а)У новичка после 30км при скорости менее 20км\ч отходить будет только зад от натертости\насижености, если он не толстый и больной естественно.а) убивает не только темп, но и объем. Посади новичка на велик и попроси поехать 3 км на максимальной скорости, а потом того же новичка попроси проехать 30 км на скорости не выше 20 км/час. И как думаешь, в каком случае человек быстрее отойдет?
Объемы - да, они хороши. Но это же не 150 км с кучей тягунок, когда средний ЧСС получается 150. В моем понимании, это до 3х часов тренировка.
б) для того, чтобы человек долго держал высокую ЧСС, у него должна быть достаточно хорошая физ. форма. Я до сих пор не могу держать ЧСС выше 170, поэтому умираю в МТБ гонках - яркий пример тому вчерашняя гонка, на втором кругу меня объехала половина участников, паташумо первый круг проехал со срдней ЧСС выше 170.
Как правило, за пару км на пульсе выше рабочего нажираются достаточно, дальше "захлебываются", дышать глубоко сложно, ноги закисли и дубовые, сердце побаливает, тогда сбрасывают темп и едут в спокойном режиме... Стандартная защитная человеческого организма. И в такой случае ничего страшного нет.
Другое дело, в случае с ДК у нетренированного человека, ездоку уже нияко, но ему еще ехать и ехать, и спереди подъемы - вот тут дело худо. И если такое часто повторять... ой, боюсь, предположить.
Если уж говорить используя терминологию ЧСС, то справедливо было бы использовать общепринятые стандарты спецификации тренировок, согласен? В спорте на выносливость, каким является шоссейный(трек не рассматриваем) тренировка обьема никак неможет быть именно "до 3х часов".
б)Для того что бы, условно говоря, "быстро ехать" не всегда нужно ЧСС повыше. В етом и состоит концепция "базы".


 
  
  
  
  
  
 


 (ЧСС 170+)   Повторю еще раз: низкий пульс -- некая гарантия защиты сердца. Это не значит, что высокий -- фатален. Но для безопасной езды на субмаксимальных ЧСС нужны специальные знания  и, по хорошему, спортивный врач. Объем же, будет "убивать" только при индивидуальных особенностях организма, неправильной технике или обезвоживании. по моему скромному мнению.
 (ЧСС 170+)   Повторю еще раз: низкий пульс -- некая гарантия защиты сердца. Это не значит, что высокий -- фатален. Но для безопасной езды на субмаксимальных ЧСС нужны специальные знания  и, по хорошему, спортивный врач. Объем же, будет "убивать" только при индивидуальных особенностях организма, неправильной технике или обезвоживании. по моему скромному мнению. 
 


 
  














