile.gnus » 25.3.09 18:45

Все таки это был расцвет отечественного велосипедостроения, и обсерать его плоды только лишь по причине личной неприязни пожалуй не стоит.
это называется на бесптичье и жопа - соловей.
при совке не было ничего лучше, аммортизирующие вилки и дисовые тормоза не были доступны ни за какие деньги. вот народ и катался, не зная, что может быть по-другому.
сейчас это в прошлом, ностальгировать по такому - примерно то же самое, что доказывать, что Зенит хороший фотоаппарат, потому что он дешевле какого-то Nikon FM и валялся на каждом углу.
Не стоит переводить патриотизм в разряд долбо..изма.
или ни у кого никогда не спадала цепь на затяжных асфальтовых спусках? такое тоже проходили, заодно научился на ходу перелазить на задний багажник и тормозить подошвами кросовок

Аватар користувача
Velur
*********
Повідомлень:2833
З нами з:23.5.05 19:43
Стать:чол
Звідки:prostoKYIVo

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Velur » 25.3.09 18:50

А моя "Украина" - была практически вечной и комплектующих можно было набрать мульйон на любой свалке))
Ремонт-простецкий, все взаимозаменяемо с др. брендами совка)) Исключительно теплые воспоминания о "сивом мерине" на к-ром научился катать классе в первом (под рамой))
"...запишите эти простые, но, в то же время, великие слова" (с) ДМБ

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення MaD_CameL » 25.3.09 22:28

ну и добавлю еще 5 коп. сейчас сельские жители ездят на адимутах и кетайском барахле, а не хвз. то ли ардис качественнее, то ли дешевле. а украины остались еще те, старые. новых хвз не видел уже много-много лет(вот минского аиста видел, а хвз - нет)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Crum
* *
Повідомлень:169
З нами з:7.11.08 10:57

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Crum » 26.3.09 10:09

Прямой пример из жизни. Знакомый купил Украину одноименного завода, в течении недели ровнял два раза обода, отвалился шатун, втулка на третий день заела, краска облазит на ура. Спрашивается науя такое делать, неужели нельзя сделать просто но качественно без такойто матери. Да потому что работаю за совковыми правилами и мышлением. Возможно больше людей покупали их продукцию,будь она качественней.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Трям » 26.3.09 10:34

}) Nitro })

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень:2298
З нами з:31.12.02 20:50
Стать:чол
Звідки:Kieff

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Nitro » 26.3.09 10:35

}) Nitro })
Это каммент к фоткам или к тому чтобы я не занимался хернёй? :gerl:
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
Саня1988
* * * *
Повідомлень:808
З нами з:22.5.07 11:56
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Саня1988 » 26.3.09 12:54

На Украине ездил только пару раз и то не больше километра - "впечатлило" :) даже если сравнивать со складным Аистом на котором откатал 3 года без проблем,
но потом потрескались покрышки(Кенда 24" злая), сьелась резьба на фиксаторе раскладной рамы, дюралевые крылья что тарахтели как бы я их не
подкуручивал и не загибал...то еще время было :) и конечно же ШИРОЧЕННОЕ кожаное седло на пружинах никогда не забуду! :D
До Аиста правда лет с 7 был подростковый МТБ с 5скоростной Шимано и жесткой вилкой , но качество было отменное так как был куплен и превезен с Франции ,
особо помню что была очень качественная покраска, перекидки и т.д. , но потом с него вырос и лет в 12 взял Аист что б попробовать что такое "совковые" лисапеды :)
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. Анджело Моссо

Аватар користувача
bizzi
* * *
Повідомлень:381
З нами з:15.9.05 20:05
Skype:mihabizzi
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной массив

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення bizzi » 26.3.09 21:25

Да нормальный велик эта "Украина". В детстве при отсутствии МТБ не знал ничего лучше. Таки да, крепление шатунов там малость дебильное, по моим наблюдениям ни у одного (даже нового!) велосипеда упомянутой марки угол между шатунами не составляет 180 градусов. Ктулхи если вовремя перебирать - не ломаются (по крайн мере у меня). В Крыму, в родном городе до сих пор катаюсь на проапгрейдженной шатунами под квадрат и китайским светом "Украине". Для поездок на пляж - самое оно :)
Вкладення
IMG_1740.jpg

Аватар користувача
pal
* * *
Повідомлень:446
З нами з:19.5.06 15:34
Стать:чол
Звідки:Калиноффка

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення pal » 27.3.09 14:46

Некорректно сравнивать MTB (пусть даже китайский дишовый) с дорожным велом. У старых велов а-ля "Украина" хватает недостатков, но интернета 20 лет назад не было, форумов никто не читал.. Ездили как-то. ;)
Кстати, втулки и каретку 2 раза в сезон смазывали только _большие_эстэты_, цепку - только если _совсем_ржавая_.. Китайский MTB при таком уходе загнулся бы через 2 года

Аватар користувача
Victor
* * *
Повідомлень:318
З нами з:3.2.04 22:36
Стать:чол
Звідки:Переяслав

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Victor » 2.4.09 11:48

Немного об "Аисте" :) В 1991 г купил себе этот вел с хромированными стальными крыльями (полнорценная рама). Качество и геометрия немного лучше, чем Украина. Катался пару месяцев летом по 20-30 км в день. Года через четыре кто-то из друзей сказал, что, наверное нужно смазывать цепь... смазал через два года, когда после сильного дождя цепь закостенела. Заднюю звездочку менял один раз, не из-за износа, а просто для тяги (21 зуб). Где-то в 2001 купил себе большую резиновую лодку - ездил с лодкой, с рюкзаком снастей, тремя якорями на рыбалку за 15-25 км. Около 40 кг груза - заднее колесо сложно было от земли оторвать. Обод ровный, ни одной спицы не вылетело, подшипники в задней втулке менял два раза, тормоза были всегда, барабанчик не менял.
К 2004 году начал путешествовать по 100+км в день на выходных. Одной скорости не хватало :D Переделал на семискоростной с даунхильным рулем, мощным выносом, вибрейками, с собранными на заказ колесами.
Сейчас велу 18 лет. Он в полной боевой готовности.

Начиная с 1992 года качество выпускаемых велов начало стремительно падать. Сначала крылья из окрашенной жести, потом сырые втулки, некалиброванные шарики в подшипниках, мягкие рамы, хреновые вилки и т.д.
Світлий

Crum
* *
Повідомлень:169
З нами з:7.11.08 10:57

Re: В Харькове горел велозавод

Повідомлення Crum » 2.4.09 14:00

Качество все падает и падает как и эта страна. Последнее время сталкиваюсь с товарами укр производ, полный хлам за большие деньги.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей